Автор Тема: Катушки-наконечники  (Прочитано 6601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Катушки-наконечники
« : 10 Октябрь 2008, 09:50:33 »
Вот подумалось тут - а почему бы не заменить наши катушки зажигания с ВВпроводами на катушки-наконечники?
Исключаем таким образом весомое слабое звено из цепи и освобождаем кучу пространства для дополнительных электронных ништяков...
Единственный момент смущает - они сильно отличаются от обычных по сопротивлению. Как в таком случае поведут себя мозги, и вообще?
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2017, 18:00:26 от ksendz »
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
ну - зависит от того в какую сторону сопротивление отличается...
...а воабще - помоему это от лукавого....

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
подбирать надо только с такимже сопротивлением я в том году прикупил себе с ебея такие, но пока не инсталил, буду земой ставить.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
оппа... а это на какой вид транспорта такие ставятся?
Глаза боятся, а руки из жопы.


Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
сори не увидел сразу что на катушки наконечники

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
Единственный момент смущает - они сильно отличаются от обычных по сопротивлению.
Если СИЛЬНО отличаются,то вероятнее всего внутри катушки находится силовой транзистор(обычно 3 вывода на катушке!)В таком случае надо будет дорабатывать блок управления зажиганием,а вообще желательно разжится мануалом от моца на котором стоят данные катушки и посмотреть схему,тогда будет ясно как этот девайс инсталить!

Павел

  • Гость
Народ а не кто не пытался выкинуть всю электронику зажигания и карбюраторы и установить инжектор примеру от авто а не покупать тюнинг я заинтересовался всерьёз и думаю зазиму соберу конечно на этом пути будет над чем поразмыслеть

Болт

  • Гость
Народ а не кто не пытался выкинуть всю электронику зажигания и карбюраторы и установить инжектор примеру от авто а не покупать тюнинг я заинтересовался всерьёз и думаю зазиму соберу конечно на этом пути будет над чем поразмыслеть

тож хоцца инжектор
но думаю от выбуста придёца отказаца, хотя не уверен

Павел

  • Гость
А в-буста небудет но он и ненужен т.к. при установки настроенного инжектора с помощю прошивки мозгов мощность примерно около 170л

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
А в-буста небудет но он и ненужен т.к. при установки настроенного инжектора с помощю прошивки мозгов мощность примерно около 170л
Вот именно,НАСТРОЕННЫХ мозгов!!!Мы с Медным тоже обсуждали эту тему,но сошлись на том что грамотный софт врядли кто сможет сделать,механическую часть сделать можно,а вот прогу написать и отстроить врядли кто возмется!Сразу говорю-вариант "взять от машины или другого мота",не пройдет!!!

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru
здесь интересный вариант http://www.saarloos.net/content/blogcategory/14/28/ но вот про ПО чегото не густо написано

Павел

  • Гость
А вот по поводу настройки и чиповки и прошивки мозгов за деньги что хочеш сделают  это факт я уже разговаривал Вопрос будет в том чтобы грамотного человека с его оборудованием надо будет вести туда где есть стенд и обоютными силами всё это настроить

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
А вот по поводу настройки и чиповки и прошивки мозгов за деньги что хочеш сделают  это факт я уже разговаривал Вопрос будет в том чтобы грамотного человека с его оборудованием надо будет вести туда где есть стенд и обоютными силами всё это настроить
Согласен,у вас в мск может и есть такие люди,но у нас увы...придется разбираться самому,хотя на самом деле я отказался от этой идеи именно попричине отсутствия спецов
Цитировать
но вот про ПО чегото не густо написано
самый фикус именно в софте!!!!Есть готовый вариант-Мегасквирт называется,вполне подъемный по деньгам и удобоваримый для понимания,НО у когонить есть желание возится полсезона с прошивками и прогами в то время как другие катаютсо?!Это раз и второе-непрогнозируемый результат,думаю что хорошо настроенные какиенить Деллорты,сделают свое дело гораздо лучше!И эта,открою тайну,инжектор-дань евро 3 и 4!На самом деле хороший карб луче инжектора!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
ну уж, лучше....
эфектиность инжекторов - однозначно выше, а народ ругается на ижекторные движки (типа тупят и т.д.) потому как прошивки заточены под евронормы...
....в своё время плотно чиповали тазы 10-ой модели...  не так страшен чёрт как говорится, но возни на самом деле много если хош хорошо сделать....  к тому же у на стенда небыло, приходилось с ноутом на тестовом участке ездить и показания смотреть, со стендом - попроще наверна...
...я вот одного не пойму, чем вам сток то не нравится???