Автор Тема: топливный насос!!!  (Прочитано 9510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
топливный насос!!!
« : 25 Апрель 2011, 06:05:43 »
Приветствую комрады,решил озаботится проблемой подбора эбн на макса,а то мой трещит как то странно((( один из комрадов объяснил,что можно поставить от волги!! только нужно сделать обратку!!но вот тут нашел эбн низкого давления для карбюраторных моторов http://www.kartuning.ru/shop/product/d55/  и цена у него вполне приемлемая)) но насос качает до 37.5 кПа!! а максу вроде как нужно до 20.1кПа??нужно ли будет делать тоже обратку??
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: топливный насос!!!
« Ответ #1 : 25 Апрель 2011, 08:13:37 »
Я сейчас поставила типа такого, Pierburg.
[/size][/size]http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011388&pid=5EA010BA
[/size]Вроде обратка не нужна. Сегодня-завтра выйду- расскажу результат.
[/size]
[/size]ПС, а еще заодно обнаружили что у меня был выкинут контроллер бензонасоса.
Лучше просить прощения, чем разрешения

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: топливный насос!!!
« Ответ #2 : 25 Апрель 2011, 09:56:05 »
ok)) отпишись,а сколько он стоит??? а то че то я не увидел там :dntknw:
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: топливный насос!!!
« Ответ #3 : 25 Апрель 2011, 11:08:52 »
Я сейчас поставила типа такого, Pierburg.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011388&pid=5EA010BA
Вроде обратка не нужна. Сегодня-завтра выйду- расскажу результат.

ПС, а еще заодно обнаружили что у меня был выкинут контроллер бензонасоса.
цены нет
выбор странный
давит эта штука 5-6 кг/см2
1. боюсь, что иглы карбов не удержат такого давления без обратки
2. энергопотребление у него очень на маленькое и работает он постоянно, не отключаясь (родной насос электромагнитный, периодического действия)
технический эксперт

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: топливный насос!!!
« Ответ #4 : 25 Апрель 2011, 11:22:38 »
эттта
в бензонасосе нашем нет обратки жеж. Вход 33 выход 44.
http://www.boats.net/images/diagrams/fb/parts_yamaha/62/02/0872/0028.png

34 - эта трубка уходит вниз, свободно висит и никуда не вставлена, что это такое - я хз. Из нее ниче не текеть :)
Keep us on the road

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: топливный насос!!!
« Ответ #5 : 25 Апрель 2011, 11:23:28 »
ну насколько я знаю волговский тоже постоянно работает?? и нормуль по отзывам комрадов :good: ,а вот без отбратки может и навредить :connie_nutzo: ,но!! если приладить то пропадет проблема с эбн,т.к ценник всяка  дешевле родного максовского и можно  купить в автозапчастях))) и он обеспечит макс бензином если поставить себе dynojet 7,в то время как родной не справится!!!
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: топливный насос!!!
« Ответ #6 : 25 Апрель 2011, 11:32:10 »


Нахожу, что этот вариант лучше, чем родной б/ушный за 3,5-4 рубля, который неизвестно сколько еще пропашет...


Да, он работал и у меня постоянно. Удивились, а когда вместо выдранного чего - то там под ухом, на место самопальной перемычки, воткнули контроллер со второго мотоцикла- все стало нормально работать: накачал- вырубился.


Бензонасос мне 2700 обошелся.


Кста, такой же кто то с форума ставил и отписывался тут. Собсно отсюда про него и узнала.


ВО! НАшла у себя в личке:
V-Майк
"На запоровском я тоже ездил, намучился. Насос Пирбург поставил в июле, ездил, впечатления положительные. Прошел с ним ок. 5000км. Присутствуют нюансы: во-первых, это насос не мембранного, а лопастного типа, т.е. он включен постоянно, пока подается напряжение питания. во-вторых, он охлаждается протекающим через него бензином. Из всего вышесказанного следует, что для долгой беспроблемной службы насоса желательно сделать "обратку"."

