"Мне точно можно не волноватся потом за остальные внутренности?"
Стопроцентную гарантию чего либо даёт токо Господь Бог. Так что если не хочешь возица раскидывая двигатель - просто удали всё наблюдаемое невооруженным глазом говно, завинти двигло, успокойся и езди. Ну, при желании можешь ещё масло поменять (хотя от сезона то всего ничего осталось). Вскроешь старый маслофильтр и обнаружишь в нём некоторую часть развалившегося фрикциона. А чтобы найти всё остальное - придёцо таки снимать поддон, ибо оно собрано в раёне сеточки маслозабора.
"И как понять подгоревшие диски или нет?"
Для ясности: диски - это те, которые железные. Те, которые с покрытием и канавками - называюца "фрикционы".
железные диски по фото не диагностируешь - их надо смотреть вдоль на предмет температурного коробления (т.е. перекосойобливания), трогать и мерять зубья на предмет стачивания (см. сервисмануал). А ещё лучше внимательно поглядеть на корзину сцепления (первое фото) и на следы, которые зубцы дисков на них оставляют.