Автор Тема: Тэст теоретичесского моториста!!!  (Прочитано 8802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #45 : 20 Январь 2009, 22:56:45 »
в итоге получается что объём увеличился двигателя? а поршень переместили реально в низ болтаться... но объём при этом увеличился... не ну я вооще прусь с этого блин... ну меня на столько это бесит шо понял в принципе что мне объяснили, только не могу понять нахрен эта величина???))) еслт объём цилиндар вычисляестя по формуле геометричесской... а камера сгорания коим хреном учавствует в наполнении цилиндра горючей смесью хз... ну горит оно в ней ну что от этого меняется реально? Только степень сжатия зависит от обёма камеры сгорания, так получается оставив головку той же укоротить шатун, и объём мотора уселичился??? ну не бред а?))) если величины остались те же)) и при чём уже цилиндром(гильзой) а не камерой сгорания)))) мля немагу капец... )))
имеется ввиду что расточили двиг например, степень сжатия выросла сильно
надо снизить
берём и укорачиваем шатун. ход не сменился но рабоий объём "сместился" ниже, и объм камеры сгорания увеличился - степень сжатия снизилась

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #46 : 20 Январь 2009, 23:07:34 »
да брат я всё понял, так и изложил, но только по утверждениям некоторых особых спцйиалистов живущих у нас в Городе, из-за этого увеличился и Объём двигателя, они камеру сгорания плюсуют к объёму....
... Т.е. Отшельник чётко изложил их позицию, но ни даже не смогли объяснить в чём учавствует камера сгорания, просто вот увеличился и всё)))))

Отшельник

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #47 : 20 Январь 2009, 23:46:25 »
Слушь братче, и много они таким образом оттюнинговали моторов?????.... ;)

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #48 : 20 Январь 2009, 23:52:21 »
 у них счя идея фикс поменять бошку на БМВ 527е с бмв 525i объём они "Мотора" еонечно уменьшат, но зато мощности поднимут!!!! ;D... за счёт уцменьшения Объёма )))... даже понимают что степень сжатия повысят и от этого мощность и повысиццо))) на вопрос с каких пор уменьшением объёма повышают мощность ответили что на бмв - это так)))

Nazxul

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #49 : 23 Январь 2009, 06:52:58 »
у них счя идея фикс поменять бошку на БМВ 527е с бмв 525i объём они "Мотора" еонечно уменьшат, но зато мощности поднимут!!!! ;D... за счёт уцменьшения Объёма )))... даже понимают что степень сжатия повысят и от этого мощность и повысиццо))) на вопрос с каких пор уменьшением объёма повышают мощность ответили что на бмв - это так)))
:) Ну, пожелай ребятам удачи!
Около полугода назад с кафедры ДВС эксперты принесли фотку. Двигло от Ниссана Скайлайн разорвало буквально пополам, их попросили выяснить почему. Оказалось, владелец неслабой машинки ее решил тюнинговать, для чего расточил под больший размер цилиндры, плюс установил турбонагнетатель. шатун НЕ УКОРАЧИВАЛ. Далее с его слов: выехал, решил проверить как тянет, газанул, вдавило в спинку, причем неслабо, через секунд десять задымило, причем сильно, звякнуло, стукнуло и встало. Вскрытие обнаружило КУСКИ поршня, изломанные кольца, гнутые шатуны.
При увеличении рабочего объема увеличилась степень сжатия, в результате, при работе двигателя началась сильнейшая детонация. Ситуация усугубилась наличием нагнетателя. Спасти двигатель можно было бы заливкой топлива с более высоким октановым числом, но для тех условий нужно было заправлять его чистым изооктаном.
Мораль: 1. расточил двигатель - посчитай отношение объемов и укороти шатун. 2. подумай, к чему приведет изменение степени сжатия и какое топливо придется лить в двигатель.

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #50 : 23 Январь 2009, 11:16:02 »
это понятно)) мы то и объясняли что эта головка, с увелич. камерами сгорания,сослужит службу при установке турбины, и, даже возможно,что придётся поставить прокладку дополнительную под бАшку))))
а поменявши головку они "уменьшат" объём,и увеличат мощность!!!))))