Автор Тема: дорабатываю маслосистему  (Прочитано 8184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
дорабатываю маслосистему
« : 27 Январь 2014, 01:53:38 »
решил доработать  маслосистему своего дрына: первое что было в планах - радиатор, но внедрять его в основной контур не хотелось (раньше у меня был выфер, в нем двухсекционный маслонасос у которого одна секция работает только на радиатор). 2 года назад впервые разобрав мотор кувалды и увидев вторую секцию насоса загорелся идеей заставить эту секцию качать масло через радиатор, но что то побоялся реализовывать эту идею подумав что всетаки не зря ямахоинженеры ее туда вставили да еще и для выполнения такой тупой функции - откачки масла из отсека генератора. смелости добавил вид насоса от рояля, там второй секции вообще нету. ну и начал собственно колхозить. Пока вот такие результатыhttps://vk.com/id8186062?z=photo8186062_321333110%2Fphotos8186062


https://vk.com/id8186062?z=photo8186062_321333111%2Fphotos8186062

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #1 : 27 Январь 2014, 02:27:53 »
далее мое внимание было уделено приводу маслонасоса, ну еще бы)) целых две пары шестерен!!! можно поиграться передаточными отношениями и слегка увеличить скорость вращения насоса. план действий был таков: на промежуточном валу привода насоса стоят две шестерни 16зубов - пластик и 15зубов-железная. Сначала планировал поставить на этот вал две пластиковые шестерни 16зуб и немногоотпустить насос в низ, подложив под его болты шайбы но ушел от этого варианта по двум причинам: во-первых прибавка скорости совсем незначительна, во-вторых насос практически лежит на поддоне, отпускать некуда поэтому решил сделать новые шестерни но найти токаря было еще той работкой токарей то у нас полно, но цены гнут такие, что думаешь, будто они эти шестерни из палладия будут делать! благо был найден достойный человек - друг друга друга друга)))) который взялся за это дело и вот терерь у меня тюненая шестерня на корзину +2зуба и на насос -2зуба. завтра все примеряю, отпишусь если кому будет интересноhttps://vk.com/id8186062?z=photo8186062_321333109%2Fphotos8186062

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #2 : 27 Январь 2014, 03:06:51 »
масло лей теперь меньшей вязкозти.

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #3 : 27 Январь 2014, 16:05:11 »
Опасное это дело,увеличивать скорость=увеличить давление в системе. Масло-то от этого быстрее гоняться не будет,его циркуляция ограничена общей пропускной способностью всей системы.
зы.А там в маслонасосе редукционный клапан есть?
« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 16:14:42 от uvt »
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #4 : 27 Январь 2014, 17:11:21 »
умничать не буду не инженер
знаю только по своему маленькому опыту
что температура масла и тосола должна быть максимально одинаковой
слышал умные слова типа
температурный мост
прочность деталей с повышеным содержанием кремния
проходил все эти темы на субарах и старых БМВ
Club's Green Voice

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #5 : 27 Январь 2014, 17:36:11 »
тоже не буду умничать.
подобная приблуда способная уровнять температуру масла и ОЖ встречалась на ниссан патрол, по габаритам вполне соразмерна для размещения на максе под радиатором.
ЗЫ старые БМВ и их маслонасосы случались и в моей жизни (с пониманием)  :yes3:

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #6 : 27 Январь 2014, 20:33:12 »
масло лей теперь меньшей вязкозти.
редукционник конечно  есть и поэтому давление не поднимется выше максимальной нормы, однако оно поднимется на холстых и средних режимах а я считаю что максу это очень нужно опять же циркуляция хоть и ограничена пропускной способностью системы но эта способность расчитана на максимальные обороты мотора

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #7 : 27 Январь 2014, 20:45:54 »
умничать не буду не инженер
знаю только по своему маленькому опыту
что температура масла и тосола должна быть максимально одинаковой
слышал умные слова типа
температурный мост
прочность деталей с повышеным содержанием кремния
проходил все эти темы на субарах и старых БМВ

на максе температура масла гораздо выше антифризной, не верите - при замене масла просто сунте в него термометр разница на хорошо прогретом моторе составляет  порядка 20-30 град.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #8 : 27 Январь 2014, 20:50:03 »
больше волнует вопрос: на кой икс там вторя секция насоса? неужели только для того, чтобы в наклоне или на подножке не горела лампа уровня масла???

