Докладываю.
Поставил две юзанные пружины. Мою, сточенную до 6.5 мм. (норма = от 7 до 6,5 мм), и Пумбовскую, сточенную до 6.4 мм. Просто положил одну на другую, так чтобы выступы одной, приходились на вырезы другой, и прижал как положено шайбой о шести болтах, с положенным моментом в 8 Нм (повторюсь: узкий фрикцион, его центровочная шайба, пружина "outside" и контровочная проволочка были ещё ранее заменены на обычный широкий фрикцион).
Может быть диски сцепления с двумя выжимными пружинами будут убивацо быстрее, а может и нет, но буксование сцепления закончилось ВООБЩЕ, вне зависимости от степени нагрева мотора.
Результаты:
- Динамика.... Тяга... Я просто не думал что мой железный малыш может ТАКОЕ ! Я не смогу, да и не знаю как ЭТО описать. Короче сёдня, 13.05.2008 года, примерно в полночь собрал, завёл и было мне Откровение ! Олелуя !
- Для выжимания сцепления теперь требуецо очень хорошее здоровье.
- И это.... не сочтите хвостунишко, но есть небезосновательное мнение, что теперь всё попавшееся на пути хоябусье, джиксерьё и прочая мотопошлость обречена на постыдное посасывание, хоть я далеко и не сторонник светофорных "весёлых стартов"...
Кто это там проповедует уродование хорошего мотоцикла всякими, нитросами и, я извиняюсь, диноджетами ?... ;-))))