Проблемы нет вообще!
Что сделал?:
-Поставил аккум 18 А/часов (но это куйня), стартовый ток-180 А-это главное! Аккум чуть больше по размерам, пришлось резину выбросить. Родной, с пусковым током 120 А так не крутил при любой температуре, даже после проводки к стартеру допмассы.
-Перемотал статор. Теперь зарядка есть ВСЕГДА!
Понял, что пропайка всех контактов ни хрена не даёт(у меня пока всё на скрутках ). Статор не вечный (как говорили тут многие-ОН ВЕЧЕН!). Катушки "умирают" постепенно, а не все сразу. Могут(как у меня было) постепенно но во всех обмотках. Т.е., напруга на всех обмотках одинакова, но мощность уже не та. Отсюда недозаряд, который со штатным аккумом(120А всего!) даёт эффект "горячего старта". Почему авто на горячую заводится легче?
Без света сейчас у меня 14,2 В . 14,1 В со светом. Включил ещё и противотуманку, а это ещё 60 Вт-тоже 14,1В. Дополнительно, прямо к аккуму, бросил ещё от авто(90 Вт)-всё равно 14,1В! Генератор у нас мощный! Если на моём бывшем "китайце" в 150сс стоял малюсенький статор в 9 катушек всего, и тянул спокойно, помимо света, ещё две фары, то почему 18 катушек со здоровенным колоколом не должны такое тянуть? Тянет и легко!
Ещё чуть-чуть информации: на сайте звучало, что если проблемы с генератором, то РР умирает. ФИ-ГУШ-КИ! У меня эти проблемы длились 4 сезона, а перемотал статор и всё ОК!!!
Хлопчики, у кого есть проблемы с запуском на горячую, или постоянно приходится заряжать аккум, не ленитесь, откройте левую крышку, и гляньте на катушки. Если чёрные-перематывайте нахрен статор(у меня чёрных аж 8 штук было, главное подряд). И купите аккум на 180 и больше ампер пускового тока. А то у 400сс Шадовки стоит аккум с пусковым током 140А, а у В-Макса-120А. Ну не куйня?
Кстати о прокладках под крышку. Я раза 4 снимал крышку, естественно прокладка порвалась по частям. Эти части я не сдирал. Мазал герметиком, и никаких подтёков масла. Правда, на всякий случай, внаглую, на наждаке укоротил две оськи.
Если б хоть кто-то написал бы здесь про чёрные катушки статора.....
Статор перематывал в "рембыттехнике", где моторкомпрессоры мотают(они тоже в масле работают). Цена вопроса-37,5 уёв, а не 500 за оригинал.