Автор Тема: I Have A V-boost! It's nice... for real!  (Прочитано 4046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
I Have A V-boost! It's nice... for real!
« : 22 Июль 2010, 12:39:35 »
Гуд дэй эви ван!
Как поживаетес? давно вас не видел, не читал.
И так, произошло следующее, а именно вкоряч В-Буста.
Сначала впечатления, потом техническая сторона.
Впечатления: БЛЯААААААААА.... ЕБАААААААА..... ВАХ! НАХ! АХУУ...... и т.д.
Если быть более конкретным - то:
Разгон стал резче, не юзал буст на Максе, но на Рояле это значительный прирост. Тесты с замерами проводились на расстоянии 500 метров. Время без буста 15~ секунд, время с бустом 11~ секунд.
По ощущениям изнутри - не пинок конечно, но отличный толчок в спину. Просто не замечаешь как набираешь скорость. Глядь на спидометр, а там уже 160... во кака...
Обгон! Обгон - отдельная тема. Ранее, при обгоне фуры, приходилось оценивать расстояние по другому, а именно не менее 300 метров до встречного транспорта. Сейчас - примерно в 1,5 раза короче, ибо происходит всё как в шахматах: ход влево, ход прямо, ход вправо. Всё. Обогнал.
Езда в гору - как на одном дыхании, даже на скорости 150 (прошу заметить, вес байка с полными кофрами 450 кг, + 70кг Я, + 56 кг пассажирка).
Жор топлива поприбавился, но не на много. Точно не замерял ещё.
А, греет душу прикольный вжжжжик-вжик, када включаешь байк (это его моск тестит привод, а привод открывает/закрывает заслонки).

Теперь техническое:
И так, прибыл я в Кемерово к О Славке (aka Slavec) в 4-30 дня. В жаркую жару, апосля раскалённой трассы.



Сожрали по мороженому, полился холодной минералкой и сразу же за работу.
Пришлось снимать весь лицевой и боковой обвес. На это ушло минут ~30.

 
Всё, готово.

На фото ниже, виден весь комплект буста


Сразу был снят эирбокс, сдёрнуты карбы, родные патрубки между цилиндрами и карбами.





После, начался процесс непосредственного вкорячивания. Вкрутили патрубки цилиндр-карб от ВэМакса, но ввиду изжованности родных резиночек, пришлось заменить их на самодельные (из масло-бензостойкой резиновой трубки).

Хомуты сначала поставили родные широкие, но потом заменили их на хомуты из нержавейки по 4 рубля кажный (:


С вкорячиванием карбов вышел гемор и казалось что всё, не пользовать мне буст, ибо мешалось что-то, резинки не давали одеться, всё криво-косо и т.д., но отвёртка+плоскогубцы и думки 2х великих умов (я как всегда скромен) сделали своё дело. Всё встало как надо.

Привод был прикручен к раме хомутом с резиновой проставкой (там прям место под него конструкторы видимо оставили).


Следуюшчый геморой – эирбокс. Вот с ним проблема не решена. Надо искать и ставить бокс от
ВэМакса, ибо этот не даёт одеться крышке фальшбака. Как видно на фото, сечас оно держится на скотче 

 
Работа была завершена в 10 вечера.

Ну и фото с тестового заезда. Вроде всё, спасибо за внимание, кланяюсь и т.д.


Отдельное спасибо Славке Slavec за подарок на др + всё остальное и Саше (он же Пумба, он же мотоподонок, он же Саша) за рабочий буст.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2010, 13:08:02 от MOD »
Ride Hard!
Die Fast!

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #1 : 22 Июль 2010, 12:55:36 »
Молодец! Поздравляю!

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #2 : 22 Июль 2010, 13:19:41 »
Я вот одного не пойму - тут у людей со стосильными максами такие проблемы с установкой буста, а вы(судя по мини отчету) без особого гемора на вентуру вкорячили...круто! :good:
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #3 : 22 Июль 2010, 13:46:40 »
Я вот одного не пойму - тут у людей со стосильными максами такие проблемы с установкой буста, а вы(судя по мини отчету) без особого гемора на вентуру вкорячили...круто! :good:
на максах ваще никих проблем быть не может.... кстати, а ты хде о них (проблемах) слышал???
вот на вентуре - это да.... раза три думал шо капец, не впихнём.... так что гемор был, но решился успешно....  ещё незнаю удалась ли бы такая фишка с родными резинками между карбом и бустом....  особые пляски с бубном (но в итоге без переделок) с тросами газа, установкой карбов и приводом подсоса (он тросиком на вентуре) были.... Ещё Мод каким-то хитрым методом при установленных карбах умудрился нижни конец шланга вентиляции картерных газов одеть.. на ветуре намного иначе там чем на максах.... заявляю: коперфильд - лох!
...Отдельное спасибо ещё Медному за предварительные консультации...
« Последнее редактирование: 22 Июль 2010, 13:51:15 от Slavec »

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #4 : 22 Июль 2010, 14:48:46 »
Нуу каг бэ тут и слышал..Но че то не смог найти темку. Хочешь сказать, что из неполносила сделать полносил - вообще ноу проблем??
А это, сколько лошадей на этом мотаке? И сколько теперь с бустом добавляется?
« Последнее редактирование: 22 Июль 2010, 14:51:01 от Swamper!! »
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #5 : 22 Июль 2010, 14:52:21 »
Нуу каг бэ тут и слышал..Но че то не смог найти темку. Хочешь сказать, что из неполносила сделать полносил - вообще ноу проблем??
помоему тем тёртая, ограничители в карбах, буст, выпуск, и ограничитель в спидометре, вот тебе и полносил...   самая проблема - купить буст и его контроллер...  хотя стоковый выхлоп полносильный значительно дороже....

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #6 : 22 Июль 2010, 15:03:33 »
в Рояле 90 лошадкав по умолчанию. Буст... ну думаю лошадкав 20-30 прибавил. в следующем году накоплю денег на стенд и поеду тестировацця.
Ride Hard!
Die Fast!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #7 : 23 Июль 2010, 05:39:13 »
в Рояле 90 лошадкав по умолчанию. Буст... ну думаю лошадкав 20-30 прибавил. в следующем году накоплю денег на стенд и поеду тестировацця.
ну 30 - это наверна шибко шоколадно..... но воабще померить конешн оч интересно....  хотя за это бабло наверное головы максовые купить можно...

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #8 : 24 Июль 2010, 09:49:30 »
To MOD, Slavec: А в ваших краях есть диностенд с грамотным оператором? Или в столицу целитесь?
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #9 : 24 Июль 2010, 10:16:12 »
Ай да молодцы! Круто! Это не тот ли Рояль, который с нами в Кемерово фотался?
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #10 : 24 Июль 2010, 10:18:24 »
Паш! Именно он!

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #11 : 25 Июль 2010, 16:17:18 »
молодцы!!!
Тут надо технически...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #12 : 31 Март 2011, 07:33:21 »
To MOD, Slavec: А в ваших краях есть диностенд с грамотным оператором? Или в столицу целитесь?
да вроди в сибе стенд езь...

Оффлайн MOD

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Вофко
    • Eliminator
  • Модель: XVZ 13 DT
  • Расположение: Новокузнецк/Новосибирск/Томск
Re: I Have A V-boost! It's nice... for real!
« Ответ #13 : 31 Март 2011, 10:12:41 »
Есть, ага. Насчёт оператора не могу сказать, но стенд есть.
По цене точно незнаю.
Ride Hard!
Die Fast!