Автор Тема: Глубокий тюнинг мотоцикла ИЖ или Майн Круизер :)  (Прочитано 9843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

V-aga

  • Гость

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Давненько я тут не был  - даже успели уволить за не посещаемость, хорошо хоть мой ник никому не нужен :)

ПРОЛОГ:
Ну с чего начать - берем мотоцикл ИЖ Ю5, снимаем нашлепки с бака и приделываем к ним кувалду


V-aga

  • Гость
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Жопа моя жопа!!! ИЛИ Хочу трон
Отношение у моей жопы с кувалдоседлом как то сразу не сложились, по городу все как бы ничего, но через 500 верст восседания на бревне самочувствие резко ухудшалось. Платить кучу бабок за корбин и потом на каждой заправке ощущать себя гинекологом совсем не хотелось. Простое обрезание поролона с перетяжкой тоже не выход - во первых при моем росте (190) седло и так низковато, а во второх уменьшать слой поролона совсем не хотелось - посему пошел иным путем. 
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2010, 21:58:44 от V-aga »

V-aga

  • Гость

V-aga

  • Гость

V-aga

  • Гость

V-aga

  • Гость
По технологии нечего сложного: клеится все клеем Момент, стоковый поролон легко режится острым ножом, пенорезина предпочитает опасную бритву.
Результат почуствовал еще некуда не выезжая, как только первый раз сел в гораже - так что небольшой ущерб дизайну для меня более чем опровдался
Матереал обивки - натуральная кожа, потому как в замухлюйки большие проблемы с венил кожей (её просто никто не возит - незачем), но чехол крайне простой и мне не представляется проблемой через 3-4 года перетенуть седло
Для крепления обивки использовал степлер, но пойдет не всякий - приперся в магазин с кувалдоседлом и заявил "а подайте как мне такой чтоб сюда забил"

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 10:34:23 от V-aga »

V-aga

  • Гость
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Чтото стало холодать - просто ветровик

первый свой ветровик я сделал после того как понял что держать две сотни на трассе просто нереально - ощющение что ты какаето прыпка прицепленная к рулю. Это была небольшая стекляшка из 3х мм оргстекла, которая создавала много шуму (неугодал с отгибом), но вполне спровлялась со своей задачей. Прожл он не больше недели и дыл заменен на кусочек чуть больше - в этом варианте он просуществовал гораздо дольше. Но после 3х сезонов на GL1500 ездить без серьёзной ветрозащиты както уже не доставляла удовольствия, а отказатся от адреналина кувалды совсем не хотелось. Поэтому я опять взялся за стекло - совлместить большое стекло с дизайном вымакса оказалось не так просто. Вот что вышло:




V-aga

  • Гость
Немного по конструкции:
Оргстекло толшиной 5мм - почему так много - просто както на 180ти вылетевшей из под встречки камушек прострелил тройку насквозь и на следующий вариант я взял уже посерезней. Верхнее крепление взято от луисовского ветровика походившего в с свое время на СВ400. На вертекальную стойку прекрасно вписалось крепление навигатора.

Результаты - теперь спокойно катаюсь с поднятым визором интеграла или в жару вообще в открытом шлеме. Под дождем косуха остается сухой.  Т.к. Замухлюйка расположена на южном урале (а это вам не северный кавказ), то ночью в июле температура может опустится до 8-10 градусов, посему большое стеклышко ночью становится просто незаменимым дивайсом.

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Большой ветровик- это хорошо, но подъ...вает он при боковом ветре так что мало не кажется. У самой тоже стеклышко большое.
Вопрос не в тему: дядька, а чо у тебя столько ржавчины на моте? ай-йай-йай  :acute: зима впереди, исправляй давай. Негоже с таким позором максимке ездить.
Лучше просить прощения, чем разрешения

V-aga

  • Гость
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Тьфу ты, моя опять осталась на светофоре ИЛИ просто Сиськибар.

Идея конструкции не моя - подглядел в сети. К томуже конструкция еще не закончена - посему просто немного тонкостей по технологии:
Основной несущий элемент это сварная конструкция из труб 1/2" и точеных элементов (грубо ломики - высокая прочность и хорошо загибаются). Крепится  конструкция к верхним точкам амортизаторов и к штатному креплению повороток. Основа подушки лист железа 2,5мм с окантовкой тойже толщины. Крепление обивки сделал по уже давно испытанной технологии - канцелярскими клипсами. Прочность кострукции позволяет поднять кувалду за багажник без деформации. Такая прочность нужно чтоб установить задний кофр с приличной грузоподьемностью.
Если обратите внимание верхний болт крепления подушки много длиннее необходимого - делал так чтоб иметь возможность регулировать угол наклоно подушки - но это не понадобилось - угадал с первого раза.



Результаты - при первом использовании поведения нажопника меня привело в шок - вместо того чтоб вцепится в меня как в любимую женшину он лузгал семечки и плевался по сторонам.

V-aga

  • Гость
ЧАСТЬ ЧЕТЫРЕ: Просто просто кофры

технологию изготовления я тут както уже описывал но чегото не нашел 

что можно добавить - посмотри что с ними стало.
состояние на начало сезона 2008г:

на данный момент:

мотцикл весь сезон живет на открытой стоянке и в гараж поподает тока на зиму
« Последнее редактирование: 29 Март 2011, 07:20:37 от V-aga »

V-aga

  • Гость
такой способ крепления годится для любых кожанных кофров - достаточно закрепить лист с внутренней стороны. Подклад на готовый кофр можно просто закрепить на клей или двусторонний скотч. Из изменений за время эсплуатации появилось только два технологических отверстия - очень упрощают монтаж-демонтаж кофров

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Шо ржавый то такой?
Тут надо технически...

V-aga

  • Гость
А вот куда девать поваротки

V-aga

  • Гость
Все что ездит на двух колесах когдато падает - как востоновить зеркало:


Почему такой ржавый - сискибар недоделан и непокрашен
Почему такой грязный - мотор ездит каждый день, а в замухлюйке почти зима - утром гололед, к вечеру слякоть


ЗЫ: В следующих сериях
  - Руль удобней и дешевле стока не меняющий дизайн
  - Задний кофр
  - Дополнительные подножки