« Последнее редактирование: 25 Апрель 2011, 11:40:01 от небордер »
Лучше просить прощения, чем разрешения

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: топливный насос!!!
« Ответ #7 : 25 Апрель 2011, 12:02:36 »
я полностью с тобой согласен,б/у от макса стоит дороже чем новый от машины!! блин кажись придется сделать обратку  :connie_nutzo:
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: топливный насос!!!
« Ответ #8 : 25 Апрель 2011, 20:41:10 »
Да, он работал и у меня постоянно. Удивились, а когда вместо выдранного чего - то там под ухом, на место самопальной перемычки, воткнули контроллер со второго мотоцикла- все стало нормально работать: накачал- вырубился.
По моим наблюдениям (когда с бензонасосом копался) - контроллер бензонасоса нужен лишь для одной функции - если мот заглушен (нет сигнала с катушек зажигания) - то он работает около 10 сек. и отрубается. Как тока сигнал появился - мот завели - он начинает тарабанить постоянно. Так как продавить иглы он не может (и не должен), когда карбы полные, он сам затыкается давлением на выпуске. Так что без контроллера вполне можно ездить, главное не оставлять включенным зажигание, когда двиг не работает.
Поправьте, если заблуждаюсь.

Кстати, а если обратку сделать не в бак, а через тройник на вход насоса? Пусть по кругу лишнее гоняет через клапан сброса. Буит такая схема работать? У меня насосу тоже скоро абзац придет - надо будет чтото делать. Бак дырявить неохота под обратку, хотелось бы обойтись наименьшими переделками. А вот волговский насос без обратки - это жесть, он же 3-4 очка давит по моему, для инжектора. Мне кажется - очень излишне для карбов.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2011, 20:57:18 от duke_nukem »

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: топливный насос!!!
« Ответ #9 : 26 Апрель 2011, 05:09:41 »
я думаю если эбн низкого давления но!!давит больше чем положено для макса!!то такая схема с двумя тройниками должна работать отлично :good: ,где то я уже читал про такую схему там еще предлагали ставить два фильтра топливных!! перед эбн и после)),а вот если ставить эбн высокого давления(от волги) то такая схема может не обеспечить нужного давления(многовато будет)а вот схема с обраткой в бак отлично работает у MaxPayne  при положенном давлении 16.2-20.1 кПа у него давит 19 кПа!!давление можно изменять подбирая тройники :good: ,и еще один плюс на мой взгляд если ставить эбн высокого давления то и фильтр тонкой очистки от инжекторных машин тоже)) а при качестве нашего бензина я думаю не помешает :connie_nutzo:
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: топливный насос!!!
« Ответ #10 : 26 Апрель 2011, 09:08:58 »
Я думаю вариант для карбюраторных машин будет работать без проблем разница в давлении со стоковым всего 10кПа, Что в принципе совсем не много, а вот вариант для инжекторов, я думаю гораздо геморнее в плане установки, в любом случае нужна будет обратка и скорее всего что то типа понижающего редуктора.Давление получается выше номинала в 20 раз.ИМХО иглы не удержат.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: топливный насос!!!
« Ответ #11 : 26 Апрель 2011, 10:38:18 »
да нет зачем там понижающий редуктор))если просто с обраткой в бак давление с применением эбн от инжекторных машин(в нашем случае от волги) как по мануалу :good: ,просто не охота вваривать в бак патрубок обратки)))
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: топливный насос!!!
« Ответ #12 : 26 Апрель 2011, 11:17:36 »
комрады, очнитесь, про инжекторные воабще даже думать не стоит, ну зачем оно???    в миру масса насосов для карбовых маши которые вполне нам подходяд....    ещё бы надыбать место кде за дёшево купить тройники и клапан обратки...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: топливный насос!!!
« Ответ #13 : 26 Апрель 2011, 11:22:19 »
цены нетвыбор странныйдавит эта штука 5-6 кг/см2
откуда такие данные то???  сам шоли придумываш???   вот даташит на него http://www.ms-motor-service.com/ximages/pg_pi_0034_ru_web.pdf
давление 0.3 бара


Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: топливный насос!!!
« Ответ #14 : 26 Апрель 2011, 12:15:11 »
ну а тем кто живет на отшибе от цивилизации?? и вдруг сдох насос?? от волги можно купить везде))а если заказывать через инет эбн низкого давления  может пройти  пол сезона((( как у меня сезон 3 месяца((а посылки идут по разному из Владивостока  за 5 дней доходит,а из Москвы вилочное масло уже больше месяца жду((( так что как вариант быстрой замены (в течении 1-2 дней) вполне подходит :good: и цена приемлемая)))
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!