Автор Тема: Нужна помощь в покупке.  (Прочитано 16321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #15 : 05 Февраль 2008, 18:24:21 »
Точно!!!!
На форуме просто замечательные люди!

Естественно сначала сам подучусь, а потом самое ценное(киндера) буду катать.

А вот седло и выпуск я может на штатное менять буду :))))
но пока не уверен. такое впечатление, что в стоке он смотрится более брутально чтоли.
я себе уже багажник купил - типа рюкзак :))))))))))))))

[вложение удалено Администратором]
Тошню потихоньку

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #16 : 05 Февраль 2008, 18:27:37 »
Седло поменять - очередь выстроется.
А вот выпуск твой в обмен на стоковый мало кому нужен будет : )
хотя денег он стоит ого-го!
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2008, 18:38:16 от dim-dimich »
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн lohmatij

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Лохматый Злыдень
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #17 : 05 Февраль 2008, 18:34:24 »
Если на дальняк не ходить, то можно и на штатном седле катадзе :)
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2008, 18:36:05 от lohmatij »
Уходя, гасите... всех.

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #18 : 05 Февраль 2008, 18:36:48 »
А нереальных это сколько?
и сколько стоит родной выхлоп?
Тошню потихоньку

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #19 : 05 Февраль 2008, 18:39:15 »
А где есть в инете катаоги опций для вымах с примерной стоимостью.
Еще интересует следующее
Какие раскодники и сколько купить, а главное где
какое масло, какие свечи, фильтры, колодки и прочее, короче что надо поменять и проверить.
можа у кого что есть на продажу
Тошню потихоньку

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #20 : 05 Февраль 2008, 18:48:55 »
Ага... Дык чо там насчет сиденьца-то? ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #21 : 05 Февраль 2008, 18:53:12 »
еще не решил, надо поездить немного а потом я уже решу!, но по внешнему виду оно проигрывает!
а мне как раз мотаться на обьект, а это гдето 150 км!!! хотя я на нем посидел, фиксация попы лучше чем на родном
Тошню потихоньку

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #22 : 05 Февраль 2008, 18:59:39 »
Кстати на Выхлоп сам Саня претендует!
Тошню потихоньку

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #23 : 05 Февраль 2008, 19:03:10 »
Да, совсем забыл, у кого есть ручка перенего тормоза, а то у моего экземпляра оне немного гнутая
Тошню потихоньку

симка

  • Гость
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #24 : 05 Февраль 2008, 19:05:19 »
нагрей и выпреми

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #25 : 06 Февраль 2008, 12:27:14 »
дуги - автоуниверсал 680-12-87 680-71-12   ну и там всякие exist.ru и uskoritel.ru

Про море вопросов - да не парься ты, всё расскажу, покажу

Расходники сейчас первым делом тебе надо масло Motul Full Syntetic 15W-50 и маслофильтр.

Рычаг Mr-moto.ru 200р.   а вообще как тебе уже 100 раз говрили нагрей и выпрями.

Каталоги опций на вымакс- смотри в форуме рубрику "тюнинг" и "полезные ссылки".

Свечи DPR8-EA9 автоуниверсал  на худой конец dpr6-ea9

и вообще все вопросы по покупке запчастей и расходников к Biker-Vmax

Со спинкой тяжелее, она всем нужна. Брать только родную - кепки&бейкеры и иже с ними - хлипковаты.

Седло не меняй дудки тоже:
Дим димыч прав - выбирал как себе.

Не сильно претендую на роль Мото-кувалдо-гуру, но Помимо прочего мото-хлама я помог (бескорыстно) с подбором мотопёда около 10ти 15-ти кувалдоводам.

Итак краткое (и далеко не полное) пособие при выборе мотоцикла.

 В общем Мы посмотрели 6 мотопёдов, двое сразу идут нах (за такие бобищи то!!!!) - 41-я вилка, 2-х поршн суппорта (хотя заявляют их как 96-йгод).

 Третий идёт нах с расстояния 20 метров.

 Они говорят-  да чем он вас не устраивает? ???  - вы даже не подошли к нему.
- Он нам не интересен.
-Да чем он не интересен то?!!?!?!?! Там 43-я вилка и 4-х поршн суппорта.!!!!! вы подойдите посмотрите.
- Вы если хотите сами подойдите к своему мотоциклу и убедитесь что на картере там написанно 3UF, В развале цилиндров у него нет V-boost-а а мощность вообще не соответствует заявленным вами 145-ти кобылам.
-Вы что это отсюда увидели? а причём здесь 3UF ?!?!?!
- :)

Ну о чём с ними ещё разговаривать а?

