Голосование

Поставилбы ты себе на мот такую штуковину?

Да,конечно!
28 (35%)
Конечно,но где взять?!
13 (16.3%)
Наверно,если недорого!
10 (12.5%)
Нет,я тумблером пощелкаю!
28 (35%)
Зачем?Я езжу без света!
1 (1.3%)

Проголосовало пользователей: 56

Автор Тема: Автоматическое включение света после старта двигателя!  (Прочитано 22416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Схемку бы для чайников...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Hayman МОЛОДЦА!!! завтра же буду внедрять а то блин когда включается и помпа и ксенон на розжиг ксенон иногда суко истерично пищит не не зажигается правда у мене лампа севшая  а ещё можно использовать реле с двумя группами контактов завтра помракуем схемки порисуем
Club's Green Voice

Оффлайн Hayman

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Hayman
  • Модель: VMX 1200 92 г.в
  • Расположение: Белгород, Россия
Схема- не вопрос, проблема моя как ее выложить.
Самый мудрый совет " Не давать советов"

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
сегодня реализовал схему предложенную Haymanом слегка её упростив теперь сигнальным датчиком включения головного света служит любая лягушка стопсигналов
по логике ни один здравомыслящий кувалдолётчик не двинется с места не опробовав герметичность передней тормозной системы сам имею такую полезную привычку пробовать передний тормоз перед выездом из гаража привычка давно вошла в автоматизм кстати у кого её нет такая приблуда её выработает
соответственно получается следующее запускаем двигатель отжимаем любой тормоз свет фары зажигается до следующего выключения зажигания
для реализации потребуется фирменное реле предназначенное для длительной работы и любой кремниевый диод например кд 202
приблуда будет работать только с использованием дополнительных развязывающих реле включения ближнего и дальнего света при подключении без них выгорает диод и лягушка стопа
или использовать диод с обратным током 10А

типа кд204-205





схема триггера с развязывающими реле для облегчения жизни замку зажигания
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 23:45:54 от Крокодил »
Club's Green Voice

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Парни, мож я туплю, но поясните, почему просто не сделать тумблер выключения света как на европейских версиях??
Я свой сделал из пластиковой коробочки с тумблером, похожим на тот, которым древние переносные приемники включались.
Вчера, двигаясь в пробках, кстати,  оценил полезность выключения света ибо АКБ уже подсевший, а если еще и кулер маслать начинает..
Релюхи, разумеется -неплохое решение (у меня так в днепре сделано), но совсем необязательно откуда-то вести провода, если тумблер можно включить в цепь разрыва головного света при включении стартера в самом правом пульте.
(схема от вираги, но, думаю ясно и так)

[вложение удалено Администратором]
имхо

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
причина простая забудешь как нибудь по запаре включить днем там где это надо чтобы Тебя видели по себе знаю это очень опасно это даже опаснее чем без защиты ездить а тут автоматика все сделает и лишний тумблер городить не надо
Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
всем респект за технические решения но: от лукавого всё это ИМХО.
.....следите за АКБ и электрикой, не пихайте лампы в фару мощнее номинала и будет вам щастье!!!

Оффлайн Hayman

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Hayman
  • Модель: VMX 1200 92 г.в
  • Расположение: Белгород, Россия
Cтоковая лампа с оптикой- горе, а не счастье. У моего сына на скутере Хонда свет как у авто, с лампой 25 Вт- вот это счастье.
Самый мудрый совет " Не давать советов"

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
ну тады втыкайте ксенон или светодиоды....

Toxa

  • Гость
Я просто тумблер воткнул и не парюсь, и то не из-за аккума, а из-за блока розжига ксенона

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
схему прилагаю можно нарисовать схему и для стоковой проводки но это позже
В таком варианте схема работать не будет-поменяй полярность диода!

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
надоли эт кому ваще,кроме меня,!??Мож запустить девайс в мелкую серию?!
огласите стоимость сего девайса. себе хочу.

Болт

  • Гость
прорше вместо контрольной пробочки вкрутить датчик аварийного давления масла от тазика и им управлять релюхой

САМОЕ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
прорше вместо контрольной пробочки вкрутить датчик аварийного давления масла от тазика и им управлять релюхой

САМОЕ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ

+1 так и сделаю
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
прорше вместо контрольной пробочки вкрутить датчик аварийного давления масла от тазика и им управлять релюхой

САМОЕ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ

+1 Вот она, истина!!
ток всёравно оставлю всё как езь, никаких проблем от стокового включения фары не испытывал...