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #9 : 27 Январь 2014, 22:44:58 »
гену охлаждает. установки шестерни одной( ну в смысле чтобы обе стояли пластиковые) с проставкой (прокладкой из металла вполне достаточно для того,чтобы прогретый мотор на 900 обор. не ронял давление  ниже,чем 0,5 атм....этого вполне достаточно. уже при этих доработках обязательна замена красного резинового кольца в маслопроводе на более тольстое черное от ( не помню какой,там овальное оно,но на наш четко подходит)и желателно что нибудь снизу подпереть через резинку,чтобы трубка не имела возможности вниз сползать..красная резинка еще и от ерзанья туда-сюда может выдавливаться.я себе под резиновый колпачек  шайбочку на трубку приклеил.вполне достаточно.ну и для полного счастья-манометр масляный.  и не мешайте агрегатам работать. ежели вы на 20 процентов измените производительность насоса ,что вы получите при неполностью прогретом двигателе на 11000?на самом деле-инженеры не идиоты  проектировали,раз уже столько лет радует нас  двигатель.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 22:54:15 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #10 : 27 Январь 2014, 23:11:23 »
гену охлаждает. установки шестерни одной( ну в смысле чтобы обе стояли пластиковые) с проставкой (прокладкой из металла вполне достаточно для того,чтобы прогретый мотор на 900 обор. не ронял давление  ниже,чем 0,5 атм....этого вполне достаточно. уже при этих доработках обязательна замена красного резинового кольца в маслопроводе на более тольстое черное от ( не помню какой,там овальное оно,но на наш четко подходит)и желателно что нибудь снизу подпереть через резинку,чтобы трубка не имела возможности вниз сползать..красная резинка еще и от ерзанья туда-сюда может выдавливаться.я себе под резиновый колпачек  шайбочку на трубку приклеил.вполне достаточно.ну и для полного счастья-манометр масляный.  и не мешайте агрегатам работать. ежели вы на 20 процентов измените производительность насоса ,что вы получите при неполностью прогретом двигателе на 11000?на самом деле-инженеры не идиоты  проектировали,раз уже столько лет радует нас  двигатель.
гену она никак охлаждать не может, что по поводу давления на 11000 то во первых: редукционник скинет а во вторых действительно можно масло пожиже заливать как сказал Пуповед

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #11 : 27 Январь 2014, 23:36:47 »
и на хрена эти танцы?
температурный режим на стоке мягко говоря не очень
тем не менее работает даже в калифорнии
Club's Green Voice

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #12 : 28 Январь 2014, 02:18:24 »
имхо,такие танцы могут быть оправданы только одним-установкой радиатора. Но его надо делать не полнопоточным,а ответвление через клапан,как бы второй редукционник,естественно,настраиваемый.
В принципе,технически осуществимо и не особо сложно,но надо ли оно вообще?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 02:22:43 от uvt »
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #13 : 28 Январь 2014, 02:34:30 »
у коли полюбому были урал или днепр...
надо ли? да так просто, по старой привычке, доработать обязательно надо маслосистему))

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #14 : 28 Январь 2014, 07:53:39 »
Ага было бело делал на касике :connie_nutzo: В поездке Москва-Саратов-Балашов не доехал каких то сто км, под Калининском движок встал))) развалился насос. Запчасти нашлись в пределах 10 км., в соседних деревнях. Перебрал движок на коленочке)) стрельнул масло, но к этому моменту приехал уже отец на авто с прицепом. Загрузили и дальше я поехал счастливым пассажиром с пивасов в руке. Ну эт я к тому , что сделай переходник если уж очень хочется масло радиатор