Автор Тема: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))  (Прочитано 9672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joss

  • Гость
ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« : 06 Июнь 2008, 10:51:18 »
Уничтожение дуг (плюс удар об мазду) вызвал приступ рационализаторского креатива.

Что вы скажете вот об этом, господа (внимание на дуги) ?
http://joss17.mylivepage.ru/images/VMX_crashbars_approximal_esquisse.jpg

Для удобства даже наверное лучше выполнить их не цельными, а сопрягающимися, т.е. с площадками на концах / в центре рисунка /

http://image017.mylivepage.com/chunk17/289720/365/VMX_crashbars_approximal_minidraft.gif

Плоскость, в которой соединяющие трубы будут распологаццо относительно поверхности земли может быть любой, хоть параллельно ставь - это уж надо на месте смотреть, как красивше и целесообразней будет в конкретном случае.

В объединении дуг друг с другом вижу массу плюсов и один минус.

Плюсы:
1. При ударе одной дуги об планету, часть толкающей нагрузки равномерно передаёца и второй дуге, т.е распределиццо на противоположную половину часть рамы, что снизитт вероятность её деформации.
2. При ударе одной дугой о что то неподвижное (типа как я об газель) - тоже самое, токо нагрузка на противоположную дугу будет не толкающей, а тянущей. Кстати на этот случай нужно ещё подумать - а стоит ли дуги скручивать болтами по плоскости их сопряжения (по площадкам на концах), или уместней проложить там какой нибудь демпфирующий мат-л ?
3. На соединяющие трубы можно чего нибудь дополнительное понавесить, ну типа там ревун от парахода, или нормальный красивый грязеотбойник (а не брызговик из старой галоши), или любимый многими плуг, ну и т.д. - на что фантазии хватит.
4. Если сделать соединительные трубы с достаточно большим выносом вперёд  - они, в случае фронтального удара и складывания вилки, потенциально спасают (в пределах возможного конечно) радиатор, термостат, заодно предотвращая выламывание рулевой колонки...
5. Наверно в какойто незначительной степени повышают жосткость рамы (но толь ко в том случае, если обе дуги между собой по центру свинтить - см.п.2).
6. На мой взгляд - смотряца очень уместно, и более того - просто красиво смотряца..

ну и т.д. и т.п.Короче плюсов, как мне кажеца, тыщу.

Минусы:
1. При замене маслофильтра может понадобицо снять одну дугу, или обе (это кстати ещё не факт. Смотря как трубы подварить).

Мнения прошу.


ПС. покажите мне нормального фрезеровщика-сварщика - я лично готов сей прожект и финансировать и испытать.


« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2008, 00:58:56 от Joss »

Krueger

  • Гость
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #1 : 06 Июнь 2008, 11:59:05 »
При падении могут повредиться выпускные патрубки.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #2 : 06 Июнь 2008, 12:05:50 »
Димон, со всем вышеизложенным полностью согласен.
Моло того, что будет смотреть красиво, так еще и функциональную нарузку будут нести!!!!!

Жесткость конструкчии однозначно увеличится, плюс кучу всего туда можно навешать!!!!

ИМХО стоит того!!!!!!

Joss

  • Гость
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #3 : 06 Июнь 2008, 12:09:28 »
При падении могут повредиться выпускные патрубки.

Ну это смотря как уипацо... Можно ведь и так, что не до патрубков уже будет ;-)))
Ну сделать вынос вперёд побольше, а вообще не думаю что такое повреждение возможно в большинстве случаев.
Кстати даже если их сломать - уехать всё равно можно будет своим ходом, извергая аццкий гром и пламя  ;-))


Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #4 : 06 Июнь 2008, 12:11:30 »
класс, тоже хочу такие но есть одна проблемма, при сильном ударе поведет не одну сторону рамы а сразу две вот

Joss

  • Гость
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #5 : 06 Июнь 2008, 12:14:24 »
при сильном ударе поведет не одну сторону рамы а сразу две вот

Если с обычной дугой повело одну половину - то какая разница то ? Всё равно сезон окончен, мотор вынимать и раму править. А скорей всего - выкидывать ;-))

И потом - смотри п.1 и 2. Про распределение нагрузки, и варианты сопряжения половинок. Между половинами ещё кстати и мотор жёстко закреплён, так что шоб погнуть сразу две половины рамы - это надо сильно постарацо ;-))
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2008, 12:18:29 от Joss »

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #6 : 06 Июнь 2008, 12:19:17 »
ага помню я одного тазавода грит после установки растяжки рулица началась жоскость увеличелась круто, через неделю бля нах ставил теперь две стороны тянуть

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #7 : 06 Июнь 2008, 12:34:52 »
класс, тоже хочу такие но есть одна проблемма, при сильном ударе поведет не одну сторону рамы а сразу две вот

+1
Да и делают дуги такими мягкими, чтоб они гнулись а не рама и двигло.

