Автор Тема: Вопросы Джоссу по Теме: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)  (Прочитано 27810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joss

  • Гость
Если кому интересно - вынул я токо шо из мотора, как советуют тут  http://vmaxoutlaw.com/tech/double-d.htm
тонкую проволочку, узкий фрикцион, центрующую его пружинную шайбу с надписью "OUTSIDE", и просто шайбу, которая была под пружинной шайбой. И заменил всё это обычным широким фрикционом.

Да, вроде бы кажется что хватать сцепление стало чуток пожощще и колесо в букс срываецо легче (но очень очень может быть, что это  просто кажется). Усилие на рычаге не изменилось. Короче всё то же самое. Т.е. однойбуйственно.
« Последнее редактирование: 06 Май 2008, 01:41:41 от Joss »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
А по мере прогрева двигла та же фуйня происходит? Или всё заебок?

Joss

  • Гость

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Дим, я тут подумал: у тя это гадство со сцепухой началось еще на старых дисках. Но на новом масле? Т.о. Весра вроде как нипричем. А причем, наверно, изменение свойств конкретного масла и конкретной изношенной пружины с прогревом двигла.  :-\
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Joss

  • Гость
ну да... Вот и жду уже три недели новую прыжину, все глаза уж проглядел, ожидаючи... А масло сёдня-завтра поменяю, и диски вымою.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
ну да... Вот и жду уже три недели новую прыжину, все глаза уж проглядел, ожидаючи...

Тока не три недели, а одну неделю и шесть дней )))))))

Joss

  • Гость
ну тады не буду масло менять, пока пружино не приедет... Хотя сдаёцо мне что дело не в пружине. Да и не в масле.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Немного не в тему, но всё-же спрошу. Кто нибудь в курсе зачем нужно совмещать проточки на дисках? Ведь диски имеют одинаковую толщину и казалось бы пох, в каком положении это всё собирать. Я просто надыбал интересную заметку на этот счет в мануале. Оказывается есть четыре вида этих проточек (двойные круглые, одиночные круглые, узкие квадратные и широкие квадратные), и они тож для настройки юзаюццо :o

Короче этот изврат описан на страничке 192 в pdf-нике сервис мануала (ну или 3-68 если смотреть нумерацию в низу страницы)

Joss

  • Гость
Недалее как час назад услышал версию, что диски производителем балансируюццо. Для того и проточки, чтоб все стояли дружно, согласно произведённой балансировке.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Может и правда балансировка.
Я просто не совсем догнал, что в мануале говорилось о этих проточках. Что-то вроде "если сцепление ведет, то выставьте диски одной проточкой на против метки, а если всё ок, то двойной...". Короче там целую страницу исписали, про эти проточки...
Короче нужно будет еще раз внимательно перечитать. Судя по всему это тоже может влиять на сцепляющую способность.

Joss

  • Гость
В старом мануале действительно расписано про диски с двумя разными типами вырезов на "зубцах" - круглыми и прямоугольными.
Щас прямоугольных вырезов, видимо, больше не делают, поэтому в более позднем мануале - пишут токо о круглых, да и вообще вся эпопея о том, как размещать диски - сведена к одной странице:

http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_clutch_assembly.gif
« Последнее редактирование: 12 Май 2008, 09:09:24 от Joss »

DEATHmoroz

  • Гость
ну тады не буду масло менять, пока пружино не приедет... Хотя сдаёцо мне что дело не в пружине. Да и не в масле.
Дело не в масле, а в у##бищной диафрагменной пружине. Ставил себе обе новые-толку х#й. Надо типа обычную пресс шайбу+обычные пружины= нет вечному буксу. В придачу к этому мона махнуть опорный фрикцион, как советуют буржуи.

Joss

  • Гость
Опорный фрикцион я уже махнул (см. выше.)

И Дим, шо значит "в уёбищной пружине" ? Всю жизнь была нормальная - и вдруг в один день стала уёбищная, причом настолько, что даже свежие диски не спасают ? Новую я заказал, но почти уверен что дело не в пружине.

Пока едет новая - взял у Пумбы пару б\у пружин, попробую поставить сразу две. Доложу.

Grin

  • Гость
А не может корзина относительно вала крутиться

Joss

  • Гость
Докладываю.
Поставил две юзанные пружины. Мою, сточенную до 6.5 мм. (норма =  от 7 до 6,5 мм), и Пумбовскую, сточенную до 6.4 мм. Просто положил одну на другую, так чтобы выступы одной, приходились на вырезы другой, и прижал как положено шайбой о шести болтах, с положенным моментом в 8 Нм (повторюсь: узкий фрикцион, его центровочная шайба, пружина "outside" и контровочная проволочка были ещё ранее заменены на обычный широкий фрикцион).

Может быть диски сцепления с двумя выжимными пружинами будут убивацо быстрее, а может и нет, но буксование сцепления закончилось ВООБЩЕ, вне зависимости от степени нагрева мотора.

Результаты:
- Динамика.... Тяга... Я просто не думал что мой железный малыш может ТАКОЕ ! Я не смогу, да и не знаю как ЭТО описать. Короче сёдня, 13.05.2008 года, примерно в полночь собрал, завёл и было мне Откровение ! Олелуя !
- Для выжимания сцепления теперь требуецо очень хорошее здоровье.
- И это.... не сочтите хвостунишко, но есть небезосновательное мнение, что теперь всё попавшееся на пути хоябусье, джиксерьё и прочая мотопошлость обречена на постыдное посасывание, хоть я далеко и не сторонник светофорных "весёлых стартов"...

Кто это там проповедует уродование хорошего мотоцикла всякими, нитросами и, я извиняюсь, диноджетами ?... ;-))))
« Последнее редактирование: 13 Май 2008, 02:07:40 от Joss »