-та хрень есть - трубка датчика разряжения давления.
на самом деле не стоит пренебрегать мануалом там всё ооч доступною. ну да ладно...
Итак: Снимаешь фальшбак ключём зажигания (замок слева перед сиденьем), снимаешь фальш-воздуховоды (по два винта шестигранником троечкой). Снимаешь хромированные пластиковые накладки под карбами (крестовой отвёрткой), снимаешь левую пластиковую панель с электрооборудованием (3 крестовых болта), развинчиваешь коробку с тросами газа и осламляешь тем самым их (или вообще разъединяешь). Осламляешь 4 хомута Аир-бокса и четыре (например верхних) хомута батареи карбов (есть и нижние на 1.5 см под ними), Отсоединяешь резиновые патрубки карбов с аирбокса (можешь тупо выкрутить те пластины к которым крепятся патрубки), скидываешь аир-бокс сняв с него шланг картерных газов. Тебе открывается вид на батарею карбов. Помещение в котором проделываешь операцию - должно быть чистым и не пыльным, т.е. открытая улица не лучший вариант. И так отсоединяем от батареи бензошланг крестовой отвёрткой (откручиваем недоконца не проебав волшебный хомут) нестоит после этого включать зажигание при незажатом шланге, ибо всё обо#рёшь бензином. Убеждаемся, что все мембраны открываются до упора, у мноих, особенно на поздних версиях мотопёда, они саморазбираются. Снимаем слева спереди трубку с датчика разряжения. Нижние хомуты у нас растянуты по этому помогая себе отвёрткой уперевшись между выбустом и соединительной планкой карбов (та из которой торчат два шланжика измерения уровня в поплавковых). Нежно убрав вправо мешающийся шланг охлаждения заднего горшка, вынимаем батарею карбов. Вынимаем батарею налево, пытаясь не укакошить шланг охлаждающей жидкости идущий из развала цилиндров направо, шланг карт газов с хомутом идуший из центра, и привод выбуста.
Далее перевернув нечаянно батарею следует окончательно омляпаться бензином выматериться и снимать крышки мембран с батареи (это те что смотрят попарно налево и на право. Если винты не откручиваются, а отвёртка срывается, идём за Гебельсом или хорошими пасатижами, идём идё-ём ибо один из винтов - секретка и его без спец инструмента или гебельса не отвинтить. Далее нежно вынимаем мембраны. Осматриваем их на предмет трещин и дырок. А также пристальному взгляду подвергается уг#ндошенность самих пластиковых цилиндров. Не пытаемся снять мембраны вожможно они у вас и не разборные. Далее снимем переднюю и заднюю соединительные планки батареи карбов 2 раза по 4 винта. Если не хотите разбирать мембраны подсоса то боковые планки можно не снимать, А тупо развернуть полускрученную батарею карбов, либо всётаки отсоединить планку привода газа, бензошланг от левой батареи к правой и планку привода подсоса в виде прута. Снимаем бензошланг отовсюду. Снимаем крышки поплавковых камер, нежно не пропинав на пол иглы, снимаем поплавки. не портя и не срывая нежно снимаем основной топл жиклёр, жиклёр хол хода и жиклёр подсоса, снимаем корпус с основными бензо магистралями (два крестовых винтика) осторожно не пропинать резиночку с осн топл канала (тот в который был вкручен основной топл жиклёр). Всё это кроме резинок продуваем автомобильной промывкой для карбов с тонкой красной трубочкой 100 р. (а никакой не вэ-дэ-хой). Не попадать в глаза и вообще продувать все каналы дыры и щели полуотвернувшись. И вообще всё это лучше делать над кострюлбко-сковородко-ёмкостью всем мелким деталя лучше минут 15-ть дать поотмокать в промывке. Стессно отделяя всё резиновое от всего металлического с запорных игол поплавковых камер резиночки снимать не надо. после этого сушим корпуса карбов компрессором или кто чем может (да хоть батареей)
Получится примерно вот так -
и теперь всю эту хрень собираем обратно, стараясь ни в коем случае не перетянуть жиклёрчики и мелкие болтики. Как выставлять уровень в поплавковых - вчера писал отшельник, повторяться не буду, единственное что могу добавить - По заводским настройкам винты качества должны быть выкрученны на два оборота во всех карбах. Ну а что там лямбда зонд у кого покажет или нагар на свечах через 100 км пробега это уже их дело. Надевая крышки мембран, смотрите что бы пружина упиралась в середину крышки и не стояла в перекос.
Ах да -поздравляю карбы у вас теперь обсолютно рассинхронизированны и их теперь надо синхронить синхронизатором на 4 горшка? взяв его у друга или отдав мотопёд в сервис. Возм многим и не стоит заморачиваться ибо вся эта процедура стоит в сервисе например у мотофокса и мотохелпа 2700 - 3000 р.