Я вот и думаю как раз на эту тему, поставить магистрали и посмотреть.
А засада в том что на левом суппорте ещё перепускной клапан. Смысл его работы. При штатном торможении вилка не сильно проседает тем самым задний тормоз не активируется. Но при интенсивном торможении вилка просидает, открываецца клапан и задний тормоз врубается на полную (40%).
Также там хитрые моносуппорта, при работе задним тормозом, работает задний и по 1 поршню из каждой скобы переднего. Как мне кажецца на эрочных тормозах данные клапана и контур будет работать не верно, так как он расчитан на мальенькие поршни а не на "поллитровые" поршни Эрки , потребуется переносить всю тормозную систему с CBR1100XX, благо стоит это не космос а 1800 передние суппорта, 1000 задный суппорт и 2500 полный контур с клапанами. Плюс потребуются переходники на вилку + спек кронштейн для вилки для клапана и переходник на жопу. Также я пока не особо нагуглился по поводу размеров тормозных дисков, встанут ли суппорта на наши диски или же ещё потянет покупку новых диском, точить передники.
З.Ы. Я понимаю что Эрочные тормоза хороши ( у самого стоят) но это не панацея да это из разряда (лёгкого тюненХа), так как АБС на наш кусок говна не поставить, комбинированные тормоза очень даже могут помочь. И не нужно речей что и так нормально, зачем это нужно и тд и тп, нормально катайтесь так :) Тут открытый вопрос о кардинальном улучшении тормозов нашего мамонта и исправление болезни, а не пластырь на больное место.