Проголосовало пользователей: 20
Голосование закончилось: 17 Сентябрь 2015, 19:23:59
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Имею предложение, и, соответственно, хочу узнать мнение форумчан: насколько понимаю, основные расходы - это горючка. А что, если тем, у кого по деньгам не получается на мотике поехать, скооперироваться, да еще заинтересовать кого-то с микриком и ехать с мотиками на микрике. Например, в микрике водитель+2 пассажира. В кузове - 3 мота. Мне кажется, что лучше так поехать, чем воще никак из-за недостаточности средств. Ну а из микрика выгрузиться за 200 км до конечной точки, то есть в точке сбора колонны и выдвинуться на мотиках. Опять же, кроме трех мотиков в этот микрик еще куча палаток может поместиться.
ЦитироватьИмею предложение, и, соответственно, хочу узнать мнение форумчан: насколько понимаю, основные расходы - это горючка. А что, если тем, у кого по деньгам не получается на мотике поехать, скооперироваться, да еще заинтересовать кого-то с микриком и ехать с мотиками на микрике. Например, в микрике водитель+2 пассажира. В кузове - 3 мота. Мне кажется, что лучше так поехать, чем воще никак из-за недостаточности средств. Ну а из микрика выгрузиться за 200 км до конечной точки, то есть в точке сбора колонны и выдвинуться на мотиках. Опять же, кроме трех мотиков в этот микрик еще куча палаток может поместиться.Вован - у тебя есть микрик или ты предлагаешь в аренду взять чтобы сэкономить?
Вот, кстати, про микрик... У меня есть жалание взять +1)) но, боюсь, она не осилит такое турне на кувалде. Возможно, у кого-то такой же расклад... Может действительно организовать микрик с сидячими местами для таких нахлебников и обширным рем.комплектом на случай поломки?
есть один микрик если доживет, возможно поеду мест 8 есть плюс отсек для барахла.
да)