Автор Тема: Отчет по тапкам  (Прочитано 47019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #30 : 07 Август 2008, 16:23:13 »
А я се взял вот такие тапочки:
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #31 : 07 Август 2008, 16:26:04 »
Скока денех, как на ноге и как называетсо модель?
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #32 : 07 Август 2008, 17:37:42 »
Димон, тока наверно не себе, а Наталье... ))))

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #33 : 07 Август 2008, 18:22:19 »
Себе, себе Миш взял. Просто похожи. У Наташко модель МХ куб, а это у меня Террэйн. Просто похожи.
Взял специально под ацтойные покатушки.

Илюх, сидят на ноге нормуль. За два дня привыкаешь. ; ) Да привыкаешь так, что другие кажутся уже какими то мягкими чтоли : ))
Денех что то в райне 6 кило в Мистере мото.

сайто производителя: http://www.formaboots.com/prodotti/prodotti_det.php?l=2&titolo=mx_trial_supermoto&id=18
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #34 : 08 Август 2008, 09:04:18 »
Ну ты хоть в них уже покатался????

А то тема вроде называется "отчет по тапкам" ))))
Вижу тока фотки, а описания нетути.....
Как седят на ноге??? Как сгибаются ??? Как защищают???? и т.д. и т.п..... ну ты сам знаешь че рассказывать..... )))

Ждемс.... ))))

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #35 : 08 Август 2008, 12:35:48 »
Я же пишу, что на на ноге сидят нормуль. По-началу канешн ацки неудобно всё, но за пару дней привыкаешь. И ходить в них, и передачи быстро щёлкать и всё такое.
Единственное "но" - передачи "вниз" приходится щёлкать как бы наступая на лапку. Ибо сапог не гнется так, как обычный. Это есть такое.
Как защищают я пока не пробывал  ;D но явно лучше чем то, в чем я до этого ездил(в обычных, гоночных ботах). Собственно купил я их сразу после того, как на поребик заскакивал на скорости под очень острым углом... моц колбаснуло, нога сорвалась с подножки и я ногой саданулся об тот самы поребрик... чувства смешанные. Стрём и радость что ногу не сломал. Да потом еще и дедушка на ТАЗе на меня наехал слегка(я писал в разборе полетов). Ну и я понял, что нужно что то менять в жизни : ))

У Prom-а ваще модель Доминатор ( http://www.formaboots.com/prodotti/prodotti_det.php?l=2&titolo=mx_trial_supermoto&id=55 ) с гелевой чешечкой внутри. Вот это сапожки!!! Чуть ли не по колено... А весом по пуду каждый  ;D Ждём от него ачёт.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн kostya

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 90
  • ...а какой сегодня день?
  • Модель: V-Max 1994
  • Расположение: МО
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #36 : 15 Август 2008, 23:22:06 »
я тоже себе искал что-то с высоким голенищем на застежках, но все как-то не так было, то слишком мягкие, то застежки в кости давят, а потом в салоне на красной пресне надел SiDi B2 - чую - мое, так в них и уехал домой, испытать , слава богу случая не было, но сделаны добротно .
время покажет...

leonidb

  • Гость
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #37 : 07 Сентябрь 2008, 06:28:16 »
ICON Field Armor  кто знает где заказать такие боты наложным платежем..???.. что б на почте отдать бабло и все а не бегать .. по банкам и т д....

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #38 : 12 Октябрь 2008, 00:24:45 »
По-моему Айконы не дифицит ни разу. Я сегодня купил :) Правда в Днепре :)
Еще не пробовал в них ездить, потому что Максимка по всему гаражу раскидан. Как в них хоть передачи переключать? Попробовал в них ходить - прозрел.

P.S. До этого в мотоботах ниразу не ездил.

P.P.S. Друг триумфовод стебался: "Терминатор вернулся" ;D

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #39 : 12 Октябрь 2008, 13:25:33 »
Гневное письмо кувалдоводам

Как защищают я пока не пробывал 

У Prom-а ваще модель Доминатор ( http://www.formaboots.com/prodotti/prodotti_det.php?l=2&titolo=mx_trial_supermoto&id=55 ) с гелевой чешечкой внутри. Вот это сапожки!!! Чуть ли не по колено... А весом по пуду каждый  ;D Ждём от него ачёт.

Ещё раз представлюсь для несведующих, желающих померяться пипись... переломами.
Сашо - 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей, в основном ног. Достантрайдился так сказать.

Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.

Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок) , другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
 Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
 К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает - сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники "Протезы" за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь - "Ой это не про меня",то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты - я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в...
 Вылез на дорогу на мотоцикле? - Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума Vmax-club.ru по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя...
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин - возьми ботинок и сожми между  указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу - сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо - Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла - не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.


