Голосование

Поставилбы ты себе на мот такую штуковину?

Да,конечно!
28 (35%)
Конечно,но где взять?!
13 (16.3%)
Наверно,если недорого!
10 (12.5%)
Нет,я тумблером пощелкаю!
28 (35%)
Зачем?Я езжу без света!
1 (1.3%)

Проголосовало пользователей: 56

Автор Тема: Автоматическое включение света после старта двигателя!  (Прочитано 22446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
У меня на МАХе нет выключателя света,да думаю у многих из вас!Но при чуть подсевшем аккуме это обстоятельство сильно осложняет жизнь!А у тех товарисчей,у которых этот выключатель есть,наверняка иногда забывают его включать!
Так вот,в связи с этим я собрался разработать себе устройство(далее по тексту-девайс),которое при превышении 600-800об/мин,автоматично включалобы свет!Расчетный размер-спичечный коробок,не более!Подключение-45сек,профессиональный электроник(эт про меня! ;)),3 мин-для тех кто не считает себя таковыми!Не буду вдаваться в технические моменты-эт никому не интересно-просто хотелосьбы знать,надоли эт кому ваще,кроме меня,!??Мож запустить девайс в мелкую серию?! ;)На самом деле оно разрабатывается под любой тип мотоцикла,надо будет просто изменить кой какие параметры!
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2008, 20:21:37 от kasheibessmerth »

Демоныч

  • Гость
Девайс полезный не только для сбережения АКБ и облегчения пуска при подсевшем, а просто необходимый тем, у кого стоит ксенон... Ведь происходит как: включили зажикание, включился свет, пошел розжиг ксенона, стартер, свет гаснет, мотор завелся, повторный розжиг... У ребят бывало блоки дохли от этого..  Мне электрики на работе обещали такой девайс сварганить, как ксенон буду ставить,  сам я к сожалению в электронике слабо шарю.. :(

Joss

  • Гость
У меня уже есть. Токо не автоматическое, а пальцем. Никогда не забываю. А ещё у меня ключ вынимаецо без заглохивания ;-))


Рубеж по 600-800 оборотам - имхо маловато. У вымакса норма холостого хода шото в раёне 1200

Болт

  • Гость
имхо от оборотов колеса с задержкой повремени до выключения
(кста у камрада на fzx так было)
т.к. на холостых макс тоже ездит... и без света былоб печально

и чтоп привыключеенном свете горел габарит

Оффлайн vampio

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 198
А у меня уже стоит,автоматическая...
Я даже думал что это на всех так: нажал на кнопку стартера и оппп... свет погас.А потом кнопку отпустил и светило вернулось...О как..

Joss

  • Гость
А у меня уже стоит,автоматическая...
Я даже думал что это на всех так: нажал на кнопку стартера и оппп... свет погас.А потом кнопку отпустил и светило вернулось...О как..

Да не, свет то во время пуска у всех гаснет. Просто у меня его вообще отключить можно отдельной клавишей. Соотвецтвенно она же устанавливает режимы: "токо дальний" (когда клавиша выключена) или ""дальний+ближний" (когда включена)
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2008, 23:19:36 от Joss »

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Дим, а он гаснет из-за падения напруги или там какая хитрая схема стоит, которая фару отрубает в момент срабатывания стартера? А то у меня теперь, благодаря Костяну, тоже выключалка такая есть (вместе с пластиком досталась) -думаю вот подключать, али нет?
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Не,вы не поняли,свет на момент пуска итак отключается,автоматично,так в стоковой схеме заложено!Просто я хочу именно,после запуска двигателя,шоб после 600-800оборотов коленвала он включался,а про ксенон тож верно,горячая лампа не любит повторного перерозжига!

Joss

  • Гость
Дим, а он гаснет из-за падения напруги или там какая хитрая схема стоит, которая фару отрубает в момент срабатывания стартера? А то у меня теперь, благодаря Костяну, тоже выключалка такая есть (вместе с пластиком досталась) -думаю вот подключать, али нет?

Из за чего - не знаю, но факт что оно гаснет ;-))) Скорей всего так устроена цепь, ибо свет не тускнеет, а просто вырубаецо-врубаецо
Подключай непременно. Кстати ещё тема - намутить принудительное выключение пропэллера (конечно можно тупо разомкнуть разъём, но это как то неизящно). Ибо иногда бывают ситуации (тьфу-тьфу), когда лучше прокипеть, чем остацо совсем без электрических сил в миллиарде миль от  ближайшего эвакуатора.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 00:07:57 от Joss »

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Дим, а он гаснет из-за падения напруги или там какая хитрая схема стоит, которая фару отрубает в момент срабатывания стартера? А то у меня теперь, благодаря Костяну, тоже выключалка такая есть (вместе с пластиком досталась) -думаю вот подключать, али нет?
Если принцип такой же как в моей старой Вираге, то все просто: кнопка старта двухконтактная, один контакт замкнут всегда (это фара), но размыкается при нажатии (когда замыкается контакт стартера). Тоже, кстати, фары не выключались, делал дополнительную клавишу.
имхо

Демоныч

  • Гость
У меня уже есть. Токо не автоматическое, а пальцем. Никогда не забываю. А ещё у меня ключ вынимаецо без заглохивания ;-))


Рубеж по 600-800 оборотам - имхо маловато. У вымакса норма холостого хода шото в раёне 1200
Тема даже не в оборотах, а в принципе работы.. Актуально было бы так - включил зажигание, ни чего не горит, запустился мотор и тут загорелся ближний свет. И так сделать реально

Болт

  • Гость
на кавах такая система.

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
Тема даже не в оборотах, а в принципе работы.. Актуально было бы так - включил зажигание, ни чего не горит, запустился мотор и тут загорелся ближний свет. И так сделать реально
А я о чем говорил!?Именно об этом!Выглядит это так-ты включаешь зажигание и свет не горит пока не запустишь двигатель!Запустил-свет загорелся,как только обороты упали ниже 600-800,т.е. ниже холостых(заглох,не дай бог!илиeng stop нажал) -  свет выключается!
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 09:29:43 от kasheibessmerth »

uvt

  • Гость
А вот я считаю-бестолковая вещь. Часто бывает нужно проверить работу фары или подрегулировать ее,или просто подсветить что-то недолго. А тут придется мотор для этого заводить.А если делать выключатель этой автоматики,то какая она тогда нафиг автоматика?

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
Часто бывает нужно проверить работу фары или подрегулировать ее,или просто подсветить что-то недолго.
Насколько часто в сезон ты регулируешь фару?!А шоб вырубить девайс,дстаточно одной перемычки,или переключателя гденить в удобном месте!Я вобщем-то никому своего мнения не навязывал,если вы заметили,просто хотел узнать надо кому али нет,для меня вопрос решен-я себе поставлю!К томуже собираюсь установить ксенон,а лишние "перемаргивания" сокращают срок службы лампы!