Автор Тема: Восстановление работы рабочего цилиндра сцепухи  (Прочитано 5175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Как подсказал Дим-Димыч потекла жидкость из раб. цилиндра. Он находиться с левой стороны двигателя. Работу выполнил так: удалил жидкость из магистрали привода, наклонил моцик на правую сторону (подложил чурбак), чтоб масло не текло. Снял подножку для ноги, лапку МКПП вместе с кронштейном, выкрутил болтики под шестиграник, обстучал дерев. киянкой по крышке. Снял крышку. Учтите прокладка прилипает к крышке. Нужна будет новая прокладка или сделать самим из поронита толщиной 0,5мм. снял трубопровод от контура и раб. цилиндра. убрал жгут проводов вниз, выкрутил два болтика и снял раб. цилиндр. Вскрытие цилиндра показало-ржавчина на внутр. стенках цилиндра рабочего хода поршня, задиры (мелкие) на манжете. Мелкой наждачкой удалил ржавчину, промыл бензином, протер ветошью насухо. Маншету промыл бензом, протер Задиры зашлифовал мелкой наждачкой заподлицо. Собрал узел и прикрепил к магистрали для проверки. Прокачал жидкостью и держа руками поршень попросил кореша нажимать на рычаг сцепления. Работает без клина и герметично. Установил на место цилиндр и собрал в обратном порядке. Прокачивать жидкость лучше всего так: взял большой шприц со шлачиком и полной тормозухи, одел на штутцер раб.цилиндра. Открутил штутцер и начал давить на шприц, а друган нажал и держал рычаг. Весь воздух вышел из контура, после чего стравил остатки воздуха методом "качай-дави". А так качать долго и муторно. Работает исправно. Надолго ли-не знаю. Но купить и установить новую манжету надо. Это способ так скажем на время, а может...черт его знает. Во всяком случае работает :)

Болт

  • Гость
запчастях видел приблуду такую - шланчик и на конце обратный клапан типа велосипедный ниппель
цена 20 р
прокачивать изумительно

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Да...нужная вещь. А так херовато как-то.

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
Уважаемый, сообщи, долго ли проходило без замены манжеты?
Ride Hard!
Die Fast!

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
у меня пропало сцепление.. все вышеперечисленное сделал =) собственно прокачиваешь и дня 3-и ездиешь... затем опять прокачиваешь =)

ну месяца 2-а я так отъездил =)  пока сезон не окончился

но гавнища там всякого разного было море... ржа... грязь... и прочии прелести
еще и пыльник соскочивший у меня был!
может у тебя там все не так плохо и данные меры помогут
« Последнее редактирование: 20 Август 2009, 08:14:04 от c2k »

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
Попробую конечно, но вряд ли у меня там мало проблем.
Полюбому, всяких фекалек накопилось за годы... мотоцикл на 2 года младше меня, по сему думаю просто пора уже...
Ride Hard!
Die Fast!

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Тот сезон весь откатал. В этом заменил манжету и пыльник.

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Парни,хочу поделиться опытом прокачки сцепухи:прокачивал певый раз,выкрутил "сосок" и начал выгонять старую жидкость кода онная ушла,залил новую,просто в бачок,"сосок"закрутил,начал мастурбировать рычагом,дергал долго,ни как пля,думаю про сябя:"О мудак,людей не послушал,шприц не взял,жидкость не залил"но дело делаю,ток руки меняю :grin:,короч,заметил че при всех моих дрочипуляциях пузырьки в бачок поднимаются,начинаю заниматься сием рукоблудием с еще большим остервенением,вообщем эмоций ноль,еще раз подумал про себя"О мудак-то",ехать блин уже надо,опаздываю,и тут гениальная мысля в мою бестолковую башку ХРЯСЬ,завести пля,завожу,и что я вижу:пузырики такой частой цепочкой к верху идут,начинаю качать,ОНИ,то бишь пузырики,с еще большем ускорением выходят,ну и результат,две минуты и сцепление прокачено,4500 км полет нормальный,я так думаю,при прогреве движки рабочий цилиндр нагревается и воздух стремится к верху,плюс еще вибрация,ну вот так у меня получилось в первые прокачать сцепление :grin:
Мои Боги-Меня рабом не называют

Tomt

  • Гость
А еще можно (сегодня проверил): качнул пару-тройку раз, а потом просто рычаг на пару сантиметров к ручке двигаем, до нагрузки, а потом порезче обратно. Короче, стучим рычагом в обратную сторону. Пузырьки и выходят :)
Просто и без усилий прахтически :)

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
до нагрузки,
у меня он вааще проваливался,видать система была глобально завоздушена,ну собна это и понятно,жидкость менял,так что нагрузки ни какой не было :nea:
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Ну вот пришла посылочка с радиальной машинкой и ремкомплектом))) на днях сделаю отчетик по замене
http://vk.com/photo141277364_305092874
http://www.moto50.ru/shop/spares/new/brakes/579
ну и руль до кучи
http://www.moto50.ru/shop/spares/new/driving/123