Автор Тема: Консольное крепление заднего колеса.  (Прочитано 2979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Illinois

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: V MAX 2WE 1991
  • Расположение: Украина,Киев
  • Реальное имя: Виталий
 Всем привет.
На просторах интернета увидел интересный проэкт консольного крепления заднего колеса на макс.Решение сравнительно простое,используется редуктор от голды 1800,но...Все дело в том,что у голды редуктор стоит справа,и чтобы приспособить его на макс -его перевернули,и теперь он будет работать наоборот.Проэкт работоспособен,изготовлено несколько мотоциклов с такой консолью...Однако хотелось бы узнать мнение знающих людей,как поведут себя шестерни при работе "наоборот"...
 Изображение тут http://vk.com/vmaxtuning?z=photo-54522784_322265413%2Fwall-54522784_1208
 
« Последнее редактирование: 05 Март 2014, 23:23:39 от Illinois »

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #1 : 04 Март 2014, 07:57:34 »
абсолютно пох, хоть сверху в низ. ИМХО.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #2 : 04 Март 2014, 09:12:30 »
Не работают они задом на перёд :connie_nutzo:
Послушай звук любого авто когда она едет задним ходом
Ну и чтобы масло махнуть - мот перевернуть  :rofl:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #3 : 04 Март 2014, 14:00:32 »
О, наша группа засветилась :)

Посовещавшись, пришли к тому же выводу, что бармалей написал. Перевернуть редуктор не долго. Но вот так как там гипоидная пара, пятно контакта у шестерен резко изменится, что врядли увеличит срок службы узла. Так что не все так просто как хотелось бы...

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #4 : 04 Март 2014, 16:29:40 »
если уже есть планы по переделкам такого калибра, тут наверно проще цепь на макса поставить в паре с консолью

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #5 : 04 Март 2014, 16:47:59 »
Мы к тому же выводу пришли. Этим сейчас и занимаемся.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #6 : 04 Март 2014, 20:29:41 »
Не работают они задом на перёд :connie_nutzo:
Послушай звук любого авто когда она едет задним ходом
Ну и чтобы масло махнуть - мот перевернуть  :rofl:

Борис ты не прав!!!!!!! :laugh3: :laugh3: :laugh3:  Дело не во вращении шестерен!!!! иначе представь себе, КАААААК ехала бы Нива... А назад при движении, гудит прямозубая шестерня Заднего!!!!!... хода.  Чтоб не париться, послушай как едет машина с автоматом...
Р.S. На Огонек приедешь???

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #7 : 05 Март 2014, 18:34:44 »
Точно, дело в прямозубых шестернях!
технический эксперт

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #8 : 06 Март 2014, 20:44:23 »
Она конечно прибавляет гула , но там все верно сказано про пятно контакта, неправильная регулировка и ваще пипец :connie_nutzo:  , а что говорить о работе шестерен наоборот и еще не по рабочим поверхностям :chiffa:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #9 : 20 Март 2014, 17:17:44 »
Она конечно прибавляет гула , но там все верно сказано про пятно контакта, неправильная регулировка и ваще пипец :connie_nutzo:  , а что говорить о работе шестерен наоборот и еще не по рабочим поверхностям :chiffa:
Она конечно прибавляет гула , но там все верно сказано про пятно контакта, неправильная регулировка и ваще пипец :connie_nutzo:  , а что говорить о работе шестерен наоборот и еще не по рабочим поверхностям :chiffa:
добавить к этому обратные упорные нагрузки, на которые мотоциклетный редуктор не сильно то и расчитан

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #10 : 19 Апрель 2014, 05:15:07 »
По этой же причине не рекомендуется с карданным приводом пользовать торможением двигателем

p.s. я не совсем врубаюсь, зачем понадобилось заморачиваться со свапом редуктора от голды, если вполне себе нормально можно построить одноплечую конструкцию на основе редуктора от 1100 драги и маятника от дукати монстр s2r 1000

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: Консольное крепление заднего колеса.
« Ответ #11 : 19 Апрель 2014, 20:12:36 »
А никто и не замарачивается :) Картинку глянули, затвор передернули, оценили вложения и сложность, пошли дальше делать перевод на цепь :)