Кто что-нить может сказать про это маслице? Можно ли такое залить в вымаксик??? Все нормуль будет, сцепуха, пожираение, ну и вообще работа? Стоит ли овчинка выделки, хочу поменять масло, а вот на какое пока определяюсь... Это стоит 2500 за 4 литра... Или влить 7100 4T 10W-40 или 7100 4T 20W-50 только какое точно не знаю стоят оба по 1800 за 4 литра... мне 500р не жалко, главное вымаксику вкуснее и лучше от него было! ::)
MOTUL 300V 4T Factory Line 15W-50
Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов.
100% Synthetic, Double Ester Technology.
Описание с сайта производителя:
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные двигатели, работающие при очень высокой температуре и очень высоких оборотах: скоростные мотоциклы, эндуро, гонки на побережье, внедорожные, MX. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды, оснащенные катализатором.
Характеристики
Нормы превосходит существующие нормы
Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904
Команды, рекомендующие использование Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX
Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Оптимальные характеристики двигателя сохраняются до конца проведения состязаний.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Цвет Визуально Желто-зеленый
флюоресцентный
Класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,866
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 115,7 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 17,01 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 161
Точка вспыхивания ASTM D 92 252° C / 485° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -45° C / -49° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г