Цитирую с форума gsxrclub.ru
Всем привет!
Очень рад поучаствовать в драге (это первый раз подобных соревнований в моей жизни).
Блин люди у меня до сих пор улыбка от уха до уха. Мечта для кувалдовода поучаствовать в драгрейсинге - она из рубрики- Постоить дом, посадить дерево.
Проснулся утром посидел до 11 в нете, заполняя заявку, и списываясь с организаторами, послал пару смскок пасису, одел ботинки, завел мопед ииии.. в 10 Вечера уже в Краснодаре!!!
Очень рад теплой и дружной компании джиксероводов с форума. Накормили, напоили, спать уложили, ключами плоскогубцами бросали, мой "уставший мопед" толкали и все такое.
Кстати о нём: У америкосов показатели кувалды в моем тюнинге 9.6 на квотере. (cейчас у меня 195 лс на заднем, и что то около 170ти ньютонов)
Не знаю, может у них бензин чище и воздух свободней, единственное что слышал - это 10.5 в одном из своих заездов.
Неоднократно стартовал с джиксями, мдяя ловить мне там со своим ведром нечего, все они везут мне минимум секунду. Могу замечательно стартануть (раз от раза) опередив соперника на 3 корпуса, но на скоростях за сотню V-max тупо борется с потоком набегающего воздуха и собственной массой, а не с обходящим его соперником.
даже 750й джик едет лучше меня (уверен обогнал бы собств. вымакс на нем) Все это несмотря на то, что 750й джик сильно отстает и сливает по мощности после 170ти км/ч. Проехался на чьёмто из ваших литровых снарядов с длинным маятником, заниженной мордой и т.д. -Мдяя.. все на столько ровно и четко - как будто не стартуешь на мотоцикле, а нажимаешь кнопку на клавиатуре.
У меня по люфтам, отзыву двигателя, контролью дури и "козлёжа" скорее трактор, а не мотоцикл.
Проехав 1400 до краснодара чуть позвоночник в трусы не высыпал, обратно до Ростова ехал на открытом стальном корде, поставил там резю в каком то мотосалоне. Еще бы буквально 10 км и взрыв. В МСК летел всю дорогу 200, но средняя все равно 100. Ибо бак 15ть литров, и жор на таких скоростях тоже 15. )))) Доехал вчера в 10. Парни сломались по дороге с грузовиком Мерседесом. Вот только сейчас в 10 утра разгрузились- звонили побежали спать по домам.
В середине заездов у меня рвануло сцепло, так что мотоцикл вообще потерял связь с колесом, слав богу захватил с собой запасной комплект фрикционов.
Бэша, на самом деле тоже ооч. сильна, мне кажется дело не в мотоцикле, а в человеческом факторе, там все решало кто- как стартанет, и насколько сможет уцепиться за асфальт. в заездах со мной БМВ делала меня как стоячего. "Правильное" время на квотере показывалось в основном благодаря умелой работой сцеплением, и держанием стелки тахометра в зоне макс крутящего момента, а также теми, чье переднее колесо почти висит в воздухе.
Мой мопед как мдак, помимо джиксера вез на борту еще джиксер (по массе) и ревел как слон на пол Краснодара. ))
Пили шампанское, принимали поздравления, награды!
Блин люди, хочу жить на углу трассы в 402 метра!!! Определенно эти выходные.. - это была моя мечта!