Автор Тема: Прикинулся шлангом - слезай с моца.  (Прочитано 3754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
При перегоне по холодку (-5) на теплую стоянку в квартиру лопнул стоковый тормозной шланг над правым передним суппортом. Любая поломка это путь к тюнингу поэтому 2 вопроса:
ВОПРОС1: какие армированные шланги лучше ставить (фирма, чтоб не очень дорого и надежно)?
ВОПРОС2: Стоит ли делать сразу 2 шланга к суппортам от машинки или придерживаться заводской схемы через тройник?

P.S. моц у меня 97 года, шланги смотрел недавно, ни каких намеков на трещины. Если бы лопнуло резко, то снова бы искал подножки, руль и т.д. Поэтому, друзья, обязательно проведите инспекцию своих тормозов.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Joss

  • Гость
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2008, 21:46:59 »
Гм... С тебя, во славу божию, ха-а-арошая свечка причитаеца. Поздравляю.

по первому вопросу- не знаю, а по второму - у меня два шланга ещё с японии. Не жалуюсь.
Кстати любопытно было бы узнать о плюсах и минусах одно- и двухшланговой схем.

Болт

  • Гость
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2008, 22:26:42 »
чем меньше соединений тем типа надёжней но реально имхо пох
кому как нравицо некоторые пускают длинный к одному суппорту а от него через крыло к другому


есть небольшой баг правда
если 2 длинных шланга от  то машинки то при падении этот двойной болт любит ломатся

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2008, 01:38:30 »
У меня два длинных от машинки. Гудридж Goodridge. 450 руб метр, этим летом + фиттинги рублей по 150 чтоли в Мирном атоме, в Москве. Главно смотри, чтоб не Китай - они даже на ощупь другие, оплетка грубее и дерьмо в целом.
На сцепухе и заднем тормозе - кстате тоже Гудридж.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2008, 16:54:33 »
тоже два шланга, работаить отменно

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #5 : 22 Апрель 2009, 11:37:44 »
на обоих максах 2 шланга. Через делитель делать нельзя потому, что шланги будут короткие и им придётся сильно перегибаться при работе вилки, а это для армированных очень плохо.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #6 : 12 Май 2009, 20:48:17 »
По совету приобрел шланги гудридж (2 длинных отмашинки к суппортам)
Вопрос другой. Целый час скакал влкруг с бубном, но ни как не мог прокачать их. В ЧЕМ ДЕЛО????

как делал я: Прикрутил шланги к машинке и снизу пока просто висят. Качаю. Тормозуха капает снизу со шлангов. Прикрутил к суппортам. Качаю. Очень вяло идут пузырьки из суппортов. рычаг не крепчает. на этом и закончил т.к. времени больше не было возится.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #7 : 12 Май 2009, 21:04:17 »
как найдется время всё прокачается )
отпусти рычаг тормоза-отпусти тавотницу на супорте-нажми на тормоз-затяни тавотницу-отпусти рычаг тормоза (повторять порядок действий до появления тормозов)
на тавотницу шланг бы неплохо одеть а то всю квартиру забрызгаешь тормозухой)

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #8 : 12 Май 2009, 21:04:29 »
Нажимаешь на рычаг, держишь, ослабляешь дренажный болтик, закручиваешь болтик, отпускаешь рычаг. Нажимаешь на рычаг, держишь... И так несколько раз, пока воздушные пробки не выдавишь через шланг вниз.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #9 : 12 Май 2009, 22:03:07 »
Я тоже стандартным методом запарился прокачивать, та же хня, со штуцеров капает, а напора ноль, короче прокачал следующим методом: в каждом суппорте, в снятом состоянии до конца утопил все 4 поршенька, крышка на машинке была открыта. соответственно при утапливании минимально сократился внутр . обьем. а в бачке машинки наблюдалось повышение уровня жидкости с массой пузырей.Поочередно проделал с обоими суппортами, затем стало прокачиваться как обычно, короче еще пару стандартных прокачиваний и дело было сделано.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #10 : 13 Май 2009, 13:24:55 »
 AndreyGround:Жан: делал по вашему описанию. Нифига не помогло.
Шланг конечно одел и опустил в баночку с жидкостью (прям как на картинках в учебнике)

Гарик 777: попробую твой метод. Если что отпишу!

Еще вычитал случайно в мануале по "дрозду" !!!  что у них система заполняется из суппорта через тавотницу шприцом!! Был удивлен методу.

З.Ы. Если кому интересно шланг взял от класски от омывателя. стоит 7 р за клубок. Дешево и прозрачно!!!
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Grin

  • Гость
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #11 : 13 Май 2009, 13:50:02 »
да так и есть ,через "прокачной" штуцер закачивают специальной машинкой, и "прокачивать" не надо

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #12 : 13 Май 2009, 16:36:33 »
я обычно не парился.. прокачивал так что задний тормоз что сцепление,после полного разбора..

собсвенно шланг на штуцер и в шлан шприцем тормозуху..  пока не перестанут выходит пузыри..

затем появляет усилие на рычаге..   и дальше качать.. по плану уже предложенному выше

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #13 : 14 Май 2009, 05:03:25 »
Прокачивал всегда обычным способом не каких проблем не возникало, разве что мот иногда наклонял немного для 100% выведения воздуха.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Прикинулся шлангом - слезай с моца.
« Ответ #14 : 17 Май 2009, 19:16:43 »
Закончил с передними тормозами!
Купил шприц на 150 кубов (написано на нем !!!!для инъекций!!! Слону чтоль?)
Одел трубочку и через цтуцер на суппорте полностью заполнил по очереди сначала один, затем другой шланг. Весь воздух вышел через машинку. После просто классически прокачал систему и всё! Время работы заняло около 30 мин (делал не торопясь).

« Последнее редактирование: 30 Май 2009, 08:30:26 от PIT »
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.