Автор Тема: Томск - Малая Сыя - Томск  (Прочитано 10342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krueger

  • Гость
Томск - Малая Сыя - Томск
« : 16 Апрель 2008, 11:37:49 »
Конечные остановки: Томск - Малая Сыя - Томск
Полный маршрут: Томск, Мариинск, Тисуль, Шарыпово, Ужур, Шира, Малая Сыя, Шира, Ужур, Ачинск, Мариинск, Томск.

Решение поехать в хакасию возникло почти спонтанно. Не знал ни дороги, ни
направления, даже желания куда-либо поехать не было никакого. Просто
отправил в лагерь падчерицу, потом узнал куда именно детей отвезут, и
решил поглядеть в интернете хоть какую-нибудь информацию об этой
местности. Информации оказалось достаточно много, что и побудило меня
задуматься о том, а не скататься-ли мне туда. К тому же отпуск близится,
если вдруг там задержусь, то по крайней мере на работе не потеряют. Зашёл
на сайт ati.su, поглядел расстояние, оказалось 555 км в каждую сторону. и
решил неспешно готовиться. Что такое неспешно готовиться в данном случае?
Это означало забить на подготовку к поездке до дня выезда. В пятницу 13го, утром
собираюсь на работу, потянулся к куртке, Ольга окликнула: "Стой!". Стою.
"Что такое?" - спрашиваю у неё. "Живот заболел, отвезёшь в больницу?". Да
без проблем, второй шлем всегда со мной, садись, поехали. Доехали до
роддома, попрощались. В обед звонит, всё, родилась дочка. Вечером съездил
в больницу отвез гостинцев. Заехал к другу, взял спальник, палатку,
рюкзак. и поехал спать. Утром заехал в гараж, взял инструмент, затем в
магазин, за продуктами и рем-комплектом для бескамерных шин. Всё запихал в
рюкзак, сел и довольный поехал в сторону лагерного сада. Помня, что первое
направление у меня на Мариинск. Переехал через коммунальный мост, пост ГИБДД,
остановился в подорожнике, съел бутерброд, продавщица уговорила меня
купить влажные салфетки для протирки шлема. Стоят 14 рублей за 10 штук, в
последствии оказались очень полезными, визор и фару отмывают от насекомых на
раз-два. Поел, еду дальше в сторону Кемерова. Через пару километров
задумываюсь, а нафига мне туда? Вспоминаю, что на Мариинск короткая дорога
лежит через Асиновский тракт, разворачиваюсь, еду обратно. Снова город,
пролетаю по окружной через Ивановского, и вот я на тракте, скорость
небольшая, около 90 км/ч, больше не позволяют кочки (как же я заблуждался
наивный). Останавливаюсь на АЗС, заливаю полный бак, еду дальше, после
свёртка на Мариинскую трассу асфальт стал значительно ровнее, а количество машин резко уменьшилось, стараюсь
держать крейсерскую скорость в пределах 130, но она почему то постоянно
возрастает, приходится одёргивать руку. Проезжаю АЗС, но из-за её
подозрительного вида и небольшого пройденного пути решаю ехать дальше.
На выезде из беревни Большая песчанка, купающийся пацан машет мне рукой,
машу ему в ответ и еду дальше не останавливаясь. Начинается гравийка,
"Хочу Африку Твин" - крутится у меня в голове, скорость держу в районе 80.
Но к счастью куски гравийной дороги небольшие и быстро заканчиваются.
Вижу столбик 161Км, задумываюсь о том, а как скоро будет заправка? через
2 км, мотоцикл тоже решил у меня поинтересоваться когда будем кушать,
включив лампочку малого кол-ва топлива. Сбрасываю скорость до несчастных
90, вижу навстречу едет машина, останавливаюсь, махаю ему рукой, Водитель
остановился, спрашщиваю, а далеко-ли до заправки? говорит ещё километров
50... до Мариинска, там и заправка, утешил, у меня топлива максимум на
20-30 км. Плетусь дальше, скорость около 50-60 км/ч. Останавливаюсь в
деревне, спрашиваю у местных мужиков, где можно купить бензин? Говорят,
только в Мариинске. Хотя вон там на соседней улице, есть богатый мужик у
него есть машина, и возможно у него можно купить пару литров бензина.
Выезжаю на соседнюю улицу, нигде не встречаю машин около домов,
матюгнувшись, едё дальше. На выезде из деревни вижу припаркованный ИЖ
Юпитер. останавливаюсь, со двора слышится музыка. Стучу. ноль ответа.
Открываю ворота, кричу: "Хозяева!!" выходит парень, спрашиваю про бензин,
он отрицательно машет головой, мол самому нужен. Но если подождёшь до
вечера, то приедет сосед у него можно будет купить бензин. Отказываюсь,
потому как к вечеру планирую быть уже в Хакасии. Еду дальше, в следующей
деревне народа немного больше, останавливаюсь около чьей-то машины,
стучусь в ворота, спрашиваю про бензин, "Бензин я не продаю, тебе надо
вернуться немного назад, вон видишь гуси топчатся, там кирпичный дом и
гараж": говорит хозяин. Возвращаюсь к гусям, вижу кирпичный дом и
отсутствие гаража. За воротами возится Бабушка, окликиваю, спрашиваю о
бензине. Говорит ещё немного проехать до зелёных ворот. И предупреждает,
что хозяин может быть на сенокосе, поэтому может отсутствовать дома. Вижу
зелёные ворота, подъезжаю к ним, жму кнопку звонка, жду. Никакой реакции.
