Автор Тема: Выравнивание вакуума  (Прочитано 7079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Выравнивание вакуума
« : 20 Август 2009, 02:01:18 »
Недавно наткнулся на ветку на американском МаксоФоруме. http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=8557

Чуваки занимаются тем, что соединяют через тройники все четыре вакуум-порта для синхронизации и уже общую шлангу ведут к вакуум-сенсору. Говорят что отклик на газ в разы круче, холостой стабильнее и запуск лучше. Поверить в это несложно, ведь если карбы были чуток несинхронны или один из них лил хреновую смесь - это все нивелируют оставшиеся 3 карба соединенные вместе. Что-то типа открытого навсегда в-буста, только малым сечением.

Меня смущает следующее, в каком порядке открываются впускные клапана? Возможно-ли что впускные открыты одновременно на двух цилиндрах? Просто вакуум-сенсор влияет на высокие обороты, не хотелось-бы потерять верха. По ссылке утверждают, что верха те-же.

Проверить сейчас не могу, порвал хвостовик кардана  :cray:

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #1 : 20 Август 2009, 04:52:07 »
не пповерить в это какраз сложно....
вакум-сенсор в данном случае работает только в момент када обороты высокие а газ закрыт (типа как на авто совецких времён, опереженеие зажигания) тоезь опять-таки режим не мощностной.... ничё общего с бустом сия хрень тоже не имеет. в бусте используецо инерция топливного заряда цилиндра впускной такт которого подходит к концу, и работает это благодаря вэобразной растактовке движка... а если тупо все 4 соеденить - фигня на мой взгляд получаецо какая-то...  иначе бы на всех моторах - делай заслонки между всеми карбами и вот тебе буст....
...я аналогичный девайс на оппозит ставил, типа шайбы между карбом и коллектором, соеденяюцо трубочкой.....  холостые и запуск можно было улучшить ибо косячные карбы нормально работали редко, а так - малмальски смесь устаканмвалась...  кста, называлось сие инерционным наддувом и, если верить бумаге, прям таки буст для оппозита! при нормальных карбах минусов от сего девайса было больше чем плюсов, а при наличии ипонских карбов - сия хрень просто мешала нормальной работе.... если кому надо - поищу в гараже, вышлю... :)
....в общем - хотелось бы вразумительное объяснение того как это работает или, если сие чудо не объяснимо - результаты прогонки на стенде.... ссылка без регистрации там кста не работает :(

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #2 : 20 Август 2009, 12:24:00 »
Да, к сожалению у них на сайте нужно регится :(

По поводу того, что вакуум-сенсор работает при закрытом дросселе - это не совсем так. При открытой дырке у нас тоже поднимается разрежение. И сенсор сдвигает опережение. Проверить не сложно. С небольшими трещинками на этом шланге толк от в-буста практически полностью пропадает. Проверенно мною лично. Кроме того рост вакуума несложно услышать поигравшись газом со снятым фильтром. А это самый, что ни есть мощностной режим. Да, с закрытыми заслонками разрежение выше, но это нам не столь интересно.

А насчет афигенского качества японских корбов, да оно было офигенское 20 лет назад, когда мой или твой мот сошел с конвеера, а потом, после ХХ тысяч всё благополучно разболталось. Включая узлы синхронизации карбов, оси заслонок, и собственно нами заслонки. Зазоры микронные, но идеальная синхронизация сбивается уже после 3-5 жестких откручиваний ручки.

По поводу "фигня / не фигня" - дофига народа в штатах уже поставило, пока не одного отрицательного отзыва. Кстати, ты ведь сам пишешь, что на раздроченных карбах на оппозите помогало. А расстояние между горшками на Урале/Днепре ого-го. Не в пример Максу.
Ты пишешь о том, что на японо-карбах и соедененном впуске на оппозите было минусов больше чем плюсов, уточни, что за минусы.

Инерционный наддув это насколько другая хрень. ИН ставят на спорты - воздухозаборник по ходу движения мота. Начинает работать на скоростях за 150км/ч, когда набегающий воздушный поток становится достаточно сильным.

