Пишу пока сюда, если что полезное в ходе дискуссии выяснится, админ перенесёт куда следует.
Начну по порядку.
В прошлом году на максе случился следующий конфуз: размолотило нахер обмотку генератора предположительно по причине отклеивания и смещения одного из магнитов, при чём один из магнитов раскололся пополам. После недолгих раздумий генератор был перемотан, магниты приклеены на место лактайтом, жестянка (прикрывающая магниты) в следствии практически полного её уничтожения не устанавливалась.
Пробег после такого ремонта 12000км, в этом году решил отревизировать любимую деталь (тобишь обгонку) вскрытие показало, что всё на месте и ничего не отвалилось. Но при сдёргивании моховика в момент долгожданного бдзынь! лопнул другой магнит при чём по вдоль (приклеенная часть магнита не отвалилась).
Разбор с той же целью (ревизия обгонки) второго макса выявил:
Жастянка отклеилась и хоть и с усилием но вытащилась на руками из маховика, как же я удивился когда под ней обнаружил лопнувший магнит и кучу шматов отвалившегося клея! начал сдёргивать моховик и снова в момент долгожданного бдзынь! лопнул второй и оклеился третий магнит.
При чём вставив жестянку на место заметил, что генератор стал выглядить абсолютно целым ???.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Не знаю что думать по этому поводу, но вывод у меня тока такой: Магниты лопнувшие и отклеенные на большинстве V-MAXов просто ни кто об этом не догадывается потому, что не вытаскивает отклеившуюся жестянку. Либо мне досталось два супер бракованных макса ???