Ответ? Дудочки, дуделочки-и ... Их диаметр отличим даже с такого расстояния  :)

4-й и 5-й устраивают.

 В номере рамы  буква "W" А в мотосалоне написали 97-й и 98-й год.
-Ха! тоесть себе в убыток.

Итак оба аппарата 98-го года начинаем слушать:

 Убеждаемся в работоспособности системы V-boost. Убеждаемся в работающем бензонасосе, чтобы накачал побольше -включаем и выключаем зажигание пару раз.
 Нас не интересует никакой тюнинг и вообще сам мотоцикл внешне.
 Интересует мотор Only!!!
 С зазорами клапанов, цепью ГРМ и вкладышами колена и шатунов всё в порядке, звон поршневых пальцев не наблюдается, но на газ отзывается неправильно. Трогаю вып. патрубки.
 говорю-  передний правый горшок не работает. Выкручивайте свечку.

Меняют свечу, говорят - щас всё исправим.
-Где старая свеча?
-Зачем она вам? мы её выкинули.
-дайте старую свечу.
-бл№"!..  роется в мусорке - вот она.
-мотоцикл нам не подходит.
-Почему?!?!?! :o
-я приподнимал немного свечник -искра ебошит как проклятая, а свеча обс новая и сухая- её поставили в японии в момент продажи, зря вы её выбросили, она новая.
 Проблема в правом переднем карбе. Конечно какимто образом может залипнуть заслонка, но в это с трудом верится. Снимите крышку мембраны -посмотрим на её целостность. Вот видите-всё в порядке, значит дело в засранных карбах, а снимать чистить батарею карбов (ваши механники сказали) вы будете 1 - 2 недели.

 Итак 4-й мотоцикл нам не подходит.

 Слушаем 5-й через стетоскоп, никаких посторонних шумов, всё в пределах нормы. Никакого угара масла из глушаков. Отзыв на газ замечательный. Отзыв на сброс тоже в порядке.
 На сифонящий на пол мотосалона патрубок внимания не обращаем. Убеждаемся в работе вентилятора на прогретом моторе (это ооч важно! перегреете без вентилятора-  запорете движок в 2 счёта).
 Просовываем пальцы (у кого какой влезет ) сравниваем зазор между передней бошкой и рамой у всех пяти мотоциклов.
Зазор гуляет 1-2 мм. Это относится к установке мотора в раме, а не авариям. Соотв. убеждаемся в отсутствии серьёзных аварий у всех пяти мотоциклов.
 После этого сажаем радостного потенциального покупателя на заднее сиденье, вывешиваем морду, и проверяем её на отсутствие люфтов в рулевых подш. и подшипниках переднего колеса. Ищем люфт заднего маятника, естественно не находим. Смотрим на поверхность перьев вилки, задних амортюков и выработку торм дисков. Вращаем на включённой передаче заднее колесо- смотрим на люфт в трансмиссии и наличие любых звуков. Итак мотоцикл нам подходит.
Еслибы у нас было два проверянных таким образом аппарата, то только тогда мы можем обращать при выборе на такие вещи как:
Общая облупленность мотопёда, Всякие навески и тюнинг, и такой бред, как: Ой а там резина съедена больше, Ой а тут колодки потолще, Ой а у него пробег по спидомету меньше (нисмотря на все уверения консультантов, это последнее во что вы вообще должы верить) , Ой а мне другой цвет нравится.

Итак ни в коем случае не останавливаемся на достигнутом и едем к чёрту на кулички смотреть 6-й мотопёд.

Убедившись в его безупречности отмечаем, что Адская карбоновая выпускная система  +1000 - 1300 баксов (с патрубками большего диаметра, из более тонкой стали, подогнанными друг с другом под оптимальную мощность), и седло Corbin  +700 баксов,  берут несомненно верх над полностью армированными шлангами (по всему периметру) 5-го аппарата +500 баксов, и общей на3.14дарашенн... простите наполированностью 4го мотоцикла.

