Автор Тема: про зазоры грм  (Прочитано 8308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость
про зазоры грм
« : 04 Январь 2008, 18:12:54 »
со временем от износа, зазоры увеличиваются или уменьшаются?

Отшельник

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #1 : 05 Январь 2008, 12:41:17 »
Ясный день..... конечно увеличиваются..... ;)
Это отличная пара трения, кулачок и толкатель клапана. Правда толкатель здесь подвижный (т.е. вращается по оси клапана) поэтому выработки практически не должно быть....
Но вот есть такая фигня, валы ГРМ вращаются на масляном клине, создаваемом давлением масляной системы .... если пихло страдает масляным голоданием (или просто не развевает необходимое давление), то начинает подтачивать сёдла и крышки валов, покуда головки блока алюминиевые а валы стальные. Поэтому есть смысл просмотреть эти вещи на задиры и износ.
У меня такая выработочка наблюдаться, правда из-за низкого качества масла (как я думаю....) :)
« Последнее редактирование: 05 Январь 2008, 12:52:19 от Отшельник »

Болт

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #2 : 05 Январь 2008, 15:50:11 »
я раньше катал на зефирах
так вот про них сказано было что со временем зазор уменьшается, и когда я залез в грм - действительно - несколько клапанов были зажаты. хотя конструкция такаяже

Отшельник

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #3 : 05 Январь 2008, 18:33:28 »
Мда.... странно.
Может быть и так..... но как то странно (сижу смотрю на снятую голову, прикладываю валы.....), просто по логике вещей зазор не может уменьшаться.....
Я в ступоре...... надо подумать! ???

Болт

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #4 : 05 Январь 2008, 19:13:20 »
вот и у меня по логике увеличиваца должен)))
ну да бог с ним с зефиром
если на максе увеличиваеца, знач увеличиваеца

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: про зазоры грм
« Ответ #5 : 07 Январь 2008, 11:04:52 »
-А как тебе такой вариант два распреда в вмт смотрят кулачками (на одном из поршней) подиагонали в разные стороны.

Один распред ещё не прижал клапан а второй уже отпустил.

А что будет если цепь ГРМ, по прошествии нескольких лет после настройки растянута?

Тот кусок цепи что сейчас идёт непосредственно между распредами - тоже растянут.

И вот уже один начал давить на клапан, а второй распред ещё не отпустил своего клапана.

Он не успевает за первым распредвалом, цепь растянулась.

Как ни крути - зазоры уменьшились.

Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Болт

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #6 : 07 Январь 2008, 17:54:19 »
не понял если честно
зазоры на зефире мерял когда кулачок тыльной частью был к толкателю.
лана забьём на него

а в максе зазоры не мерял - Дим Димыч сцуко отговорил, типа двиг шепчет и не лазь
терь нервничать буду

Joss

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #7 : 07 Январь 2008, 18:37:19 »
Не нервничай, Димдимыч правильно отговорил. Давление масла, компрессию промеряй, отвёрткой слушай периодически. Застучит, захрустит, зацокает - тогда пора. А просто так - не лезь, лучше не станет.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: про зазоры грм
« Ответ #8 : 07 Январь 2008, 18:41:33 »
Сань, не фкурил. Изменившиеся фазы вижу (эт как же надо цепь угробить), а зазоры тут каким боком?
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: про зазоры грм
« Ответ #9 : 07 Январь 2008, 18:53:15 »
Не нервничай, Димдимыч правильно отговорил. Давление масла, компрессию промеряй, отвёрткой слушай периодически. Застучит, захрустит, зацокает - тогда пора. А просто так - не лезь, лучше не станет.
Во, Димастый, хоть ты меня поддерживаешь.
Я ему сказал: Куле лесть в двигло, если даже стучёчков нет, не то что там предпосылок... Идеально работающие(по звуку) двигло...
А он свое, я только глянуть... Нахууууууууйаааа, Витя?
Там у тебя дел, мама не горюй, а ты зазоры смотреть : )
Этот движок, если  его не кормить Оксидом Азота, Эфиром, и прочей муйнёй, ну еще не ездить как Саня в свечу загоняя мопед - отъездит Ибо Нуца сколько лет... масло только меняй.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: про зазоры грм
« Ответ #10 : 07 Январь 2008, 20:34:58 »
Поддерживаю Димона!!!! Не фиг лезть!!! Не мешай технике работать )))))

Болт

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #11 : 07 Январь 2008, 20:54:24 »
ну а вдруг...  ::)
зато не зря полез в выбуст, отладил и в резинке трещину заклеил.

если када нить куплю новый байк (нулячий) то опять полезу))))))))))

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: про зазоры грм
« Ответ #12 : 07 Январь 2008, 21:16:06 »
афигеть, тока што фкурил, что имел в виду Саня. Дак то ж не физическое уменьшение зазора, а субъективное, из-за косячной установки позиции вала для измерения.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Болт

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #13 : 08 Январь 2008, 01:33:22 »
Цитировать
зазоры на зефире мерял когда кулачок тыльной частью был к толкателю.

Отшельник

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #14 : 08 Январь 2008, 21:50:20 »
ну а вдруг...  ::)

если када нить куплю новый байк (нулячий) то опять полезу))))))))))

Прально..... я тоже за то что сразу все окрутить посмотреть и прально закрутить обратно!!!!!!!!..... Зато спокоен!