Замечу, что почему - то у большинства отписавшихся в этой и других темах, красные мотоциклы.
У меня подобный пизнес приключился возле славного града Пугачев, известного отсутствием дорог как в его окрестностях, так и в самом городе. Отломилось с одной стороны по сварке, как и у всех, а с другой стороны только треснуло, но отломило кусок алюминиевого бугеля. Пришлось воспользоваться хелп - листом Синуса, и ждать утра, когда появится аргонщик в местной Сельхозтехнике. Причем прошу заметить, что ехал я один, а в кофре лежали пара рубашек, джинсы и литр Мотюля 7100.
Так вот, нихрена даже основательная проварка этих слабых мест не дала. Ровно на границе Саратовской и Волгоградской области все сломалось по швам, а бугель разломился в другом месте. Повезло, что на трассе встретил попутчика из Нижнего Тагила, у него был армированный скотч. Вот с примотанной на скотч жопой мне удалось проехать 4500км и вернуться в Екатеринбург, где в трубы были вставлены пруты, спиленые под скос, к которому приварили эти "хвостики" из профиля. Разумеется, все было хорошо проварено нержавейкой в среде аргона. Только тогда я успокоился.
Не представляю, что бы было, если бы я ехал не один...
Кстати, по приезду я сдал в гаи номер, сломаный на несколько кусочков, который я получил месяц назад. Сказал, пока транспортный налог не пойдет на ремонт дорог, я платить его не собираюсь.
Аналогичная проблема была у меня в прошлом сезоне на FZX750. Лопнули круглые трубы (как ножом срезало). В Нижнем Тагиле, который также славиться отсутствием дорожного покрытия.