дуги - автоуниверсал 680-12-87 680-71-12 ну и там всякие exist.ru и uskoritel.ru
Про море вопросов - да не парься ты, всё расскажу, покажу
Расходники сейчас первым делом тебе надо масло Motul Full Syntetic 15W-50 и маслофильтр.
Рычаг Mr-moto.ru 200р. а вообще как тебе уже 100 раз говрили нагрей и выпрями.
Каталоги опций на вымакс- смотри в форуме рубрику "тюнинг" и "полезные ссылки".
Свечи DPR8-EA9 автоуниверсал на худой конец dpr6-ea9
и вообще все вопросы по покупке запчастей и расходников к Biker-Vmax
Со спинкой тяжелее, она всем нужна. Брать только родную - кепки&бейкеры и иже с ними - хлипковаты.
Седло не меняй дудки тоже:
Дим димыч прав - выбирал как себе.
Не сильно претендую на роль Мото-кувалдо-гуру, но Помимо прочего мото-хлама я помог (бескорыстно) с подбором мотопёда около 10ти 15-ти кувалдоводам.
Итак краткое (и далеко не полное) пособие при выборе мотоцикла.
В общем Мы посмотрели 6 мотопёдов, двое сразу идут нах (за такие бобищи то!!!!) - 41-я вилка, 2-х поршн суппорта (хотя заявляют их как 96-йгод).
Третий идёт нах с расстояния 20 метров.
Они говорят- да чем он вас не устраивает? ??? - вы даже не подошли к нему.
- Он нам не интересен.
-Да чем он не интересен то?!!?!?!?! Там 43-я вилка и 4-х поршн суппорта.!!!!! вы подойдите посмотрите.
- Вы если хотите сами подойдите к своему мотоциклу и убедитесь что на картере там написанно 3UF, В развале цилиндров у него нет V-boost-а а мощность вообще не соответствует заявленным вами 145-ти кобылам.
-Вы что это отсюда увидели? а причём здесь 3UF ?!?!?!
- :)
Ну о чём с ними ещё разговаривать а?
Ответ? Дудочки, дуделочки-и ... Их диаметр отличим даже с такого расстояния :)
4-й и 5-й устраивают.
В номере рамы буква "W" А в мотосалоне написали 97-й и 98-й год.
-Ха! тоесть себе в убыток.
Итак оба аппарата 98-го года начинаем слушать:
Убеждаемся в работоспособности системы V-boost. Убеждаемся в работающем бензонасосе, чтобы накачал побольше -включаем и выключаем зажигание пару раз.
Нас не интересует никакой тюнинг и вообще сам мотоцикл внешне.
Интересует мотор Only!!!
С зазорами клапанов, цепью ГРМ и вкладышами колена и шатунов всё в порядке, звон поршневых пальцев не наблюдается, но на газ отзывается неправильно. Трогаю вып. патрубки.
говорю- передний правый горшок не работает. Выкручивайте свечку.
Меняют свечу, говорят - щас всё исправим.
-Где старая свеча?
-Зачем она вам? мы её выкинули.
-дайте старую свечу.
-бл№"!.. роется в мусорке - вот она.
-мотоцикл нам не подходит.
-Почему?!?!?! :o
-я приподнимал немного свечник -искра ебошит как проклятая, а свеча обс новая и сухая- её поставили в японии в момент продажи, зря вы её выбросили, она новая.
Проблема в правом переднем карбе. Конечно какимто образом может залипнуть заслонка, но в это с трудом верится. Снимите крышку мембраны -посмотрим на её целостность. Вот видите-всё в порядке, значит дело в засранных карбах, а снимать чистить батарею карбов (ваши механники сказали) вы будете 1 - 2 недели.
Итак 4-й мотоцикл нам не подходит.
Слушаем 5-й через стетоскоп, никаких посторонних шумов, всё в пределах нормы. Никакого угара масла из глушаков. Отзыв на газ замечательный. Отзыв на сброс тоже в порядке.