Вижу со стороны мариинска едет девятка. Выхожу на дорогу, поднимаю руку,
спрашиваю про бензин. Без проблем говорит, есть немного. Открывает
багажник достаёт канистру, воронку, заливай говорит сколько надо. Вывили
пару литров, достаю деньги, Мужчина отказывается. Сердечно благодарю его
за помощь, и за то что не взял денег, еду дальше, с мыслью, что он помог
мне, и я помогу кому то другому. На этом успокаиваюсь. Через несколько
километров лампочка снова загорается, но я уже не обращаю на неё внимания,
до Мариинска осталось около 20км. Надеюсь, что АЗС будет перед Мариинском
и не прийдётся толкать мотоцикл неизвестно куда. Вот и Мариинск и на
въезде стоит АЗС Сибнефть. А справа чуть дальше стоит мотоцикл, решаю
сначала заехать на заправку. Пока заправлялся, к мотоциклу присоединилось ещё два.
Заливаю полный бак, подруливаю к ним. Знакомимся. Оказывается ребята
втроём на ИЖах едут из Иваново на Байкал. Сломался кожух цепи на одном из
мотоциклов. Моя помощь не требуется, всё-равно ничем помочь не смогу.
Постояли пообщались. Решаю поглядеть куда и сколько мне ещё ехать.
Открываю сайт ati.su узнаю маршрут, осталось ехать ещё приблизительно
350км до Шира, и дальше по моим приблизительным расчётам около 50 км, до
Малой Сыи. Заодно поглядели дорогу для Ивановцев, ребята всё записали,
обрадовались, что ехать им ещё около полутора тысяч, а не две, как они
думали. Попрощались, я поехал дальше. В мариинске на крутом повороте
налево, висит знако 40, снижаю скорость до приемлемых 70, вхожу в поворот,
вижу перед собой на асфальте выбоину, матюкаюсь, выпрямляю траекторию,
меня выносит н обочину, немного скидываю скорость, вижу в зеркалах позади
себя десятку, и читаю нецензурные мысли водителя. Выезжаю на дорогу, еду
дальше. Через несколько километров вижу стоянку дальнобойщиков, решаю
остановиться и спросить в каком направлении будут мои следующие чек-поинты.
Захожу в кафе, спрашиваю у женщины, в каком направлении следует ехать, как
с заправками. Доезжаю до нужного свёртка на Тисуль, заправляюсь и еду
дальше. ДОрога хороший асфальт, еду радуюсь жизни. Появляются
новые красивые места, останавливаюсь фотографирую. Проезжаю Тисуль не
останавливаясь, еду дальше на Шарыпово, асфальт внезапно заканчивается, начинается гравийка я
матерюсь, снова мечтаю об "Африке Твин", скоро грвийка меняется на
щебёнку, мотоцикл становится более устойчивым, скорость немного
возрастает. Даже умудряюсь обгонять легковые машины. Доезжаю до
перекрёстка, на котором стоит АЗС, подозрительного вида, спрашиваю у
местных байкеров на ижах и восхондах, в какую сторону Шарыпово, еду в
указанном направлении. Через некоотрое время новое чудо, дорога внезапно
меняет цвет на красный, останавливаюсь, фотографирую, еду дальше. На
очередном спуске замечаю с правой стороны красивое озеро. Решаю подняться
на гору и оттуда сфотографировать его. Поднимаюсь, заезжаю на укатанную
площадку, делаю пару фотографий, мешают деревья. Обедаю, и отмахиваюсь от
гнуса. Еду дальше. На середине спуска решаю остановиться и запечатлеть
озеро во всей красе. Впереди виднеется асфальт, настроение сразу
поднимается, думаю, хоть немного, но покатаюсь по асфальту. Закрытый
поворот на подъёме. Обгоняю медленно-ползущую машину, и тут же жалею об
этом, впереди пост ГИБДД, но, к счастью, они не заметили мой маневр, либо
не посчитали его нарушающим правила. Знаков или разметки, запрещающих
обгон не было, а то что поворот, то сам себе злобный буратино. Впереди
развилка и указатель АЗС слева, а главная дорога направо. Не задумываюсь
еду в сторону АЗС. Доезжаю, заправляюсь спрашиваю в какую сторону
Шарыпово, узнаю, что на развилке надо было ехать направо. Еду дальше, на
развилке провожаю взглядом сотрудников ГИБДД, и качусь вдоль озера. После
Шарыпово останавливаюсь сделать пару фотографий, заодно замечаю, что
крепление госномера порвало с одной стороны и грозит порвать и со второй,
поэтому сам отрываю номер, прячу его в рюкзак и сделав пару фотографий,
еду дальше. На очередной АЗС стою в очереди, подъезжает митсубиси делика,
с пассажирского отсека выходит женщина и говорит: "А номер ты потерял?".
