Вот пошаманить пришлось.
1- Уверичили ОТВЕРСТИЕ под заливную горловину
2- обрезали и выровнели место пилота и пассажира, Теперрь пилоту ростом ниже 180-ти удобно при остановках ноги ставить на землю, а пассажир не будет сползать на пилота постоянно.
3- Удалили лишний паралон в проблемных местах и заменили специальным материалом ,который запоминает форму , мягкий и всегда возвращается на место (чтото по свойствам напоминает гелевый наполнитель для мото сидений,но не становится деревянным поссе долгово прибывания в седле.
4- осталось только обшить так как обивка старая уже непригодна.
При всем моем уважении к Корбиновским сидениям был неприятно удивлен Отстойным исполнением.
Стоковое сидение в разы качественнее ВОТ ЭТОГО. Да сидеть на таком широком месте удобно ,Тут непоспоришь,но при ближайшем рассмотрении.
1- недостойное исполнение основы (для такой фирмы этото МУвитон)
2- качество самой набивки желает оставаться лучше (наполнитель 2-х компанентная пена для сидений мото и авто из которой делается жосткий каркас, после чего он доводится поролоном или гелевыми вставками)
3- И не последнее -отверстие под заливную горловину( мечта проктолога или уроки домашней проктологии) если кто нибуть поворачивал ключь в замке крышки бензобака ,указательным и средним пальцами, тот меня поймет .
4- качество самой отливки сидения -Кривизна доходит до 2-х сантиметров, разница по высотам до
1,5-ра см,несиметричность до 1,5-ра см.
Вывод- Задумка хорошая -Но есть нюансы ( Исполнение Говно )
Стоковое сиденье по качеству и исполнению в 10-ки раз лучьше и довести его до состояния Идеального стоит не 600-800 баксов. Не тарапитесь покупать конфетки в красивых фантиках!!!!!!!!!!!!!