Мой выбор?
 Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты  (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость - это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo  30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)

К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!!

Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви.

« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2008, 13:31:05 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Joss

  • Гость
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #40 : 12 Октябрь 2008, 13:52:14 »
Сань ! Садился б ты, отец, за диссертацию, да вот сюда её волок...
http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/MGZ.nsf/AllWebPages/IN_NII_CITO?OpenDocument
А то у них тама теоретики одни...

Теперь по тексту: всё стопроцентно так и есть как описано. Не ты - так в тебя ! Но ! Писал это не какой нибудь скутерист первогодок, а Мотопадонок Пумба ! А КАК ездит Пумба (многим тут хорошо известна манера Пумбиной езды) - ТАК очень мало кто ещё на свете ездит. И именно эта самая манера и стала причиной каждого из 20-ти упомянутых переломов, а также и кучи других траблов.

Вывод: лучшая защита от всяких неприятностей - не та, которая снаружи, а та, которая внутри (в первую очередь - в головном мозгу). Матоцыклист ! Покупая наружную защиту - не забивай *** на внутреннюю !
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2008, 19:00:11 от Joss »

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #41 : 12 Октябрь 2008, 21:27:57 »
(многим тут хорошо известна манера Пумбиной езды)
именно эта самая манера и стала причиной каждого из 20-ти упомянутых переломов

- ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД Дима.
 Как ездит пумба - это домыслы.
 Тут ктото уже сказал однажды, "что да мол пумба жжёт, но пумба жжет с головой." Я не пьяный сопляк на мотороллере выпендривающийся перед девочками.
Результат последних пяти переломов/отрывов мыщелков и т.д. в коленном суставе - это не "как ездит пумба", это банальная забывчивость. Вы что никогда не забываете фару включить или поворотник выключить? Вот и я забыл выключить тумблер. Но тумблер более страшный и ужасный.
  Предыдущие переломы стопы и оторванную/вывернутую наизнанку пятку я получил за два года до этого в ноябре в результате того что ночью старый пердун на 12ой на скорости 40 - 60 км в час резко дёрнул через двойной сплошняк налево во двор, пытаясь проскочить между встречным транспортом. Едя на FZR-е 30 км/час вдоль обочины я никаким образом уйти от удара не мог, просто некуда! Слева встречка справа бордюр. Вместо удара по тормозам и получения всей машиной в рог, я резко добавил газу, чем возможно спас себе жизнь.
Штифт в бедро за 3 года до этого и 7 переломов в рез компрессионного удара стопы я получил из-за психа на волге ни с того ни с сего дёрнувшего на красный с места. Я в этот самый момент поворачивал на лево на зелёный на таганскую площ с набережной москвы реки. 
За год до этого Меня снёс Ford Prob, перестроившийся ооч резко в мой suzuki Savage на скорости в 140 -150 км/ч. Выплатил страховку в 2500 зелени при ремонте мотоцикла в 300 баксов.
За пол года до этого хач на десятке развернулся с правого ряда через 2-ю сплошную под мостом в сокольниках - я ехал 60 рубанул под него (больше было некуда) сломал локоть.
- так могу продолжать до бесконечности.
Более того чем больше мне лет тем медленней я ездюю. И сейчас стремаюсь как подстреленный любых выпадов со стороны автомобилистов, ибоюсь каждого едущего на встречу мне автомобиля (мол а вдруг он передомной повернёт резко налево во двор).
 Моё стантрайдерство тут обсолютно ни причём. Порванные на тренировках в кровь локти, кисти рук и связки колен к переломам не относятся.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2008, 21:29:51 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Joss

  • Гость
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #42 : 12 Октябрь 2008, 22:24:52 »
Саш, я не на тебя батон крошу, вот де какой ты мотораспиздяй и сам во всём виноват. Я хотел сказать что по большому счёту (не с юридической точки зрения) нет никакой разницы, ты влетел, или в тебя влетели, "прав" ты в аварии, или "неправ" - результат всегда будет против тебя.
Вот ты пишешь что это НЕ ТЫ бьёшься - это В ТЕБЯ влетают, сбивают и т.д.... Брось это, братишка ! Даже когда ты мирно едешь 20 км\ч на зелёный, а тебя вдруг сносит слепоглухой сумасшедший столетний дед, пролетевший красный со скоростью на 200 км\ч на паровом гусеничном траншеекопателе - всё равно вина есть и твоя тоже, токо уже не перед ГАИ конечно, а перед самим собой (что, согласись - гораздо весомее). Это себе ты потом (если повезёт) задашь вопрос: какого хера ты поехал на свой зелёный, не поглядев по сторонам ? Или ты первый день за рулём и тебе не известно, что в условиях наших дорог ждать какое нибудь западло надо всегда, и вне всякой зависимости от того зелёный тебе горит, красный или какой нибудь ещё, следует многократно посмотреть на 360 градусов вокруг, а потом ещё вниз и вверх, на предмет узнать, уж не падает ли там со столба какой нибудь пучеглазый долбоёб ?
И тебе не будет важно что ты юридически прав и тебе положена там какая то компенсация. Ты сам бывал на реанимухе в сознательном (что очень важно) состоянии - и отлично знаешь, что находясь там, готов сам заплатить кому угодно любые деньги, токо бы "отмотать" ситуацию назад, попробовать что нибудь изменить, лишь бы никогда не заезжать в реанимационное отделение.