На сифонящий на пол мотосалона патрубок внимания не обращаем. Убеждаемся в работе вентилятора на прогретом моторе (это ооч важно! перегреете без вентилятора- запорете движок в 2 счёта).
Просовываем пальцы (у кого какой влезет ) сравниваем зазор между передней бошкой и рамой у всех пяти мотоциклов.
Зазор гуляет 1-2 мм. Это относится к установке мотора в раме, а не авариям. Соотв. убеждаемся в отсутствии серьёзных аварий у всех пяти мотоциклов.
После этого сажаем радостного потенциального покупателя на заднее сиденье, вывешиваем морду, и проверяем её на отсутствие люфтов в рулевых подш. и подшипниках переднего колеса. Ищем люфт заднего маятника, естественно не находим. Смотрим на поверхность перьев вилки, задних амортюков и выработку торм дисков. Вращаем на включённой передаче заднее колесо- смотрим на люфт в трансмиссии и наличие любых звуков. Итак мотоцикл нам подходит.
Еслибы у нас было два проверянных таким образом аппарата, то только тогда мы можем обращать при выборе на такие вещи как:
Общая облупленность мотопёда, Всякие навески и тюнинг, и такой бред, как: Ой а там резина съедена больше, Ой а тут колодки потолще, Ой а у него пробег по спидомету меньше (нисмотря на все уверения консультантов, это последнее во что вы вообще должы верить) , Ой а мне другой цвет нравится.
Итак ни в коем случае не останавливаемся на достигнутом и едем к чёрту на кулички смотреть 6-й мотопёд.
Убедившись в его безупречности отмечаем, что Адская карбоновая выпускная система +1000 - 1300 баксов (с патрубками большего диаметра, из более тонкой стали, подогнанными друг с другом под оптимальную мощность), и седло Corbin +700 баксов, берут несомненно верх над полностью армированными шлангами (по всему периметру) 5-го аппарата +500 баксов, и общей на3.14дарашенн... простите наполированностью 4го мотоцикла.
Еслибы у нас была сумма залога в размере 100%, то оставив залог, обяз просим покататься в любую погоду и в любых дорожных условиях (последнее не относится к новичкам).
Ещё не тронувшись убеждаемся в наличии сопротивления в рычагах тормозов, и накачанности покрышек.
Тронувшись, убеждаемся что Адская хреновина действительно тормозит. Убираем руки на 60-ти и смотрим- не пытаетсяли оно самопроизвольно уехать в лево или в право. Катясь на нейтралке смотрим не закусывает ли суппорта, и не пытаетсяли оно самопроизвольно тормозить. Смотрим на отзывчивость на откр и закр газа, довольно динамично (к новичкам не относится) ускоряемся и переключаясь с первой на вторую проверяем что нас не выбрасывает на нейтраль. Прощёлкиваем всеми передачами, а также смотрим насколько оно пытается козлить по сравнению с твоим старым вымаксом (к новичкам ни в коем случае не относится)- Убеждаемся что чудище действительно из самой преисподней, и выкованно как минимум приспешником сотоны а может и самим дьяволом!
По визгу покрышки при резком сбросе газа на первой, по динамике разгона, а также по попыткам закозлить и уйти в стратосферу (всё это для прошареных перцев) убеждаемся в нормальной компрессии, и в том, что прям щас компресометром мы туда не полезем. Найдя препятствие, и съехав с него, проверяем демпфирование отбоя обоих подвесок. Уже давно переехав через лежачего мента мотопёд не должен раскачиваться как карета.
Притормаживаем и кадрим (на прокатиться) вон ту шикарную девчён... Ой куда это меня понесло?
Ах да - орём испуганной девушке- "Это вымакс детка" !!!
Приехав в салон? смотрим - не потекли ли сальники вилки и задние амортюки.
Дав постоять мотопёду минут пять, оцениваем на асфальт под ним, на отсутствие масл пятен, и пятен от антифриза и бензина.
Всё в порядке? -Ну чтож аминь.
Итак начинается новая жизнь дружок (в поклоне, протягивает костюм супермена).
И да хранят вас мотобоги.