Привет всем поклонникам хороших машин. Мне давно уже надо было представиться,так как своего Макса я приобрел еще летом. Долго я выбирал что купить.Круг моих поисков ограничивался чоперами большой четверки,хотя честно говоря душа не лежит к Cузуки,не знаю почему. Как то раз,на работе я заметил на столе своего коллеги каталог мототехники,с описаниями каждой модели,отзывом и тех.характеристиками. Весь день ушел на изучение,страница за страницей и вот на последней стр.перед моим взором предстал V-MAX ! Этот номер каталога все и решил.Потом перелопачивание нета,ну корче я решился на покупку Макса. Единственное-он должен быть полносильный. Техники у нас на стоянках достаточно,но вот Максов нет вообще. Сначала решил притащить его из Влада, потом наткнулся на INJAPAN,но там выбираешь практич.вслепую,полагаясь на фото и короткое описание. Короче 15 июля,день моей свадьбы,звонит мне мой коллега по работе(чей был каталог)и после продолжительных поздравлений объявляет мне,что нашел мне то,что я так долго искал. Перезвонив по данному номеру,я договорился о встрече через три дня. Встретился только через недедю. выяснилось следующее- Макс 93Г. 2WE, 3года как пивезен. Работает,вроде нормуль,единств.косяк-слегка поцарапан правый заборник. В общим решил брать,договорился о купле продаже через неделю,тк. уезжал в командировку. Приехал,звоню,он мне объявляет,что упал на нем (кстати трезвым его я не видел).Встретились и я увидел,что от прежнего мота мало что осталось живым. Все поворотники,замят обод фары,треснула крышка спидометра,сломона одна подножка,разлетелось заднее крыло,дико порвано седло ,декоративная крышка сцепухи разлетелась. Зеркал нету и креплений под них тоже,но жидкостя не потекли. Короче,он ,сцуко, даже руль погнул ! Цену конечно он мне скинул. Но в тот день я уехал ни с чем. После непродолжительным поисков нужных запчастей по японскому аукциону,я понял,что сброшенной суммы мне хватит. В общем я его забрал. Недели через две-три мне все привезли. Что то новое,что то БУ. Мот начал приобретать первозданный вид,но засада-когда сняли заднее крыло(остатки) для постановки новой задней дюралевой дуги за седлом ,я обнаружил,что вся задяя часть сложена гармошкой. Кончилось все покупкой рамы с Японского аукциона-цена вопроса,кому интересно что то около 8т руб.с перевозкой и разтоможкой,там она мне обошлась в 50 зеленых. Пока шла рама,я с друзьями снял двигу и все потроха. двигу перекрасили термокраской краской,покрыли лаком и отполеровали Вскоре забрал раму(даже намека нет на ржавч.,хоть и БУ) Кстати крылья и фальшбак я заказывал карбон,но все оказалось,сцуко под карбон.Художник(тот кто красил) предложил мне доже двигу под карбон расписать ,но я остановился на черном. Собрали,завели ,выкатили из бокса. Красавец,мля!!! Не поверите-стоим,смотрим .Не осталось ли косяков и тут останавливается Mark 2 93г. Выходит такой пузатый дядя с товарищем и оба начинают изрекать дикий восторг от увиденного. Закончилось все тем,что ентот дядька предложил мне обмен на его Toyotу,говорит-прям щас поехпли оформлять! Ага,как же! Короче Законсервировал я своего Макса до весны.Сейчас в плане тормоза Brembo, демпфер,спинку назад и тд.Короче получка до жены не вся нынче доходит.Да и я нынче на injapan как в рюмочную. Кстати жена о Максе не знает. Еще до покупки я тему заводил,но она боится.У нас наш брат часто попадает под колеса зазевавшихся слепых оленей за рулем машин. Она при намеке на покупку мота сразу в слезы. Вот и не знаю че делать. Но думаю весной тупо подгоню его под окна и представлю его ей,понятно,что все кончится соплями,но это пройдет,разберемся В общем принимайте меня,парни. Андрюха, Южно-Сахалинск