В-принципе, конечно, тебе в первую очередь надо научиться пользоваться поиском по форуму, ибо все это тут уже обсосали неоднократно.
А по делу - лучше всего, конечно, первый раз делать под присмотром тех, кто умеет. Если не лень ехать в Питер - приезжай, я все покажу и инструменты дам.
Посмотри видео внимательно, все что найдешь
Но сначала найди 3-и позициии - слайды внутренние / внешние (но их только если действительно надо менять) и сальники, обязательно оригинальные, то есть с надписью YAMAHA и номером (смотри пост №2), а не с надписью "for Yamaha V-max sdelano v zhope". Неоригинальных сальников разных много, но они все одинаково плохие - вилка потечет самое позднее через месяц, не важно, за 30 рублей ты их купишь или за 700. Оригинальные сальники по MSRP стоят где-то 25 долларов за штуку, и доставка из-за бугра тоже что-то стоить будет. Ты в Москве - посмотри в клубном магазине, может там есть в наличии.
Масло можешь купить например MOTUL (его сейчас на каждом углу продают), или любое другое с надпитью FORK OIL
Вязкость масла в стоке 10W
Я наливаю погуще - 15W
В-принципе, можешь и 5W налить, но лучше делать как инженеры с Ямахи придумали - 10W
1,5 литра можешь не покупать, но литр купить придется, если у тебя мопед действительно 94 года. У меня, например - 91, вилка 40 и масла вполне хватает 0.5 л, у тебя уйдет грамм по 300 с лишним на перо
И еще. Здесь в разделе DOWNLOADS лежит много тех литературы. Я вот, хоть и перебирал вилку несколько раз уже, не ленюсь каждый раз открыть Хайнес мануал и на всякий случай освежить в памяти знания. Глава 6, если что посвящена раме и вилке.
Правда, там по-английски все...
Ну, вроде были и переведенные какие-то книжки там.