Автор Тема: "Горячие"старты.  (Прочитано 43623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #195 : 08 Апрель 2012, 21:36:13 »
Прокладка стоит таже она в поряде!


Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #196 : 23 Апрель 2012, 10:38:46 »
Читал эпопею Тони и кажется у меня тоже самое. Я зачистил контакты, поменял аккум, перебрал стартер, поставил прокладку на левую крышку двигателя и все равно... на горячую заводится через адскую задницу. Разве что РР не трогал. 2 года назад не знал никаких проблем. У меня развалилась обгонка, но с ней мот не заводился только на холодную, зато на горячую - с пол пинка (тот же Тони, кстати, видел ее и даже зафоткал мою обгонку, чтобы на форум выложить это мясо). После того, как поменяли обгонку появились проблемы горячих стартов. Сначала я грешил на аккум, но вчера я поставил качественную ясу, за которую продавцы ручались супер гарантией. Новый аккум действительно крутит стартер как сумасшедший, но вот после срабатывания вентилятора - хрен.


Отсюда возникает мысль относительно механического дефекта. Может быть обгонка как-то криво встала?

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #197 : 23 Апрель 2012, 13:18:41 »
Прокладку поставил заводскую-фирменную?
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #198 : 23 Апрель 2012, 17:51:30 »
Из паранита вырезал. Она 1.5-2мм (точно не помню сколько)

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #199 : 23 Апрель 2012, 23:35:45 »
Кинул доп массу на стартер, проблема ушла
Ктутит на горячую с вентилятором как звэр)

Оффлайн sanya88

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 19
  • Модель: vmax 93
  • Расположение: МО Кубинка
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #200 : 23 Апрель 2012, 23:45:35 »
На днях снял и разобрал стартер, убедившись что там ломаться нечему, и посмотрев как он устроен. Получилось что корпус стартера из 3 частей и шетки стартера берут массу с 3й части которая прикручивается к ДВС. Зачистив корпус и держатель щеток все пропадает. Но массу доп кинуть лишнее. :dance4:

Оффлайн sanya88

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 19
  • Модель: vmax 93
  • Расположение: МО Кубинка
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #201 : 23 Апрель 2012, 23:46:56 »
Простите не лишнее

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #202 : 24 Апрель 2012, 12:08:57 »
Спасибо, Други. В конце недели попробую.

Оффлайн Igor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Модель: v-max 1200 1992
  • Расположение: Пермь Пермская Россия
  • Реальное имя: Игорь
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #203 : 22 Май 2012, 15:29:32 »
Итак хотел бы отписаться по стартам. Колеся по району мотор нагрел так что включился вентилятор.Заглушил двигатель и попробывал сразу завести.Завёл таки.Что стоит: реле регулятор самодельный плюс зачищены клеммы реле стартёра а также зачищена и проведена новая масса двиг-рама-рр-рама. Вот и усё!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #204 : 27 Июнь 2013, 19:05:33 »
 Проблемы нет вообще!
 Что сделал?:
-Поставил аккум 18 А/часов (но это куйня), стартовый ток-180 А-это главное! Аккум чуть больше по размерам, пришлось резину выбросить. Родной, с пусковым током 120 А так не крутил при любой температуре, даже после проводки к стартеру допмассы.
-Перемотал статор. Теперь зарядка есть ВСЕГДА!
 
 Понял, что пропайка всех контактов ни хрена не даёт(у меня пока всё на скрутках ). Статор не вечный (как говорили тут многие-ОН ВЕЧЕН!). Катушки "умирают" постепенно, а не все сразу. Могут(как у меня было) постепенно но во всех обмотках. Т.е., напруга на всех обмотках одинакова, но мощность уже не та. Отсюда недозаряд, который со штатным аккумом(120А всего!) даёт эффект "горячего старта". Почему авто на горячую заводится легче?
 Без света сейчас у меня 14,2 В . 14,1 В со светом. Включил ещё и противотуманку, а это ещё 60 Вт-тоже 14,1В. Дополнительно, прямо к аккуму, бросил ещё от авто(90 Вт)-всё равно 14,1В! Генератор у нас мощный! Если на моём бывшем "китайце" в 150сс стоял малюсенький статор в 9 катушек всего, и тянул спокойно, помимо света, ещё две фары, то почему 18 катушек со здоровенным колоколом не должны такое тянуть? Тянет и легко!
 Ещё чуть-чуть информации: на сайте звучало, что если проблемы с генератором, то РР умирает. ФИ-ГУШ-КИ! У меня эти проблемы длились 4 сезона, а перемотал статор и всё ОК!!!
 
 Хлопчики, у кого есть проблемы с запуском на горячую, или постоянно приходится заряжать аккум, не ленитесь, откройте левую крышку, и гляньте на катушки. Если чёрные-перематывайте нахрен статор(у меня чёрных аж 8 штук было, главное подряд). И купите аккум на 180 и больше ампер пускового тока. А то у 400сс Шадовки стоит аккум с пусковым током 140А, а у В-Макса-120А. Ну не куйня?
 Кстати о прокладках под крышку. Я раза 4 снимал крышку, естественно прокладка порвалась по частям. Эти части я не сдирал. Мазал герметиком, и никаких подтёков масла. Правда, на всякий случай, внаглую, на наждаке укоротил две оськи.
 Если б хоть кто-то написал бы здесь про чёрные катушки статора.....
 Статор перематывал в "рембыттехнике", где моторкомпрессоры мотают(они тоже в масле работают). Цена вопроса-37,5 уёв, а не 500 за оригинал.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 19:08:05 от Александер »

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #205 : 06 Июль 2013, 17:16:11 »
Похоже на истину,и все же горячий старт не предсказуем как и сама это чудная машина кувалда!!!

