Автор Тема: Работают не все цилиндры  (Прочитано 2292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ozshiz

  • Гость
Работают не все цилиндры
« : 30 Май 2009, 15:13:35 »
Холостые обороты около 1000, держит уверенно, залил бензин поехал на тусу, на след день у мотоцикла начали отрубаться 1-2 котла, причем интересно отрубаються: едешь вродь все нормально и прет как лось и звук приятный т.е. ровный, на паниженную переключаешься, с 4й на 1(нейтралку) или с 3й да хоть с какой подкатываешься к перекрестку, а матор толь троит, толи ваще на 2х цилиндрах работает начинаешь ехать, моц едет как раненная пони, гдета с 3-4 тышь начинаються подключаться неработающие цилиндры, но мля с такой асинхронностью шо пипец, при резком открытие дроселя работают все 4, но как-то очень нервно то есть резко, газ сбрасываешь начинаеться отстрел неотработанной смеси.
Слил бензин промыл фильтр(он правда и так новый, но промыл на всякий случай)  поехал на проверенную заправку залил 95 уже искатал 3 бака, а толку чуть, причем моц может отездить во всех режимах пол дня и нормально работать, а можеть с утра пораньше начать ебс+и мосх, свачи новые, фильтра новые(уамана), катушки с бронепроводами менял, синхронили 2 раза разные люди!!!!
Вопрос: ЧЕ ЗА Х++НЯ????
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 18:39:02 от ksendz »

Joss

  • Гость
Разъёмы катушек ? Разъёмы мозгов ?

ozshiz

  • Гость
Разъёмы катушек ? Разъёмы мозгов ?
Все разьемы без окисла, сегодня поменял свечи, разобрал воздухан, посмотрел, бензин поступает, проинспектировал искру, есть, из всех бронепроводов, докучи все провода прозвонили, усе нормально, я всегда говорил если есть искра и бензин, чудес на свете не бывает, моц должен работать, но сцуко, он нормально не работает!!!!
Есть подозрение на сьехавшие мозги, хотя и их разобрали посмитрели, все вродь нормуль.
Вопрос номер 2 ЧЁ ЗА ХУ+НЯ!?     

Joss

  • Гость
Цилиндры отрубаюцо, или тебе кажецо что они отрубаюцо ? На непрогретом холостом ходу нагреваемость патрубков мониторил ? Какие именно цилиндры ? Отсюда и плясать уже можно

"газ сбрасываешь начинаеться отстрел неотработанной смеси."
" на паниженную переключаешься... подкатываешься к перекрестку, а матор толь троит, толи ваще на 2х цилиндрах работает"

Т.е. можно сказать, что гемор начинаецо токо на небольших оборотах и небыстрой езде ?
Если да - то глянь ко на всякий случай  разъём бензонасоса. У меня была в позапрошлом сезоне засада, когда он просто раздрочился, и контачил токо временами, от вибрации. На холостых работал. - На высоких - работал. А в середине - как когда...

"Есть подозрение на сьехавшие мозги, хотя и их разобрали посмитрели"
Нихрена себе? Фото разобранных мозгов срочно на форумъ выкладывай - это реальный эксклюзив.

Год какой у тебя вообще ?

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Проверь, какие цилиндры не работают, если только на малых оборотах не работает, могут иметь место подсосы воздуха по резинкам,малые обороты маленькое разрежение (бенз не сосает)обороты прибавил, бенз пошел. Если не в этом дело, то может какие внутренние засеры в жиклерах.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
цвет нагара на свечах? (похоже на перелив)
год? (от него зависит количество датчиков холла - 1 или 4, если старше 89го - есть подозрения)
Глаза боятся, а руки из жопы.

ozshiz

  • Гость
.............Цилиндры отрубаюцо, или тебе кажецо что они отрубаюцо........
Отрубаюццо!!Это слышно по звуку выхлопа.
разьем бензо бака сеня позырю.
.......Год какой у тебя вообще ?........
У меня 82 год выпуска, у МОТОЦИКЛА 1995 год выпуска, 145 кабыл, яж указывал в личных данных, но куда-то все потерялось.
..........могут иметь место подсосы воздуха по резинкам..........
Все резинки в карбах новые, когда брал моц резинки были потрескавшиеся и рассыпались прям в руках, заказал новые и поставил. все карбы прочистил с полным разбором, поставили НОВЫЙ родной фильтр, и отсинхронили, все работало как часики.
..........цвет нагара на свечах.........не рыжий, какойто белесый, на всех четырех, свечи новые, прошли не больше 1000 км, как такогого нагара на них Ышо нет.
Да, забыл добавить 1000 км назад мерили компресию, во всех цилиндрах 11.
Пойду менять мозги...

ozshiz

  • Гость
Итак подведем итог:
Пересмотрены все разьемы, на передмет окисла и тадэ. Найден вмах полносил, оттуда извлечены мозги электрика и прочее что может крякнуть, поставленно на мой моц и........барабанная дробь......НОЛЬ... ничего не изменилось.....с криком ПРОДАМ СУКА, начинаем судорожно думать че делать дальше, моему знакомому на ум приходит простейшая но гениальная мысль, он снял поочереди броне провода сначало с лева, работают, одел обратно, затем с права... сцуко тоже работают, остаеться одно если все котлы работают нада синхронить.(Хотя как я писал, синхронизацию делали 1000км назад, вот тоже вопрос, как она сбилась?)........и о чудо, работает как часы)))))
Какой можно зделать вывод, ненадо наводить панику в своих светлых головах, надо всегда идти от простого к сложному а не наоборот!!!
З.Ы. Огромное спасибо всем кто помог здесь советом, я все равно все пролазил и просмотрел, даже разьем бензанососа.
З.З.Ы. Огромное спасибо пацану из Дрезны (Евгений) благодоря ему оперативно были найдены запчасти и проведина синхронизация.