Автор Тема: фрикционы барнет. как ставить =/  (Прочитано 2973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: фрикционы барнет. как ставить =/
« Ответ #15 : 12 Август 2009, 14:07:35 »
Я думаю это скорее баг, и никакого хитрого умысла сдесь нет.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: фрикционы барнет. как ставить =/
« Ответ #16 : 12 Август 2009, 14:44:37 »
Проскальзывание сцепления при сбросе газа это отдельная тема и штатная пружина его не обеспечивает, а вот при разгоне легко и как следствие снижение динамики и износ фрикционов. Барнетовская пружина это все и устраняет, а усилие на рычаге кстати, у меня фактически не возросло.
« Последнее редактирование: 12 Август 2009, 14:47:02 от demonmetro »
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: фрикционы барнет. как ставить =/
« Ответ #17 : 12 Август 2009, 15:48:00 »
Спрасибо комрады, что просветили - буду думать...  Но во первых строках хочу мозг поменять.... у моцика...
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: фрикционы барнет. как ставить =/
« Ответ #18 : 14 Август 2009, 08:47:03 »
В общем поставил! :)  и фрикционы и пружины барнетовские!
щас телепортируюсь со сфетофоров с диким визгом..   =) думаю балон до окончания сезона не дожевет!  :pardon:

родные фрикционы в хорошем состоянии..  вело сцепление видать из за пружины.. да и схватывало резко и в самом конце..

усилие на рычаге сцепления.. ощутимо увеличилось... рука в пробке дубеет быстрее...  =)