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #206 : 06 Июль 2013, 21:07:05 »
Во во, никуа не делал, камулю 3 года, краб не пропаяный, РР родное- все заводится :dntknw: :moto:
« Последнее редактирование: 06 Июль 2013, 21:08:55 от Гарик 777 »
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #207 : 21 Август 2013, 21:04:52 »
Сёдня жара - два раза глох в пробке, и как дурак, выталкивал на обочину,
 Такое впечатление, что сдох акум, еле-еле пару раз провернёт, и больше ни-ни.
 Через минут 20 остыл, пока я в палатку за водичкой ходил, только нажал, сразу завёлся.
 Третий раз заглох на переходе, авто резко тормознула, и мне пришлось резко, и не успел сцепление нажать.
 Ну там на спуске было дело,  завёлся с толкача ...
 Надо разбираться, не дело это, но думаю, что стартер ни при чём.
 До этого снимал крышку генератора, и смотрел шестерни от стартера на обгонку -
 такое впечатление, что они сделаны прецезионно (а накуя спрашуется?) - ни какого зазора нет.
 Вероятно это и есть причина подклинивания на горячую.

PS
Акум автомобильный 45 ач., узкий, с тонкими клемами. в заднем кофре стоит.
Провода толстые, от сварочного аппарата.
После зимней спячки ни как не хотел заводиться, хотя крутил нормально.
То ли конденсат, то ли ещё что. Отдельные вспышки-хлопки.
Гонял очень долго, с перерывами.
Потом съездил купил пшикалку-промывку, и брызгал в карбы через снятый воздухан
Опять гонял, уже стал схватывать.
Ну и потом завёлся, просрался, и до сих пор нормально.
Так что акум, провода, зарядка ни при чём.
Проблема именно в перегреве двигателя.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #208 : 22 Август 2013, 17:40:32 »
Очень сильно сомневаюсь, что дело в перегреве движка. Почему у перегретого авто таких проблем нет вообще, а наоборот, крутит легче? По-моему дело в сечении проводов и нагреве их мест соединений, и самих проводов. Объём моего СЭНСа всего лишь на 100сс больше, а коленвал, шатуны, поршня и пр. детали намного тяжелей, однако стартёр крутит преотлично(тьфу-тьфу-тьфу). На моте стоят провода в 3-5 раз меньше сечением, а значит их сопротивление больше. А при температуре сопротивление ещё больше увеличивается. Мало того, они ещё и проложены прямо у движка и труб. По этой причине я и выбирал аккум с большИм пусковым током, но с такой же ёмкостью. Т.е. заряжается быстро, но и при запуске отдача большая.
 Ездил в Крым, и туда, и обратно, при температуре 30-35. Никаких проблем даже в городах, когда включался вентилятор. Да, крутит при сильно нагретых проводах чуть хуже, чем при холодных, но всё равно легко, без рывков(как раньше). Ещё большую роль играет хорошая зарядка, за 20 минут езды заряжаешь утраченное на запуск, а может и быстрей. У меня, после перемотки катушек статора, в этом плане +10000000!!! :good: 
 А чтоб не было конденсата(особенно после зимы), чтоб карбы были чистыми, чтоб улучшить воспламеняемость смеси(на случай поГанаГа бензина), чтоб убрать мелкие мехпримеси из бака и всей системы-не жлобитесь :grin: , и купите стабилизатор топлива от Кастрол ТВЕ. Загуглите и прочтите. На зиму обязательно примерно полный бак с двойной дозой ТВЕ, а за сезон хотя бы баночку используйте. За 5 вёсен ни разу не закапризничал после зимовки. У нас 250-ти граммовая бутылочка стОит 9 уёв, её хватает на 250 литров бензина. Лью не всегда, но одну за сезон обязательно использываю. А для авто зимой-вообще супер!
« Последнее редактирование: 22 Август 2013, 17:59:50 от Александер »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #209 : 22 Август 2013, 22:12:23 »
Я почему так подумал, что эта прецезионность в шестернях от стартера к обгонке подклинивает.
У меня первая авто была Мицубиси-дизель, (собственно оттуда и погоняло)
Коробка автомат накрылась, и в те времена (93г) это было подобно смерти.
Но я её купил, за 1000 зелени, и приспособил КП от Волги.
Пришлось маховик перетачивать, и венец сажать родной, потому как стартер родной там крепился
со стороны двигателя.
Ну вобщем, немного плотно всё получилось, тоже зазора почти не было, и тоже на горячую такая же беда.
Если на ровном месте, то я один заводил её с толкача.
Ну вобщем, пр и следущем разборе попробую сточить зубья шестерён, посмотрим на результат.
PS
Есть второй движок, но я пока не заводил его, некогда всё.
 

Старый Дизель асфальт не портит ...