Автор Тема: Если в одном пере масла меньше, чем во втором-на что это влияет?  (Прочитано 1260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Добрый день, в целях сбора мнений хороших и разных создал темку эту. Ситуация:в вилке из-за сальника в одном пере сочиться (не потеет, а сочиться) масло уже не первую неделю.Понятно, что лучше купить масло, купить сальники, разобрать-поменять...Но нет денег,нет времени,нет желания (недавно только с проводкой, после того как погорел закончил)...Внимание вопрос:Если в одном пере меньше масла, чем в другом-на что это влияет?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2449
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
врядли колесо будет криво ходить,но на скорости из-за общей неправильной работы вилки ,можно потерять контакт ,и получиш  расколбас.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
ни чего не будет
я так цельный месяц ездил с тряпочкой на пере
вваливал без ограничений
главное что б масло на суппорт не текло
тряпочка рулит
Club's Green Voice

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Раз масло сочится, значит вилка мотоцикла работает неправильно. Это не значит, что на мотоцикле нельзя ехать. Но эксплуатировать штатно я-бы его не советовал. Надо изыскать средства и время и починить вилку.
Если масло течет уже год, то, возможно, в одном пере его уже и нет. Тогда , если нет времени/денег, то надо просто долить масло. Если нет денег и на масло, что мне не очень понятно, с учетом сколько уходит на бензин, то лучше поставить мотоцикл в гараж и идти зарабатывать средства.
Ну а если масло течет недавно и его просто в одном пере меньше, чем в другом, то скорее надо следить не за уровнем масла, а  за давлением в вилке, чтобы оно было одинаковым. Это денежных средств совсем не требует. Просто время от времени подкачивать больное перо до уровня здорового.


Ну и по поводу замены сальников, сразу хочу из личного опыта добавить.
1. То, что сальники надо ставить только оригинальные, говорилось неоднократно, но лучше еще раз об этом написать. Неоригинальные сальники - выброшенные деньги и время
2. Надо обязательно менять не только сальники, но и пыльники. Потому что если пыльники старые, не эластичные и с трещинами - они работать не будут, то есть будут пропускать пыль, которая очень быстро убьет даже дорогие оригинальные сальники.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Димон здесь не поверишь ни кто эту дорогостоящую игрушку не эксплуатирует
нах она не нужна для эксплуатации
за исключением некоторых ибанутых
я лучше Веспу полтинник буду эксплуатировать (Петрович привет!)
чем это говно из гаек
а ещё лучше на машине поеду
на дитячей семёрке жигулей
и ля гарантировано доеду
даже если под Сыктывкаром движок стуканёт

Club's Green Voice

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Петя ты тогда давай все исходные.
Вилка перевертыш от ктм, там тряпочку вешать некуда :pardon:
А по поводу сбежавшего масла, я с тряпочками с Мурманска приехал со вторым уже не маленьким номером,  если честно то ухудшения в динамике не заметил
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
была вилка на макса от старого ктм , в тюнихе), так вот там одно перо работает туды) второе суды), и ничо прет , только шуба заворачивается. а колбасит от того что руки трасуцца :laugh3: или ноги :rofl:

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Если масло еще течет - значит оно там есть. Значит вилка работать будет. А вот если станет сухо, то будешь греметь на всю округу погремушкой на каждой кочке
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2449
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
хххх)))).....,где ты раньше был? :grin:  а мы тут динамика.....
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
хххх)))).....,где ты раньше был? :grin:  а мы тут динамика.....
А че динамика? На мотор-то это не влияет. А вот управляемость может теоретически пострадать, но КМК в рамках погрешности. при штатной езде и не заметишь
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Спасибо за ответы...я тоже так думаю ;)

Оффлайн DevilDriver

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 447
  • не курю
  • Модель: VMAX 2WEE 88 года
  • Расположение: Электросталь
  • Реальное имя: Алёшка
я весь сезон откатался с тряпочкой на пере)) в абхазию так сгонял)) тот сезон у меня самый продолжительный получился, около 30-ки накатал, и все с текущим пером, так что всё херня)) катай не ссы