Автор Тема: Кронштейн консоли рамы.  (Прочитано 2534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Кронштейн консоли рамы.
« : 15 Август 2012, 15:54:56 »
 Как я уже говорил в теме по Крыму, на окружной Херсона поникли бугель, крыло и багажник. Вскрытие показало, кронштейны крепления бугеля японцы приварили хуёво ненадёжно. Оно и понятно, они ж рассчитывали на своих худосочных соотечественников, а не на славян, перевозящих из херсонских степей арбузы :grin: .
Рекомендую посмотреть на состояние сварки в месте крепления кронштейна к трубе рамы, это не трудно, нужно только снять заднюю сидушку. И, желательно, проварить как следует. Япошки там с двух сторон капнули и всё. В результате трещины на сварке лопнуло и ухо крепежа бугеля, перекос.
Вообщем, смотрите картинки, и делайте свои выводы.
Но какой же Макс красив без заднего сиденья и крыла! Был бы холостой, почти таким же его и оставил. Готовый боббер!
http://photo.qip.ru/users/yamax/200651141/
 

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #1 : 15 Август 2012, 20:40:51 »
Саш, а я же проето писал еще года 2-3 назад, когда проходила рекламная компания твоего багажника, но дороги  у нас видать всеж чутка похуже, поэтому мою раму отломило после первых 1500км.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #2 : 15 Август 2012, 21:57:25 »
Да Саш, тут я с тобой согласен, также макс очень душевно выглядит вообще без накладок :) но без хвоста ОГОНЬ :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #3 : 16 Август 2012, 08:00:30 »
Гарик, трубы рамы и кронштейн мощные-это класс. А вот сварки пожалели. Ща обварю как следует, и всё будет ОК! Судя по всему, трещина и медленный развал длятся давно, а я и не замечал. Два раза номер ломался, даже с усилением....было болтание.... а это, наверное первый признак. А у меня даже в мыслях не было снять заднюю сидушку, и просто глянуть. Прошлогодние Крым, Одессу, Запорожье(где также был загружен багажник, кг 30) перенесли вроде бы без проблем, и, к сожалению, без осмотров после приезда. Оно бы и ходило 100 лет, если б я один ездил. А так, на эти 2 кронштейна действуют 65+30 кг, и это только в статическом состоянии..
Может у кого-то такое было, но фоток и подробных объяснений не было.... а жаль. Почти 400 км ехали 80-90 с бесконечными остановками на подкручивание проволок...

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #4 : 16 Август 2012, 09:32:20 »
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #5 : 16 Август 2012, 09:53:37 »
 Да-а... тот же гемор... А я тогда не придал этому значения, представления не имел, что это такое. А ты фоток не выставил :grin: . Но это ж опыт!

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #6 : 16 Август 2012, 14:37:29 »
Да такая проблема имеет место быть. Непонятно, что хотели сказать японские инженеры потребителю этими двумя плевками сварки. У меня там помимо полного провара родной железки еще два уголка добавлено. ))
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #7 : 18 Август 2012, 10:20:31 »
У меня с америки они ваще были заломаны вверх, потому впоследствии оторвались нах и приварились по-новой.

Как вам боббер?  :dirol: Пару раз на ём даже по району прокатился, прям так на майке, без сиденья  :grin: с привязанным к рюкзаку нью-йоркским номером
« Последнее редактирование: 18 Август 2012, 10:23:11 от ksendz »
имхо

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #8 : 18 Август 2012, 16:57:03 »
Ууу, смотрю-проблемка знакомая))) Сколько с девчонкой\со шмурдяком ездили-трескалось пару раз, слава Богу, находили в весях богатыря специального, да с полуавтоматом. Потом просто заехал к Славе нашему, Солджеру http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=76
да заварил он мне от души, да покрасил, более проблема не вылезала.
Зы.У него почему-то на Кувалде вот тех трубок внутренних ваще не было, сам вставлял 0_о
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #9 : 21 Август 2012, 16:47:21 »
Не расслабляйся, дядь Саш.
Посмотри ка вот сюда, для опыту, столь любимому тобой :)

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1538.msg129483#msg129483
Keep us on the road

Оффлайн Deive

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: VMX12
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Дмитрий Александрович
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #10 : 26 Ноябрь 2012, 13:56:05 »
Замечу, что почему - то у большинства отписавшихся в этой и других темах, красные мотоциклы.
У меня подобный пизнес приключился возле славного града Пугачев, известного отсутствием дорог как в его окрестностях, так и в самом городе. Отломилось с одной стороны по сварке, как и у всех, а с другой стороны только треснуло, но отломило кусок алюминиевого бугеля. Пришлось воспользоваться хелп - листом Синуса, и ждать утра, когда появится аргонщик в местной Сельхозтехнике. Причем прошу заметить, что ехал я один, а в кофре лежали пара рубашек, джинсы и литр Мотюля 7100.
Так вот, нихрена даже основательная проварка этих слабых мест не дала. Ровно на границе Саратовской и Волгоградской области все сломалось по швам, а бугель разломился в другом месте. Повезло, что на трассе встретил попутчика из Нижнего Тагила, у него был армированный скотч. Вот с примотанной на скотч жопой мне удалось проехать 4500км и вернуться в Екатеринбург, где в трубы были вставлены пруты, спиленые под скос, к которому приварили эти "хвостики" из профиля. Разумеется, все было хорошо проварено нержавейкой в среде аргона. Только тогда я успокоился.
Не представляю, что бы было, если бы я ехал не один...
Кстати, по приезду я сдал в гаи номер, сломаный на несколько кусочков, который я получил месяц назад. Сказал, пока транспортный налог не пойдет на ремонт дорог, я платить его не собираюсь.
 
Аналогичная проблема была у меня в прошлом сезоне на FZX750.  Лопнули круглые трубы (как ножом срезало). В Нижнем Тагиле, который также славиться отсутствием дорожного покрытия.

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2012, 07:42:14 »
Замечу, что почему - то у большинства отписавшихся в этой и других темах, красные мотоциклы.

О, чорд, у меня красный мотоцикл, я в группе риска!
А я еще багажник ставить собрался, надо обязательно усилить  раму в этом месте.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #12 : 28 Ноябрь 2012, 07:53:41 »
Не расслабляйся, дядь Саш.
Посмотри ка вот сюда, для опыту, столь любимому тобой :)

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1538.msg129483#msg129483
  Да мы уже решили, что если соберёмся куда-нибудь отдыхать, а это Крым, Азов, Карпаты, то поедем налегке, с небольшим рюкзачком(пару шмоток, ключи, доки, вода). Всё остальное пересылается в город отдыха(базу) "Автолюксом" или "Новой почтой". И в этом году так хотели, но помешало "да ладно, сколько там ехать!...".   Не конструировался наш мот для, даже небольших, путешествий.   Вон, 3-й или 4-раз номер отлетает... уже такого там наварил!... чугунную плиты там присобачить, так рама нах треснет.... :grin:

Оффлайн Deive

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: VMX12
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Дмитрий Александрович
Re: Кронштейн консоли рамы.
« Ответ #13 : 28 Ноябрь 2012, 08:28:49 »
Я вообще не понимаю, почему на японских мотоциклах при изготовлении рам используют шовную трубу. Насмотрелся за несколько лет на сломаные рамы, именно от езды по нашим дорогам, так страшно становиться...