Автор Тема: Уровень топлива!!! Проверка.  (Прочитано 4043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Уровень топлива!!! Проверка.
« : 12 Декабрь 2008, 00:04:08 »
Кто-нибудь уровень топлива проверял в карбах? Процесс проверки?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2008, 04:26:27 »
вот тут Kruger всё досканально описал
http://stalvet.ru/forum/viewtopic.php?t=199&postdays=0&postorder=asc&start=125
даже фотографии были....   у меня щас чёт не открылись :(
можно его поросить наверна, пущай здеся выложит

Оффлайн vasiliy_xx

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 62
  • Модель: Yamaha V-Max, 1992, BRP Sea-Doo RXP 155, 2007
  • Расположение: Томск
  • Реальное имя: Василий
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #2 : 12 Декабрь 2008, 06:07:26 »
Цитирую Крюгера:

Уровень топлива в карбах на V-Maxе измеряется следующим образом:

На рисунке красным цветом обведены сливные шланги, на которые надо одеть прозрачную трубку. Зелёным цветом обозначены места за которыми спрятан винт открывающий подачу топлива из топливной камеры наружу, через сливные шланги.
Его хорошо видно на этом рисунке:

После того, как одели прозрачную трубку на сливные шланги, необходимо поднять эти шланги вверх, чтобы топливо из них не лилось на пол и немного открутить винты. Полностью откручивать их не нужно, иначе оттуда бензин польётся на двигатель.
После этого надо включить зажигание, подождать пока перестанет щёлкать топливная помпа, выключить зажигание и снова включить его, повторять до тех пор, пока при включении зажигания помпа не будет срабатывать, что скажет о том, что карбюраторы достаточно наполнились топливом. У меня включать/выключать зажигание приходится 2-3 раза. Затем сравниваем уровень топлива в трубке с меткой показанной на рисунке:

Уровень топлива в трубке, должен быть ниже метки на 16+-1мм.
Если уровень отличается больше, то придётся снимать карбюраторы, разбирать их, (на всякий случай промыть и прочистить) и выставлять уровень, отгибая/подгибая язычок поплавка.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2008, 15:25:30 »
Измерить уровень топлива в карбах- дело конечно хорошее, но я думаю, по своему опыту- иногда горькому, что нужно плясать от цвета свечей. Если свеча- чёрная, а уровень показывает норму- придёться уровень-то уменьшать. Конечно есть тут пару моментов: чистота самих карбов, да и воздушного фильтра конечно.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2008, 19:53:12 »
Если свеча черная, и ничего не помогает, надо смотреть мембрану ускорительного насоса (маленькая которая, блин, кто нить скажет как она на самом деле называется?  :D) Повторяю в питьсотдисятый раз, ибо в этом сезоне данная проблема просто вынесла мне мозх...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #5 : 05 Апрель 2009, 21:28:08 »
Отцы, просветите, где ж эта волшебная метка, по которой нужно мерять уровень топлива?
По мануалу это вроде как центр кругло-квадратной крышки.
Так?
имхо

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #6 : 05 Апрель 2009, 23:38:44 »
Так заглядывай влево за блестючую крышечку, там на корпусе отлита полосочка,вроде как от нее и меряй.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #7 : 06 Апрель 2009, 02:50:11 »
японцы не дураки  начало подачи топлива происходит при полностью горизонтальных поплавках и лепестках иглы  (при условии не задроченой иглы и седла) т е  мож обойтись без геморойных трубочек
продуванием игольчатого клапана выставляем поплавок и лепесток иглы  в горизонт и забиваем  на проблему проверено не на одной КУВАЛДЕ
РАБОТАЕТ И  нах геммор с подключением трубочек
Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #8 : 06 Апрель 2009, 04:16:33 »
японцы не дураки  начало подачи топлива происходит при полностью горизонтальных поплавках и лепестках иглы  (при условии не задроченой иглы и седла) т е  мож обойтись без геморойных трубочек
продуванием игольчатого клапана выставляем поплавок и лепесток иглы  в горизонт и забиваем  на проблему проверено не на одной КУВАЛДЕ
РАБОТАЕТ И  нах геммор с подключением трубочек
...да ктож спорит, чаще всего и работает, и так на многих карбах, даже на русских езь....   другое дело что реальный уровень можнт (по разным причинам) оказаться несколько иным... потому и трубочки, к тому же - трубочки - оч просто када езь подозрение что уровень не правельный, и дабы не снимать карбы и т.д. и т.п. и проверить свою догадку - делов на 4-6 минут, чесн слово...   давление в перьях геморойнее мерить на мой взгляд :)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #9 : 06 Апрель 2009, 16:04:33 »
давление в перьях мерять дело бестолковое что бы все было окей делаем так берём компрессор обязать с рессивером подкачной пистолет ограничиваем давление в рессивере
до 1,5 кг далее надуваем перо до указанного давления и резко действительно очень резко и быстро скидываем наконечник подкачки с ниппеля пера
ВСЁ если начать контролировать обычным шинным манометром малый обьём воздуха вытравит в процессе контроля
Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #10 : 07 Апрель 2009, 04:31:49 »
про то и речь, регулировать уровень в карбах - гораздо проще, точнее и приятнее!!  ;D  ;D
особенно по средством трубочек!!!

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #11 : 07 Апрель 2009, 11:53:21 »
Ипусь с карбами третий день, свечи белые, и есть провал при открытии газа с 4 до 5 тысяч.
Уровень топлива 15-16 мм, мембраны отходят одинаково, жиклеры и распылительные трубки промывались/продувались. 

Есть идеи, что еще смотреть?
Кто-нибудь ставил уровень отличный от 16+-1мм?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #12 : 07 Апрель 2009, 12:18:32 »
свечи равномерно белые????
может подсос воздуха в возд. фильтре или не соответствующий фильтр

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #13 : 07 Апрель 2009, 12:23:46 »
Фильтр стандартный, чистый. Хомуты затянуты, пробки для синхронизации на месте.
Изоляторы белые или чуть-чуть темноватые, а металическая часть черная.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 12:25:51 от SHeva4ever »

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #14 : 07 Апрель 2009, 20:29:22 »
...продуванием игольчатого клапана выставляем поплавок и лепесток иглы  в горизонт ...
То есть надо перевернуть карб и как выставить поплавок в горизонт, как делалось на советских??

[вложение удалено Администратором]
имхо