ВСЕГДА будет "старый пердун на волге" или "высокогорный чабан на шахе" или "мажор под коксом на турбокайене" - ВСЕГДА. Их с избытком, они ездят вокруг тебя постоянно и каждый погружен в себя и никуда не смотрит. Он едет, как привык. И ты едешь, как привык. И вам пох. друг на друга. И вы, конечно, съезжаетесь. А результат вашего схождения, по чьей бы вине оно не произошло - ВСЕГДА будет не в пользу мотоциклиста.

Так что пока ты будешь искренне считать что "это не я виноват - это меня, отличного парня, сбивают всякие злобные пидарасы" - злобные пидарасы будут упорно продолжать тебя сбивать, потому что их очень-очень много, а ты - один-единственный, уникальный. А когда их вроде бы и нет - значит будет тебе, уникальному, открытый люк на тёмной улице, чей то потерянный диван посреди МКАД, труп свежесбитой собачки, килограмм под девяносто на шоссе, лужа масла в повороте, или просто булыжник в репу. И кого тогда будем винить ? Собачку наверное, да ?
В итоге может случица так, что тебе уже станет глубоко безразлично "прав" ты там был или "неправ" (тьфу-тьфу-тьфу, живи брат, тыщу лет)...

Главное не забывать обо всём этом, осознавать чем такое кончаеца и ВСЕГДА и ОТОВСЮДУ ожидать какой нибудь жопы (тем более что ждать её, в условиях Москвы, как правило, приходица недолго). См. к примеру ветку "Дорожные сюрпрызы".

Жыстокая правда жызни в том, что на дороге (да и вообще по жызни) всем на всех ПО#УЙ - у каждого своя "правота", самомнение и уверенность что все кругом уроды и козлы и ездить не умеют, и надежда на хорошее. Ну а уж "себя оправдать  - каждый повод найдёт" (с) "Чайф" поёт.

Из написанного не надо делать вывод, что Димон Joss тут умнее всех, говорит всякие правильные слова и ездит святей святого - косяки порю и валяюсь точно так же, как и все кто ездит. И причины те же самые: не посмотрел, не учёл, не угадал, не остерёгся, переоценил, забыл....  И точно так же не испытываю от этого ни малейшего удовольствия. Единственное может быть отличие - про каждый косяк стараюсь тут изложить поподробней, да ещё и потом, через время, перечитать своё же с содроганием - для ума это почти также полезно, как и смотреть на ютубе видюшки со всяким кровавым мотобоем, разной степени тяжести...
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2008, 03:32:16 от Joss »

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #43 : 13 Октябрь 2008, 11:10:52 »
Ну ну, песатели... тема то про тапки  ;)

Дык вот. За этот сезон у меня два ДТП. Оба легкие. В обоих пострадали ноги. Филд Армор отработал свое. И соответственно - под списание. Тапки хорошие и удобные. Но они промокают (хотя и вентилируются) и обладают НЕДОСТАТОЧНОЙ ЗАЩИТОЙ!!! После этого я в Мр Мото перемерял всю "ФОРМУ" - она мне не подошла и не понравилась. Будем искать...

З.Ы.: "Более того чем больше мне лет тем медленней я ездюю". Да, Саня, ты прав. Я до сих пор не верю, что я поставил мотик на зиму. И я живой.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Отчет по тапкам
« Ответ #44 : 13 Октябрь 2008, 12:22:57 »
Классная статья!!!
Сань что об этом думаешь?
Кожа кенгуру, карбрн, кевлар
http://www.teknicgear.com/catalog.php?styleid=1&pid=16

http://www.teknicgear.com/catalog.php?styleid=1&pid=51
http://www.teknicgear.com/catalog.php?styleid=1&pid=54
http://www.teknicgear.com/catalog.php?styleid=1&pid=174

pS По поводу вендрамини, надо такуюже выковать! из стали! ну если бабла немерено из титана! тады можно еще искры высикать из алфальта!!
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2008, 12:50:29 от Темыч »
Тошню потихоньку