Я и сам-бы хотел посмотреть дино-график до и после. На сайте, к сожалению, графиков пока нет.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #3 : 20 Август 2009, 13:38:26 »
инерционный наддув - это увеличение наполнения цилиндров по средством инерции топливной смеси.... в нашем случае - не посредством набегающего потока а именно из-за того что смесь из одного карба по инерции фигачит в соседний цилиндр цилиндр тем самым улучшая наполнение...
...вакум-сенсор даёт опережение на высоких оборотах и бедной смеси (торможение двигателем и прочии моменты када дроссель закрыт а обороты высокие) изменение УОЗ на мощностных режимах происходит посредством считывания частоты вращения колена с датчика хола зажигания, и именно от него мозги рулят опережение в мощностных режимах.... и при снятом фильтре соышеа работа дроселей, точнее проходящий через них воздух шумит..... если интересно - можно посмотреть характеристику вакум-сенсора....  щас в мане гляну.... тада сразу всё встанет на свои места...
...в общем - пофег....  нормального объяснения я придумать сей фигне не могу, динотестов тоже нет...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #4 : 20 Август 2009, 13:47:20 »
Ну, я склоняюсь к мысли что выравнивается не совершенная синхронизация, немного разное качество смеси на ХХ и улучшается наполнение на небольших углах поднятия заслонок. Ведь по этим трубкам пересасывается смесь с соседних карбов. С высокими - хз, нужно характеристику вакуум-сенсора смотреть. Хотя там зависимость от вакуума будет, а скока сосет мотор на 7000 к примеру лично я не знаю. Расход скорее всего тоже чуть возрастет, ведь влиять это будет как-раз на основных (до 1/8) положениях ручки газа.

Болт

  • Гость
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #5 : 21 Август 2009, 00:09:23 »
там сечение трубок никакое
какое там выравнивание

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #6 : 21 Август 2009, 01:52:27 »
выравнивание количества топливной смеси в этом случае весьма сомнительно
а вот выравнивание среднего значения разряжения на ваккумсенсоре действительно
присутствует
актуально для задроченого мотора
ибо япошки строили конструкцию под идеально собранный и отсинхроненый мотор
тем более это для них просто норма
есть две страны где ни вуя кроме танков делать не умеют Россия и Америка(танки кстати до сих пор напильником выпиливают а когда напильник ломается граблями взятыми на прокат в соседнем колхозе)
 где тонкую японскую технику сначала задрочат потом усовершенствуют дескать вот тупые ускоглазые не додумались четыре трубочки вместе соединить
действительно японскому инженеру трудно представить разницу в компрессии в пару очков в цилиндрах мотоцикла ямаха
Club's Green Voice

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #7 : 21 Август 2009, 02:21:34 »
2 Болт:
Ну, я лично знаю как влияет трещинка на этом вакуумном шланге. Уж поверь, очень заметно. А тут полное сечение, пусть и небольшое. Вспомни какой диаметр распылителей холостого хода. С пол-миллиметра? А диаметр трубки какой? 2,5-3мм? В разы больше.

2 Крокодил:
Я конечно очень рад, что тебе достался такой акуенный и не задроченый Макс. К сожалению не всем так повезло. Лично мой был с разницей компрессии в пару очков не смотря на смешной пробег. Похоже на второй круг спидометра. Этой зимой мот пережил капиталку, и к сожалению я не могу сказать, что мотор в акуенной форме, ибо все не сменишь. Масло всё равно хавает, несмотря на новые кольца и маслосъемные, синхронизируется достаточно сложно из-за раздроченной тяги между карбами. Холостой не слишком ровный, есть провалы на средних. Но блин, если есть возможность попробовать как-то улучшить его работу, пусть и колхозным способом, я думаю попробовать стоит. Не понравится - можно вернуть стоковые пробки.

