Знаете, друзья мои
Это вообще болезнь автолюбителя - заблуждаться в расходе топлива своего транспорта
Я еще на форуме е38.ру по этому поводу писал
Существует два типа прогонов
1. Моя машина жрет как мамонт, но зато едет как ракета, но мне бензина не жалко, потому что я парень богатый и за острые ощущения готов платить любые деньги
2. Моя машина вообще практически ничего не жрет, а едет не хуже других, вот такой я красавец.
И те и другие п@!№%ят !
У меня семера жрет свои честные 18 литров, а В_МАКС - свои честные 8-9 литров и это нормально
(я, правда довольно крупный экземпляр, а ездить люблю динамично, но без идиотизма)
спеки взяты из HAYNES SERVICE & REPAIR MANUAL
Уважаемый, вы понимаете что обвиняете вобщем-то незнакомых людей во вранье, базируясь исключительно на своем небогатом опыте езды на конкретном экземпляре мотоцикла и на некоей бумажоке скачанной вами из инета? Вам не кажется это как минимум невежливым?
С вами пикировку прекращаю, поскольку понял ваш подход - "у меня вот так значит и у всех должно быть так и ниипет", переубеждать вас не буду.
Для остальных, кто читает не только свои посты, приведу цифры.
Факт номер 1 - я прошел по европе на ровном газу 2500-3000 км, почти без вэбуста. Скорость на трассах равнялась почти 140 км ч по моему спидометру, и 132 км.ч было на круизконтроле впереди идущей голды. Этот, а так же тот факт что заправки там не чета нашим и "скоко сказали стоко и залили", позволяет мне назвать цифру с точностью 250 грамм (поднимать точность совесть не позволяет) - это 5-5.5 литров на 100 км, и никак иначе. Иногда, когда приходилось чуть покрутиться по городам, расход достигал 6.5. Для тех кому интересно - голда 1800 с тюненым огромным лопухом ест при прочих равных со мной по трассе 6.5-7 литров на 100.
Факт номер 2 - по дороге от границы с финикией до питера шли несколько быстрее, бо штрафы уже не те и хотелось подубасить - средняя скорость думаю была 160. около питера обнаружилось что расход стставил порядка 10 литров на 100 - ну тут еще можно думаю передать превед нашим заправкам, уворовывающим там где можно и нельзя.
Засим в спорах на тему "может-не может" участие заканчиваю, по кр мере в этой ветке :)
ЗЫ: Виноват, забыл добавить одну маленькую деталь.
Весьма солидная часть перегонов проходила лежа на баке, точнее - на набачной сумке (на баке лежать не получается, по кр мере у меня не выходит, а вот на сумке - оч удобно). Могу сказать, что в этой позе набор скорости несколько веселее с любой цифры, а при выпрямлении идет заметное торможение без сброса газа.
Может быть здесь частично находится разгадка невысокой цифры расхода луца.