Автор Тема: Усиление тормозов?  (Прочитано 51815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #165 : 05 Апрель 2014, 16:17:19 »
Ты ездиш на моте, любой мудак решичший резко дернуться на разворот превращает твой день в экстремальный. Сток на стоковой ручке, унылое говно. Арматура даже неспасает. Я выше писал про переделку, более чем доволен, можно вдавить ручку до упора и ыувствовать что вот вот заблокируется, на стоке это все убого.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #166 : 07 Май 2014, 21:03:37 »
Я конечно ХЗ , но у меня педалька мягкая и после прокачки без арматуры, но в юз идет мама не горюй.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #167 : 07 Май 2014, 22:47:59 »
Честно говоря я с пассажиром не пробовал :chiffa:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #168 : 08 Май 2014, 07:59:35 »
У нас такой задний тормоз. Он всегда мягкий и не информативный.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #169 : 08 Май 2014, 08:01:20 »
У нас такой задний тормоз. Он всегда мягкий и не информативный.
Нормальный он, если в нем все исправно и стоят хорошие колодки.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #170 : 08 Май 2014, 09:31:12 »
Я и не говорю что он плахой, якорит достойно. ПРосто привыкнуть к нему нужно.
У меня там ВСЁ новое, все резиночки, колодки диск. Вообще всё что можно поменять в этом ведре ВСЁ уже новое. бабок вложено в две цены этого ведра так что теперь продавать смысла нет не какого :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #171 : 08 Май 2014, 14:58:56 »
на задних тисках специально лапка длинная
чтоб удобней было с юза отпускать
за счет длины хода момент юза более информативен
Club's Green Voice

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #172 : 14 Май 2014, 18:19:21 »
Господа, есть тема для холивара.

CB1100SF - CBR1100XX, на данные мЫцЫцЫклЫ устанавливались комбинированые тормоза. Я знаю Майк делал сиё и даже продавал комплект на макса.
Суть  в чём можно купить именно клапана и магистрали.
http://www.ebay.com/itm/97-CBR-1100XX-CBR1100-Blackbird-front-rear-brake-proportional-valve-lines-master-/271002100265?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f18fbe229&vxp=mtr
Но самая засада это передние и задние суппорта, на морде 3 поршневая моноскоба * 2 шт и жопа таже 3 поршневая моноскоба. Я ездил на Х11, уж очень мне понравилось как работает там этот комбинированый тормоз. Давайте покумекаем как это можно промостырить на макса. ТО что толк будет это будет однозначно Х11 весит не намного легче макса, столькоже дури и также выезжает менее 3 секунд до сотки.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #173 : 14 Май 2014, 23:52:24 »
Кирилл, а в чем засада? Насколько помню у хонды несколько видов комбинированых тормозов. Нажимая на педальку срабатывают задний и один передний суппорт, нажимая на рычаг добавляется второй передний. И еще какая то система была , там фишка была в том что клапана распределяли усилие на перед 60 %, а назад 40. Если эту магистраль подключить на наши суппорта?

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #174 : 15 Май 2014, 08:58:07 »
Я вот и думаю как раз на эту тему, поставить магистрали и посмотреть.
А засада в том что на левом суппорте ещё перепускной клапан. Смысл его работы. При штатном торможении вилка не сильно проседает тем самым задний тормоз не активируется. Но при интенсивном торможении вилка просидает, открываецца клапан и задний тормоз врубается на полную (40%).
Также там хитрые моносуппорта, при работе задним тормозом, работает задний и по 1 поршню из каждой скобы переднего. Как мне кажецца на эрочных тормозах данные клапана и контур будет работать не верно, так как он расчитан на мальенькие поршни а не на "поллитровые" поршни Эрки , потребуется переносить всю тормозную систему с CBR1100XX, благо стоит это не космос а 1800 передние суппорта, 1000 задный суппорт и 2500 полный контур с клапанами. Плюс потребуются переходники на вилку + спек кронштейн для вилки для клапана и переходник на жопу. Также я пока не особо нагуглился по поводу размеров тормозных дисков, встанут ли суппорта на наши диски или же ещё потянет покупку новых диском, точить передники.

З.Ы. Я понимаю что Эрочные тормоза хороши ( у самого стоят) но это не панацея да это из разряда (лёгкого тюненХа), так как АБС на наш кусок говна не поставить, комбинированные тормоза очень даже могут помочь. И не нужно речей что и так нормально, зачем это нужно и тд и тп, нормально катайтесь так :) Тут открытый вопрос о кардинальном улучшении тормозов нашего мамонта и исправление болезни, а не пластырь на больное место.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
« Ответ #175 : 15 Май 2014, 09:09:12 »
Не мамонт, а легенда )))

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #176 : 15 Май 2014, 09:46:56 »
Легендарный мамонт :grin:
Dum spiro spero

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #177 : 15 Май 2014, 10:00:26 »
Я вообще понял так- легендарное гавно мамонта.
Я , Кирюха , между прочим вчера был в деревне Безобразово. Ты трубу не взял...
Хотел призвать к ответу :blush2:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #178 : 15 Май 2014, 10:13:12 »
Не получится поставить дроздовкую магистраль на максовские суппорта, Та спереди по сути два дух поршневых суппрорта стоит, третий цилиндрик (который средний) полностью изолировал и работает только от заднего тормоза. Получается что в каждом суппорте по суте 2 разных один 2х поршневой и 1 одна поршневой и давят они на 1 колодку не зависимо друг от друга. Короче муть полная и работает если честно стремно.
п.с. Кто хочет реальные тормоза, поставьте вкруг брембо и будет вам охеренный кайф без всяких комбинашек.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #179 : 15 Май 2014, 11:10:05 »
Лёх, да все знают что невмешательство в тормоза и самый простые скобы (r1 r6 brembo) хорошо. Но хоцца как-то спокойно ехать и в случае чего не завалицца на бок от пережатого тормоза. "комбинашки" способны облегчить эту учесть. И не надо сравнивать всех с собой :) Не все валят постоянно на все деньги и не жгут балоны за поездку от работы до дома :)
Орфография, не мой конёк :)