 Еслибы у нас была сумма залога в размере 100%, то оставив залог, обяз просим покататься в любую погоду и в любых дорожных условиях (последнее не относится к новичкам).
 Ещё не тронувшись убеждаемся в наличии сопротивления в рычагах тормозов, и накачанности покрышек.
 Тронувшись, убеждаемся что Адская хреновина действительно тормозит. Убираем руки на 60-ти и смотрим- не пытаетсяли оно самопроизвольно уехать в лево или в право. Катясь на нейтралке смотрим не закусывает ли суппорта, и не пытаетсяли оно самопроизвольно тормозить. Смотрим на отзывчивость на откр и закр газа, довольно динамично (к новичкам не относится) ускоряемся и переключаясь с первой на вторую проверяем что нас не выбрасывает на нейтраль. Прощёлкиваем всеми передачами, а также смотрим насколько оно пытается козлить по сравнению с твоим старым вымаксом (к новичкам ни в коем случае не относится)- Убеждаемся что чудище действительно из самой преисподней, и выкованно как минимум приспешником сотоны а может и самим дьяволом!
 По визгу покрышки при резком сбросе газа на первой, по динамике разгона, а также по попыткам закозлить и уйти в стратосферу (всё это для прошареных перцев) убеждаемся в нормальной компрессии, и в том, что прям щас компресометром мы туда не полезем. Найдя препятствие, и съехав с него, проверяем демпфирование отбоя обоих подвесок.  Уже давно переехав через лежачего мента мотопёд не должен раскачиваться как карета.
 Притормаживаем и кадрим (на прокатиться) вон ту шикарную девчён... Ой куда это меня понесло?
Ах да - орём испуганной девушке- "Это вымакс детка" !!!

  Приехав в салон? смотрим - не потекли ли сальники вилки и задние амортюки.
 Дав постоять мотопёду минут пять, оцениваем на асфальт под ним, на отсутствие масл пятен, и пятен от антифриза и бензина.
Всё в порядке? -Ну чтож аминь.

 Итак начинается новая жизнь дружок (в поклоне, протягивает костюм супермена).
И да хранят вас мотобоги.

« Последнее редактирование: 06 Февраль 2008, 13:49:20 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Joss

  • Гость
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #26 : 06 Февраль 2008, 12:49:33 »
-Вы что это отсюда увидели? а причём здесь 3uf?!?!?!

Жалкие, ничтожные люди ! (с)


Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #27 : 06 Февраль 2008, 12:58:12 »
Дим димыч прав - выбирал как себе. За такие боюищи.....
В общем Мы посмотрели 6 мотопёдов, двое сразу идут нах - 41-я вилка старые суппорта, третий идёт нах с расстояния 20 метров. они говорят да чем он вас не устраивает - вы даже не подошли к нему.
- Он нам не интересен
-Да чем он не интересен то?!!?!?!?! Там 43-я вилка и 4-х поршн суппорта.!!!!! вы подойдите посмотрите.
- Вы если хотите сами подойдите к своему мотоциклу и убедитесь что на картере там написанно 3UF.
-Вы что это отсюда увидели? а причём здесь 3uf?!?!?!
- :)

Ну о чём с ними ещё разговаривать?

4-й и 5-й устраивают,  в номере рамы  буква "W" А в мотосалоне написали 97-й и 98-й год
-Ха! тоесть себе в убыток. Итак оба аппарата 98-го года начинаем слушать. Нас не интерескует никакой тюнинг и вообще сам мотоцикл. нас интересует мотор. С зазорами клапанов, цепью ГРМ и вкладышами всё в порядке но на газ отзывается неправильно. Трогаю трубу - передний правый не работает.

-меняют свечу, говорят щас всё исправим.
-Где старая свеча?
-зачем она вам? мы её выкинули.
-да

Пилять )))) Саня жжет )))))) Молоток )))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #28 : 06 Февраль 2008, 13:10:16 »
про стосильный понятно. Не комильфо. Не зачет продавцу, который сотку за полносильный пытается впарить.
А с W я прикола не понял. Это ж получается '98г.в.
Что ж плохого?!

Падонку РЕСПЕКТ, ХВАЛА И СЛАВА за терпение адское!!!
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2008, 13:13:51 от dim-dimich »
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Нужна помощь в покупке.
« Ответ #29 : 06 Февраль 2008, 13:11:43 »
про стосильный понятно. Не комильфо. Не зачет продавцу, который сотку за полносильный пытается впарить.
А с W я прикола не понял. Это ж получается '98г.в.
Что ж плохого?!

Я так понял, что это нааоборот хорошо ))))))