Автор Тема: Вопросы Джоссу по Теме: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)  (Прочитано 28530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
и того: кося крылся в пружинко!

Krueger

  • Гость
логично в принципе. Старая пружинка нагревается, и теряет упругость, вот сцепление и пропадало, а остывает, становится чуть более упругой. Что-то меня сомнения гложут по поводу пирога из двух пружинок, не выглядит это надёжным.

Joss

  • Гость
не думаю что косяк в пружинко - уж больно резко всё это началось, т.е. совсем не скользило, и вдруг заскользило шо писец: полагаю что косяк в сумме факторов - старое пружинко + мотюль 5100 + чего нибудь ещё, типа износа старых родных дисков, и низкого качества новых Vesrah.
Установка второй пружинки просто всё это дело нивелировала, за счёт ацкого поджима.

Полагаю что пирог из двух пружинок надёжен. Они конические, и идеально друг с другом сопрягаюцо, да ещё и поджаты сверху кольцом с 6 болтами. Но давайте понаблюдаем...


Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Ну вот видишь! Как я тебю и говорил. Рад что у тебя всё хорошо. Я тебе ещё в то утро после кувалдоконференции предлагал махнуть попыренькому. А заморочки свои по поводу иных факторов кроме сдохш. фрикционов - дак ты это брось!
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Респект, двойная мегапружина говорят даже автомобильное масло пережовывает :) Возможно даже Кастрол :D
Сцепуха сильно тяжелая стала? Отпишись плз, как оно по пробкам.

Joss

  • Гость
Падонку.
Сань - всё так как ты говорил, но я не люблю "побыстренькому", тыж знаешь ;-))) Имей ввиду, что вторая пружына (которую я не задействовал) - она вполне рабочая и даже толще чем чем 6.5 мм. Верну при первой встрече. Сточенную, которую запихал в двигло вдобавок к своей - не верну никогда ! ;-)))

Шеве.
Поскольку я месяц назад поменял внутренности машинки сцепления на совершенно нулёвый ремкомплект, у меня и до второй пружины усилие на выжим было такое каторжное, что я видать повредил какой то нерв и уже месяц не чувствую половину левой кисти.
Теперь же, с двумя пружинами, оно затяжелилось ещё раза в два и стало просто запредельным, но мне это уже пох. Результат покрывает всё ;-))
И кстати теперь (с удвоенной пружиной) для полного разобщения дисков достаточно только чуть чуть тронуть рычаг, а не выжимать со всей дури.
Побочным явлением предвижу повышенный износ рычага сцепления (шарнирное ушко которого сделано довольно по-уродски). Запасной вожу с собой всегда.

пс. В пробках просто не надо концентрировать внимание на усталости рук, и тогда они не будут так уставать, а со временем натренируюцо и совсем уставать перестанут ;-)))
« Последнее редактирование: 13 Май 2008, 17:45:56 от Joss »

Grin

  • Гость
Поздравляю....отмучился со сцеплением

DragTa

  • Гость
эх отцы, поленился я вам поведать вовремя и том как я боролся со сцеплением.
Месяц назад забуксовало, перепробовал всё, и дополнительный диск подкладывал,и под пружину шайбы ставил - ничё не помогает. Чисто случайно попалась в руки диафрагменная пружина от эрки 98 года, она меньше и по внешнему и по внутреннему диаметру. Ну разве это меня остановит ? )) бормашинкой убрал всё лишнее изнутри и поставил её поверх родной пружины. попёрся сразу тестировать, о буксе и речи не было )) Но кисть просто охуела, и это с учётом того что никаких пробок на дорогох не было, была практически ночь... Нах такой мазахизм, сказал я... и на следующий день была придуманая такая штука.... центровочная шайба которая стоит под родной пружиной переворачиваецца, на 6 пальцев внутренней корзины ставяцца мелкие шайбы толщиной где-то полтора миллиметра, ну и соответственно сверху прижина от эрки. Что мы получаем - ровно такое же давление пружин на диски сцепления, но в момент полного выжимы, пружины выгибаюцца практически в обратную сторону(вернее становяцца плоскими), соответственно нагрузка на ручку сцепления в конце её хода - минимальная, а это существенно облегчает езду в пробках. Давление пружины чувствуецца только в начале хода ручки сцепления, где-то порядка 5 милиметров, потом пружина становится плоской и давление практически пропадает, короче говоря, выжимается чуть туже чем родное, и это с тем учётом что ручка сцепления обпилена у меня под 2 пальца. Тут главное включить фантазию и подоборать толщину шайб, остальное дело техники...
единственный минус - при установки всего этого  приходится цетнровать обе пружины вручную, но особо извращённые педанты могут выточить цетровочные шайбы подходящего размера и радоваться жизни )

Joss

  • Гость
продолжаю докладывать:

отъездил несколько дней на двух пружинах. Всё отлично. Я человек-ракето !
Но: по мере притирания дисков стало чувствовацо, что на горячем двигле сцепление всёж пытаецо проскальзывать. Подчёркиваю - не проскальзывает, а токо лишь пытаецо, т.е. на слух интуитивно отмечаю, что оборотов приходица добавлять чучуть больше, нежели на холодную.

Всё это подтверждает ранее сделанный вывод: причина букса - в совокупности причин: изменение свойств пружины, полусинтетическое масло мотюль 5100, диски "Vesrah".
« Последнее редактирование: 16 Май 2008, 14:47:54 от Joss »

DEATHmoroz

  • Гость
продолжаю докладывать:

отъездил несколько дней на двух пружинах. Всё отлично. Я человек-ракето !
Но: по мере притирания дисков стало чувствовацо, что на горячем двигле сцепление всёж пытаецо проскальзывать. Подчёркиваю - не проскальзывает, а токо лишь пытаецо, т.е. на слух интуитивно отмечаю, что оборотов приходица добавлять чучуть больше, нежели на холодную.

Всё это подтверждает ранее сделанный вывод: причина букса - в совокупности причин: диски "Vesrah".
вот где сЦобАко порылОсь  ;)

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий

- И это.... не сочтите хвостунишко, но есть небезосновательное мнение, что теперь всё попавшееся на пути хоябусье, джиксерьё и прочая мотопошлость обречена на постыдное посасывание, хоть я далеко и не сторонник светофорных "весёлых стартов"...


Джосс в очередной раз не разочаровал - аффтар пешы йэсчо
 :D

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Айцы, просветите, как снимается круглая крышка крышки сцепления (каламбурчег :) ). Открученная она у меня проворачивается, но в середине ее что-то держит.
Или надо снимать всю крышку?
имхо

Krueger

  • Гость
Нада снимать всю крышку, та что кругленькая крутится это декоративная, сделанная специально для любителй тюнинга, чтобы можно было её выкинуть а на её место поставить прозрачную и наблюдать, как весело булькает масло.

Болт

  • Гость
кста
отцы, почему при перетяжке болтов сцепление начинает буксовать?

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Димон, два вопросика:

1. Новые диски (фрикционы) при установке надо маслом мазать? А то в статейке про пружинко рекомендуют...  ???
2. Где ты урвал ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления? Заказал или здесь подобрал? От чего? Адреса, пароли, явки... ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.