Вообщем вся история начилась недельку назад.
Ни что не предвещала беды. Сдриснул с работы и прямиком на балкон, на встречу с Дим-Димычем, в предвещении того, что хорошо проведу вечер качусь неспеша и с достоинством, выставляя блестящие бока своего байка на показ всем попутно проезжающим машинам. Минут 20 потолкался в пробочке, лень было лавировать между машинами, тепло, солнце..... вообщем лепота!!!!! Один нахал на Форде справа начинает тихо вдавливать меня в автобус слева, настроение начинает портиться..... >:(..... постучал в окно: - "Мудлан!"- говорю Я - "....Не порть нирвану, стой и жди как все!!!!"...... В ответ поток брани и попытка открыть дверь, якобы что бы наказать меня по полной! Видимо достало мужика всё. Понимаю, бывает такое...... Помохаться я не прочь..... Но не суть важно, короче при попытке открыть дверь бабахает ей по моей дуге и выйти не может, после опускает стекло, вытаскивает голову в окно и тупым выражением лица пять минут смотрит на вмятину на двери. Далее мат, очень много мата, метание по салону автомобиля с целью выбраться из автомобиля и наказать не в чем неповиного (но в тоже время ненавистного) байкера. Я ухмыляюсь, и смотрю на всё это действо из под светофильтра своего шлема и жду когда же он вылезет, размышляя над тем "Вот идиот! И что он хочет со мной сделать?!.....Смешно прям!".....
... За это время зажегся зелёный, послышались недовольные гудки стоящих за нами автомобилей. Да пошёл этот дурачёк на ..... (3,5,8 и более букв) ...... включил первую и дал гари, с дымком.....прекрасненько так разогнался..... выжал сцепление, качусь. Впереди поворот, подтормаживаю вваливаю в поворот, "Господи как же он класно едет!!!......"...... но что это, воткнул третью а он не едет. Это ещё что такое??? Я к обочине, расчехлился и давай щупать, нюхать и пробовать.....
....Кароче на холостых вроде молотит, но неуверенно. При попытке крутануть ручку газа глохнит незамедлительно. Заводиться только при вытянутом подсосе и опять же явно не все котлы работают (так по ощущениям). Звонок Димычу, через пять минут мы вдвоем уже толкаем байк по дороге, поскольку я посадил окончательно акум. Завели, по первым признакам явно залиты свечи!!!.... ??? Но как? На ходу залить свечи? Первое что приходит на ум - "Карбы видимо вообще в говно засраны!!! Срочно перебрать и вычистить!!!"
Позоводили мы его так, позоводили, погазовали.... вроде опять заработало нормально! Потом гора, квас, блины, опять лепота....... настроение опять приходит в норму. Устроили покатушки по Москве..... на Минке по возвращению из Бык ленда, мотоцикл опять выкидывает фортеля. Двигаясь в междурядье на второй, в условии пробки и несовершая никаких резких действий, вдруг опять глохнет прям на ходу.....Ну вот, что за шняга.... Заводиться отказывается вообще. Димыч просил подождать умчался на встречу, но обещал вернуться. Я позвонил Константину, он тут же сорвался ко мне с запасным аккумом. Вобщем собрались на Минке все вместе практически в одно время, толкнули мотоцикл на авось, и нате вам завёлся как ни в чём небывало! Вообщем непонятки какието.....
Дальше вечерние покатушки прошли без проишествий....
Вчера купил другой аккумулятор, поставил, поменял свечи,завёл прогревается..... Думаю ну вот, обошлось малой кровью! Акум сдох полностью, забирал на себя мощю практически всю, искра была слабая и плохо воспламеняла горючую смесь, но хорошо когда всё хорошо кончаеться. Проверил зарядку 12.98 Вольт.... Моловато думаю. Надобы прокинуть доп. массу и пройтись зачистить все клемы. И вдруг слышу перебои в работе ( ... :o.... на 2000 оборотах).... опять часть горшков не работает! И опять такая же херь, ручку газа крутишь - глохнет. Опять кароче посадил акум. Ну думаю сам напросился. Заталкиваю в гараж, ключи в руки .... в течении 20 минут раскидал всё нафиг, и устроил дотошный осмотр. Карбы чистые, воздухан в норме, искра есть хоть и слабая из-за акума, начинаю ломать голову в поисках причины говёного самочувствия байка..... Интересно, а чего у меня с бензонасосом??????.....Сунул палец и сказал АЙ!!!!! Он очень горячий..... попробывал включить зажигание, щелчков не слышно! Может полностью наполнены поплавковые камеры?!.... Скидываю шланг подающий горючку на карбы и включаю зажигание..... ТИШИНА! Всё снимаю и ужосаюсь ..... На бензанасосе отчетливая эмблема Мицубиси!!! Это чего за херь такая?
Так вот у меня тут вопросики возникли:
1. Должен быть горячим бензанасос? (...я думаю нет)
2. Интересно насос левый (в смысле нерадной) что ли стоит?
3. Как протестировать бензанасос на работоспособность, имея ввиду тестером?
4. Возможно, что причина не только в этом, тогда что ещё может быть?