P.S. Пофлудить на тему колхоз-тюнинга и танкостроения можно в общалке.
« Последнее редактирование: 21 Август 2009, 02:26:58 от SHeva4ever »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #8 : 21 Август 2009, 02:59:51 »
масло хавает у всех и колпачки не причём оно тупо горит на сцеплении слишком большая площадь фрикционов и нагрузка ниибическая
и я не флужу а пишу по делу
ИМХО при суммировании разряжения УОЗ уходит в рань
понятно что на более раннем зажигании двигатель тянет лучше и работает устойчивей
и кончается быстрее ему много не надо( скажем чтобы перегородки между кольцами вышибло на российском пистатом бензине из за раннего уоз)
на счёт акуенности моей кувалды вопрос спорный
покупалась она с заводским браком в одном из кабюраторов
оказывается и такое бывает на японских мотоциклах
акуенной она стала после того как я карбы три раза перелопатил и брак ускоглазых вычислил а это было весьма не просто
так что я не флужу а просто не советую принудительно увеличивать показания разряжения на ваккумсенсоре
Club's Green Voice

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #9 : 21 Август 2009, 03:09:54 »
На самом деле величина разрежения теоретически выше быть не должна. Рабочий цикл 4Т мотора это два оборота коленвала. Значит за 2 оборота КВ у нас должно произойти 4 впуска (по одному на горшок). 4 впуска на 720 градусов. Т.е. два горшка всасывать одновременнно ну никак не будут. По идее только пульсации вакуума немного уменьшатся, ну или точнее возрастет их частота.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #10 : 21 Август 2009, 03:33:39 »
предлагаю замерить
заодно и расскажешь
можно замерить стробоскопом но для этого нужен моцак с прозрачными крышками двигателя а можно замерить синхроном
стробоскопом конечно обективней
Club's Green Voice

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #11 : 21 Август 2009, 03:43:33 »
Я пока ничего не замеряю. Без хвостовика кардана заводить не стоит. А вообще идея хорошая - синхронизатором глянуть на один котел, а потом на все, через тройники.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #12 : 21 Август 2009, 04:51:44 »
2 Болт:
Ну, я лично знаю как влияет трещинка на этом вакуумном шланге. Уж поверь, очень заметно.

естессно, при трещенке в шланге (подсос воздуха) у тебя не будет правильного разряжения во впускном коллекторе и соответственно золотник на карбе не будет занимать правильного положения, смесь будет бедной, считай на 3 горшках мотор работает с каким-то попёрдыванием в четвёртый....  такая же беда будет при подсасывании в любой из впускных через любую неплотность , скажем через штуцер синхронилки.....  кста, можно вычислять какой из горшков не работает, сдёргиваешь со штуцера заглушку, если ничё не меняецо - то цилиндр не работает.... ну да о чём я.....  А, да, весь вечер голову ломал, чего и зачем сеия приблуда делает и чего её народ ставит. Объяснение нашёл следущее: как было сказано, сия приблуда помогает выровнять давление на впускных трактах, не думаю что в больших приделах, но в достаточных чтобы исправить косяки допущенные при синхронизации и нездравых процессов которые не позволяют её выполнить. В общем как облегчение участи двигла в момент када с ним плохо - вариант.  Лично я устронял бы косяки двигла а не пытался бы завуалировать их... в общем - тут на любителя. У меня синхрицо легко и точно на всех режимах.
....кста, синхрить надо без ентой приблуды, а после синхронизации уже её подключать.
......а жор масла - сильно от самого масла и стиля езды зависит...
и не понял, на что глядеть интересно с тройниками и без??? если на рязряжение - то попробую, но у меня устойчивое подозрение шо будет одна и тажа величина.... во всяк случае на моём моце...
....кста, во про что я говорил http://www.kbmtc.ru/accessories.files/manifold.htm   
« Последнее редактирование: 21 Август 2009, 04:55:30 от Slavec »

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #13 : 24 Август 2009, 10:53:46 »
Тема понятна,но есть нюанс кто нибуть когда нибуть проверял колпачки(которые закрывают трубочки для синхронизации) на герметичность. Сталкнулся с этим на своем максе не мог отсинхронить постоянно плавали обороты,заменил колпачки на колпачки собственного производства :connie_nutzo:(кусочек шланга,запаянного с одной стороны) и сменил шланг который идет к сенсору и все заработало,мудрить ничего не надо,все уже придумано на родном заводе,просто от старости ризинки дубеют и их лучше сменить,все просто
,как раз это америкосы и сделали только другим способом :acute:

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #14 : 25 Август 2009, 03:27:24 »
Ну, это интересная точка зрения, может быть и так.