Автор Тема: жидкости: кто что льет и какие впечатления  (Прочитано 63780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kindest

  • Гость
Кто что-нить может сказать про это маслице? Можно ли такое залить в вымаксик??? Все нормуль будет, сцепуха, пожираение, ну и вообще работа? Стоит ли овчинка выделки, хочу поменять масло, а вот на какое пока определяюсь... Это стоит 2500 за 4 литра... Или влить 7100 4T 10W-40 или 7100 4T 20W-50 только какое точно не знаю стоят оба по 1800 за 4 литра... мне 500р не жалко, главное вымаксику вкуснее и лучше от него было!  ::)

MOTUL 300V 4T Factory Line 15W-50

Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов.
100% Synthetic, Double Ester Technology.

Описание с сайта производителя:

Применение

Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные двигатели, работающие при очень высокой температуре и очень высоких оборотах: скоростные мотоциклы, эндуро, гонки на побережье, внедорожные, MX. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды, оснащенные катализатором.

Характеристики
Нормы   превосходит существующие нормы
                         Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904
Команды, рекомендующие использование   Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX


Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Оптимальные характеристики двигателя сохраняются до конца проведения состязаний.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Физико-химические данные
Цвет   Визуально   Желто-зеленый
флюоресцентный
Класс вязкости   SAE J 300   15W-50
Плотность при 20° С (68° F)   ASTM D 1298   0,866
Вязкость при 40° С (104° F)   ASTM D 445   115,7 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F)   ASTM D 445   17,01 мм2/с
Индекс вязкости   ASTM D 2270   161
Точка вспыхивания   ASTM D 92   252° C / 485° F
Точка изменения текучести   ASTM D 97   -45° C / -49° F
TBN (щелочное число)   ASTM D 2896   8,3 мг KOH/г

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
имхо самое классное маслице особенно с учетом того что максимка любит нагреться, пока его лил проблем не было, полил кастрюль - начались

Joss

  • Гость
Вотпилять, где вы были раньше ? Три дня назад сменил полусинтетический мотюль 5100 10-50 (проехал около 7 тыщ миль) на такой же 10-40. Без нареканий конечно масло, но хотелось бы и с Factory Line поэкспериментировать... Эх... ;-(

alakoshko

  • Гость
Парни,
вчера вечерком поменял масло на 7100 20w50. Поменял, проехал метров 500 - всё ок. Сегодня не смог завестись, в результате долгих попыток и акум сел.

В чём может быть проблема?

alakoshko

  • Гость
.. и вчера вечером завелся и сегодня с утра - не пешеход.
В чём была проблема.... ХЗ.

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
.. и вчера вечером завелся и сегодня с утра - не пешеход.
В чём была проблема.... ХЗ.

Думаю не в масле уж точно ???
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
А как он кушает Мотюль? Хорошо?
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
хорошо, любит он его :-)

Grin

  • Гость
оно же с вкусным запахом...

alakoshko

  • Гость
покатаюсь - расскажу по расходу этого джема...

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #100 : 13 Август 2008, 13:31:28 »
Итак, мои наблюдения за работой мотора после того, как залил
Yamalube 4 10/30.
Мотор стал работать заметно более шумно. Отчётливо слышен серьёзный стук клапанов. В чём причина - пока неясно. Возможно, в том, что, как когда-то написал на мото.ру Саня, новое масло вымыло всю старую срань, и из-под клапанов в том числе, и начался звон-перезвон. Может быть. Но, он писАл о синтетике, а здесь на банке речь только о синтетических присадках.
Кроме этого, масло погнало из всех дыр - из-под клапанной крышки задней головы, из-под прокладки передней головы, из-под сальника штока переключения передач.
 
До этого был залит Motul 5100 15/50 и долит литр 300V 15/50 - гнало только из-под сальника штока переключения передач.

Сейчас на распутье - залить Yamalube 20/40, как рекомендует мануал или нуевонах - залить опять Motul 15/50 или непобопояться 20/50?

У кого какие мнения, господа?

Болт

  • Гость
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #101 : 13 Август 2008, 13:48:09 »
15/50

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #102 : 13 Август 2008, 13:54:45 »
Аргументы?

Болт

  • Гость
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #103 : 14 Август 2008, 00:27:02 »
из трёх предложенных тупо больше нравицо

STUFF

  • Гость
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #104 : 25 Август 2008, 14:44:22 »
лейте по деНгамЪ ,если не гоняете лейте 20-50 (тишина и ангелы перелетели,и дёшево...
Если гоняете то 15-50,спасало не раз при перекрутах...
Если Урываете и уКрываете свой моц аццки приматывая изолентой ручку газа до упора - то только 10-40 (можна и ЭрАдин обидеть) меньше греется быстрее стекает, меньше нагрузка на маслянный насос ,больше мощность+ заметил немного меньше жрёт топлива, хотя это скорее зависит от того как напионерят на АЗС(но глюк такой присутствует)

Ни разу не лил 92... нада попробовать....

Если установить насос большей производительности(маслянный ессно) то можно и 5-40 лить!)

Это то что касаецо мотюль, всё остальное я ужэ где-то писал, что пробовал и мобил и репсоль, и кастрол, и ессо,и дажэ СТП.... вернулся на мотюль.
« Последнее редактирование: 25 Август 2008, 14:45:58 от STUFF »