Автор Тема: жидкости: кто что льет и какие впечатления  (Прочитано 63791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAPAY MARYK

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: КАНАДЕЦ 97
  • Расположение: Мытищи
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #285 : 08 Апрель 2010, 21:21:11 »
А как вам такая тема Mobil 1 Racing 4T 15W-50 где то 450р/1л Это не мото масло, а масло Мобил для мотоциклов

Превосходное синтетическое всесезонное масло  для четырехтактных мотоциклетных двигателей

Описание продукта
Mobil 1 Racing 4T 15W-50 — превосходное четырехтактное мотоциклетное масло. Этот продукт превосходит самые жесткие требования производителей мотоциклов. Это масло обспечивает защиту 4-хтактных мотоциклетных двигателей на высочайшем уровне.

Применение
Mobil 1 Racing 4T 15W-50 имеет специальные рекомендации для смазывания четырехтактных мотоциклетных двигателей тяжелых мотоциклов.

Спецификации
Mobil 1 Racing 4T 15W-50 соответствует или превосходит следующие спецификации
API SH
JASO MA

Преимущества
Mobil 1 Racing 4T 15W-50 — это комбинация высококачественных синтетических маслобаз и самых современных присадок. Указанная технология позволила создать масло, обеспечивающее превосходную защиту двигателя при высоких температурах и защиту от коррозии. При использовании Mobil 1 Racing 4T 15W-50 обеспечивается максимальная мощность. Масло рекомендовано для всесезонного применения. Ключевые особенности и преимущества включают:
Превосходная защита от износа
Оптимальные фрикционные свойства
Отличная термическая стабильность и стабильность к окислению
Отличные антикоррозионные свойства

Превосходные моющие и диспергирующие свойства -вот это плохо? для сцепухи.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2010, 21:42:11 от PAPAY MARYK »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #286 : 09 Апрель 2010, 05:42:33 »
всё это класно понаписано... ибо наверное с официального сайта....
...себе лить не стану ибо 10-40 и никаких саплей....
к тому же SL помоему круче чем SH????

Оффлайн Виктор

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Модель: Vmax -> VTX 1800T3
  • Расположение: Ивантеевка М.О.
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #287 : 09 Апрель 2010, 11:36:54 »
Я купил MOTUL 300V 4T Factory Line 10W-40(3020р.) и антифриз MOTUL Inugel Optimal(1240р.) и думаю, что поступил правильно. Дороговато не спорю, но мот дороже.
Все производители масел пытаются тем или иным способом завоевать свою нишу на рынке. В том числе и Motul. Но есть одно но))).
Если мы говорим об автомобилях, то эталон - мерседес.
Все чоперы - харлеи.
Самолёты (гражданские)? - ... я думаю и так понятно)))
Телевизоры ? ))
Так вот для меня мотомасло - мотюль.
Я считаю, что в мот нужно лить только мотомасло, а кто его производит, решает каждый сам.
Yamaha убедила меня в выборе мотоцикла))), motul - в выборе масла.)))

Diagnost

  • Гость
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #288 : 09 Апрель 2010, 13:25:37 »
SJ  Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
SL  Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств,
пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S".
SM Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.

Diagnost

  • Гость
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #289 : 09 Апрель 2010, 13:27:56 »
SA   Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя
SB  Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя
SC  Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (Годы выпуска автомобилей 1964-1967)
SD   Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1968-1971)
SE  Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1972-1979)
SF  Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
SH
 (устар. Действует только если совмещается с действ. классами для диз.двиг.)
Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
 


Оффлайн PAPAY MARYK

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: КАНАДЕЦ 97
  • Расположение: Мытищи
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #291 : 09 Апрель 2010, 22:08:32 »
Diagnost спасибо так вывод SL SM в максимку нельзя со стоковой сцепухой я так понял?

Diagnost

  • Гость
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #292 : 09 Апрель 2010, 22:41:46 »
Diagnost спасибо так вывод SL SM в максимку нельзя со стоковой сцепухой я так понял?
Можно!
самое главное, что бы в масле не было антифриуционных присадок - т.е. мотомасло.
Например тот же MOTUL 300V:
Product 300V 4T FACTORYLINE 10W40
Feature Double Ester, 100% Synthetic. For more power and reliability.
SAE/DOT Standard 10W40
Specification API SL & JASO MA
 
Maker's Approval — Compatibility All 4-stroke motorcycle engines - racing bikes, SuperSport, SuperBike, endurance, MX circuits, off-road rally, trails and street use.

 

Оффлайн PAPAY MARYK

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: КАНАДЕЦ 97
  • Расположение: Мытищи
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #293 : 09 Апрель 2010, 23:03:50 »
Во как короче мотюль раз он SL и не парицо. я на пятере (русской) 300 000 тыс проехал без кап ремонта даже кольца не менял  на лукойле полу син и для себя понял просто чаще менять надо. 

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #294 : 13 Январь 2011, 02:31:41 »
Подниму тему.
Как там автомасло ходит? Помнится несколько человек с форума лили автошный мобил и кастрол.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #295 : 13 Январь 2011, 05:23:53 »
Diagnost спасибо так вывод SL SM в максимку нельзя со стоковой сцепухой я так понял?
я ЛМ уже который год лью гидрокрекенговый, он тоже SL


Evgeniy

  • Гость
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #296 : 17 Январь 2011, 00:42:22 »
Зачем экономить на расходниках? Сколько ты ездишь в год? Тысяч 20-30? Это 2-3 замены масла. Сэкономишь 50-100 баксов в год при условии что очень много ездишь. И это с риском повредить мотору. Самая дешевая капиталка это от 1000$ примерно. Значит придется 20 лет на масле экономить.  :connie_nutzo:
:laugh3: Бухгалтер ёпрст

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #297 : 03 Февраль 2011, 21:52:18 »
Подниму тему.
Как там автомасло ходит? Помнится несколько человек с форума лили автошный мобил и кастрол.
впринципе так же ходит как и мотоциклетное

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: жидкости: кто что льет и какие впечатления
« Ответ #298 : 04 Февраль 2011, 17:52:48 »
Внимательно изучив все, что есть на ресурсе по маслу, остановился на фуллсинтетик ЛМ 10-50 (вот таком http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=159&catalogue_id=94)
Цена более чем, отзывы пользователей хорошие.
Причина ухода с кастрола Power1 GPS 10-30 - ужор литра на 2ккм, что считаю многоватым.
Всем спасибо, по результатам отпишусь.

ЗЫ: выступил в своем стиле, все изучил, все решил, и опять залил кастрюль :) Причина - проведенная раскоксовка лавром, хочется сравнить результат, не переходя на другое масло...
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 09:58:01 от ЯщеR »
Keep us on the road

Оффлайн Филипп

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: Yamaha V-MAX,1991,1993,1985
  • Расположение: Новосибирск-Омск
Сколько заливать антифриза,с заменой??))