А вообще идея нравицо, кстати стантрайдеры делают обрешетку по такому же принцыпу.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2008, 12:36:38 от tavr »

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #8 : 06 Июнь 2008, 12:36:15 »
Моё ИМХО таково, что дуги хорошие. Но, я бы сделал нижнюю поперечную дугу на одном уровне с трубами выхлопа. При съезде и заезде на поребрик это решение защщитит и глушители и преднюю поверхность картера.
То есть, нижнюю поперечную дугу опустил бы. Правда, в таком случае, они не будут праллельными. Но, и это можно доработать. Еслть мысль.
Я 12-13-го числа буду в Москве и могу наглядно показать, что я имею в виду.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2008, 12:38:33 от Tony »

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #9 : 06 Июнь 2008, 12:42:16 »
Даешь производство  ДУГ !!!! )))

Joss

  • Гость
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #10 : 06 Июнь 2008, 12:42:30 »
Да, угол наклона, расстояние между трубкам, их величину и т.д. - всё это конечно можно и нужно варьировать, в зависимости от цели. Про защиту от поребрика тоже думал, но для этого нужно наваривать на соединительные трубы, ещё и продольные трубки, т.е. ВДОЛЬ оси мотоцикла, потому что если стукнуцо об поребрик поперечиной - остановисси и 3.1415зданёсси.. А продольная железяка просто скользнёт (я так всё время на патрубках съезжаю :))).

Короче: отцы. повторяю ! среди нас тут много технарей и всяких железячников. Ну не поверю, что не найдём сообща нормального вменяемого сварщика-точильщика. Пумбо ? Медный ? Фули вы там всё выпиливаете всякие тормозные диски космонавтического вида, усилители маятников, волшебные обгонки ? Хватит хнёй страдать - вот тема нужная всем. Давайте этого, как его, Азарова мифологического подключим, Мишу, кто там знает где он живёт ? Говорю - готов всё оплатить, потратить время, и проверить на прочность. Заинтересован.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2008, 12:50:14 от Joss »

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #11 : 06 Июнь 2008, 12:51:44 »
Да, угол наклона, расстояние между трубкам, их величину и т.д. - всё это конечно можно и нужно варьировать, в зависимости от цели. Про защиту от поребрика тоже думал, но для этого нужно наваривать на соединительные трубы, ещё и продольные трубки, т.е. ВДОЛЬ оси мотоцикла, потому что если стукнуцо об поребрик поперечиной - остановисси и 3.1415зданёсси.. А продольная железяка просто скользнёт (я так всё время на патрубках съезжаю :))).

Короче: отцы. повторяю ! среди нас тут много технарей и всяких железячников. Ну не поверю, что не найдём сообща нормального вменяемого сварщика-точильщика. Пумбо ? Медный ? Фули вы там всё выпиливаете всякие тормозные диски космонавтического вида, усилители маятников, волшебные обгонки ? Хватит хнёй страдать - вот тема нужная всем. Давайте этого, как его, Азарова мифологического подключим, Мишу, кто там знает где он живёт ? Говорю - готов всё оплатить, потратить время, и проверить на прочность. Заинтересован.

Знаю где неплохо варят трубы: возле мотохелпа есть сервис - ремонтируют глушаки, у них там и трубогиб, и варят хорошо, мне там патрубок сварили. Ток туда лучше со своим материалом.

Координаты http://glushiteli.org/contacts/avtoservis.shtml

Joss

  • Гость
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #12 : 06 Июнь 2008, 13:17:49 »
Одного сварщика имхо мало - токарь\фрезеровщик нужен, площадки нарезать, да и дуги сами, чтоб нормально было

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #13 : 06 Июнь 2008, 13:38:42 »
Относительно "заинтересован", "готов проплатить" и так далее.
Я тоже готов и заинтересован. Но, господа! Я готов платить РАЗУМНЫЕ деньги. Потому, как, если разговор пойдёт, как недавно с одним токарем - час работы стоит штукаря, а работы тут н асмену - то, пошли бы нах и тот токарь, и тот фрезер, и тот сварщик! Я сам варю немного.
Так шта-а... В общем, вот, таким образом.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: ДУГИ юнайтед инкорпорейшн ! ;-))
« Ответ #14 : 06 Июнь 2008, 14:06:47 »
балин пластины распилю сам болгаркой, дырки сделаю дрелью, трубы загнут и сварят в вышеуказанном месте.