Раз масло сочится, значит вилка мотоцикла работает неправильно. Это не значит, что на мотоцикле нельзя ехать. Но эксплуатировать штатно я-бы его не советовал. Надо изыскать средства и время и починить вилку.
Если масло течет уже год, то, возможно, в одном пере его уже и нет. Тогда , если нет времени/денег, то надо просто долить масло. Если нет денег и на масло, что мне не очень понятно, с учетом сколько уходит на бензин, то лучше поставить мотоцикл в гараж и идти зарабатывать средства.
Ну а если масло течет недавно и его просто в одном пере меньше, чем в другом, то скорее надо следить не за уровнем масла, а за давлением в вилке, чтобы оно было одинаковым. Это денежных средств совсем не требует. Просто время от времени подкачивать больное перо до уровня здорового.
Ну и по поводу замены сальников, сразу хочу из личного опыта добавить.
1. То, что сальники надо ставить только оригинальные, говорилось неоднократно, но лучше еще раз об этом написать. Неоригинальные сальники - выброшенные деньги и время
2. Надо обязательно менять не только сальники, но и пыльники. Потому что если пыльники старые, не эластичные и с трещинами - они работать не будут, то есть будут пропускать пыль, которая очень быстро убьет даже дорогие оригинальные сальники.