Да, к сожалению у них на сайте нужно регится :(
По поводу того, что вакуум-сенсор работает при закрытом дросселе - это не совсем так. При открытой дырке у нас тоже поднимается разрежение. И сенсор сдвигает опережение. Проверить не сложно. С небольшими трещинками на этом шланге толк от в-буста практически полностью пропадает. Проверенно мною лично. Кроме того рост вакуума несложно услышать поигравшись газом со снятым фильтром. А это самый, что ни есть мощностной режим. Да, с закрытыми заслонками разрежение выше, но это нам не столь интересно.
А насчет афигенского качества японских корбов, да оно было офигенское 20 лет назад, когда мой или твой мот сошел с конвеера, а потом, после ХХ тысяч всё благополучно разболталось. Включая узлы синхронизации карбов, оси заслонок, и собственно нами заслонки. Зазоры микронные, но идеальная синхронизация сбивается уже после 3-5 жестких откручиваний ручки.
По поводу "фигня / не фигня" - дофига народа в штатах уже поставило, пока не одного отрицательного отзыва. Кстати, ты ведь сам пишешь, что на раздроченных карбах на оппозите помогало. А расстояние между горшками на Урале/Днепре ого-го. Не в пример Максу.
Ты пишешь о том, что на японо-карбах и соедененном впуске на оппозите было минусов больше чем плюсов, уточни, что за минусы.
Инерционный наддув это насколько другая хрень. ИН ставят на спорты - воздухозаборник по ходу движения мота. Начинает работать на скоростях за 150км/ч, когда набегающий воздушный поток становится достаточно сильным.
Я и сам-бы хотел посмотреть дино-график до и после. На сайте, к сожалению, графиков пока нет.