Добрался я сегодня до стартера. И шо я увидел? Да он как новый! А мот 1987 года! Щётки норма, коллектор чуть потемнел. Прочистил между ламелями(так, для успокоения совести), промыл коллектор чуть-чуть спиртом и всё. Но на ушах крепления увидел очень интересную картину: на месте соприкосновения с картером уши покрыты черной краской, как и весь стартер. Тоже и на обратной стороне, где шляпа крепёжного болта. Как он вообще крутил, а крутил оч тоскливо и рывками(аккум садил шо дырной). Зачистил я ножом все эти места, а также шляпу болта со стороны прикосновения к уху. Поставил всё обратно, и он зажужжал как новый. И это при аккуме, который простоял уже почти три недели.
Кувалдовод! Если у тебя стартер крутит уныло и рывками, не снимай его(а чтоб его снять, я снимал радиатор и всё, что с ним связано), а открути болт нижнего уха(к нему подобраться легко и без всякого снятия), зачисть плоскость уха крепления стартера, шляпу болта в области соприкосновения с ухом, и закрути его нах обратно. Можно дать доп провод, для гарантии, а можно и не давать.
Может быть это знали и многие, но никто этого не сказал, когда эта проблема возникла у меня(а копаться не хотелось). Главный совет был таков-замени или заряди аккум, так как В-Макс чувствительный к любому понижению напруги. ФУЙНЯ! Ни хрена он не чувствительный, заводится на чахлом аккуме аж бегом, но при хорошем контакте стартера с массой!
У кого ещё рывками крутит-вперёд, 30 минут делов! Удачи!