далее мое внимание было уделено приводу маслонасоса, ну еще бы)) целых две пары шестерен!!! можно поиграться передаточными отношениями и слегка увеличить скорость вращения насоса. план действий был таков: на промежуточном валу привода насоса стоят две шестерни 16зубов - пластик и 15зубов-железная. Сначала планировал поставить на этот вал две пластиковые шестерни 16зуб и немногоотпустить насос в низ, подложив под его болты шайбы но ушел от этого варианта по двум причинам: во-первых прибавка скорости совсем незначительна, во-вторых насос практически лежит на поддоне, отпускать некуда поэтому решил сделать новые шестерни но найти токаря было еще той работкой токарей то у нас полно, но цены гнут такие, что думаешь, будто они эти шестерни из палладия будут делать! благо был найден достойный человек - друг друга друга друга)))) который взялся за это дело и вот терерь у меня тюненая шестерня на корзину +2зуба и на насос -2зуба. завтра все примеряю, отпишусь если кому будет интересноhttps://vk.com/id8186062?z=photo8186062_321333109%2Fphotos8186062