- Нет - отвечаю, "Сам оторвал, во время остановки".
- Понятно, а то мы едем, видим у тебя номер болтается, потом ты нас
обгонял, нолмера уже не было. А сам куда едёшь? Турист?
- В Малую Сыю, в качестве курьера - отвечаю.
- А где это?
- недалеко от Шира.
- Понятно, ну ладно удачи.
Дорога на Ужур пролетает незаметно, останавливаюсь в сервисе
поинтересоваться какая дорога выведет меня на Шира, показывают прямо, как
я и ехал. Спрашиваю, - "а на указателях, что будет написано, Ужур?".
Смотрят, как на идиота, но тем не менее отвечают, что я уже нахожусь в
Ужуре, а указатели будут на Учум и Ангарск. Еду и вижу первый указатель на
Шира. Значит не сбился, и еду куда надо. Периодически останавливаюсь делаю
фотографии. Красивые места. На горизонте виднеются горы, затянутые дымкой.
Пролетаю через несколько перевалов, дух захватывает от восторга. Доезжаю
до Шира, заправка находится немного в стороне от моего пути. Делаю
небольшой крюк заправляюсь, Засмотрелся на загоревшую девушку,
приехавшую с парнем на машине. Пока заправлялся и расчитывался, девушка
подошла ко мне и спросила разрешения сфотографироваться на мотоцикле. Да
мне что жалко что-ли, фотографируйся, на здоровье. ОТправил последние
отчёты о том, что добрался до Шира и дальше связи не будет. Вскоре
остановка, новые красивые фотографии и дорога зовёт дальше. С правой
стороны виднеется холм, на холме стоит камень, и к камню ведёт утоптаная
колея, круто поднимающаяся вверх. Решаю заехать на холм посмотреть, что
там такое. Мотоцикл не возражает и без натуги поднимает нас на холм. К
сожалению в местных диалектах я не силён, поэтому ничего нового кроме
фотографий не добываю. Горы становятся всё ближе, поэтому постоянно останавливаюсь делать фотографии.
От востогра во время движения ору филосовское: "ААААААААААААААА!!!!".
Фотоаппарат теперь не прячу, Еду и фотографирую всё подряд. Вскоре асфальт
заканчивается, но я не грущу, потому что до места осталось не более 10-15
км, а еду я всё-равно достаточно медленно. Во время очередной остановки и
фотографирования, нависающей над дорогой скалой слышу детские голоса,
думаю, ну вот и всё, скоро буду на месте. Ожидания оправдались, за
Поворотомстоит столб с надписью "М. Сыя!". И через несколько метров
начинается Асфальт, говорящий о близости цивилизации. На въезде в деревню
слева замечаю палаточный лагерь, ну значит мне туда. Подъезжаю,
интересуюсь туда-ли я попал, куда метился. Оказывается да. Вижу свою
падчерицу, Кричу: "Натааахаааа!". Оглядывается, но ещё не видит меня.
Замечает и бегом ко мне, виснет на шее, болтает ногами. А тут я ей выдаю,
а у тебя родилась сестрёнка! У Наташки, от восторга, вырывается только
нечленораздельное: "ням-ням-ням-ням-ням-ням!". Спрашиваю, куда мне можно
поставить палатку, говорят, да-ну, брось у нас свободные места есть в
палатках, зачем тратить время и прочее. ставлю мотоцикл в сарай, рядом с
местным ИЖом. Гуляю по лагерю, осматриваюсь, общаюсь с девчонками, с
вожатыми. Заодно узнал, что если ехать не через Тисуль, а через Ачинск, то дорога будет длиннее, приблизительно на 70 км, зато по асфальту.

Krueger

  • Гость
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #1 : 16 Апрель 2008, 11:39:07 »
Сходил посмотрел на речку Сыя, вода тёплая, не смотря на то, что
река течёт по горам. Купаться не стал, сильное течение, глубокая вода и
отсутствие верёвки сыграли свою роль в принятии этого решения. Начинает
темнеть, сидим у костра общаемся, пожходит один из вожатых и говорит, что
ИЖ упал на мой мотоцикл. Иду осматриваю. Отломано зеркало, разбит
ветровик, (Эх, Саныч, недолго он мне прослужил), больше вроде повреждений
нет. Смотрю, чтобы мото стоял ровно, иду спать. Утром просыпаюсь, смотрю на горы и помаленьку офигеваю.
Одна гора находится в тумане. "Это не туман, - это облако", - поясняет
старший инструктор. Фотографирую, затем меня зовут занять место в ряду вожатых на линейке.
Слушаю планы на день, и в конце всего
сообщают, что в лагере пополнение, у Наташки родилась сестра,вызывают её в
центр и дают подарок. Потом аналогичную процедуру проводят со мной. Иду в
сарай, смотрю справа от мотоцикла зеленоватая лужа, ну всё, приплыли
думаю, масло потекло, хотя с другой стороны лужа сбоку, может это не с
моего. Выкатываю, осматриваю, с правой стороны всё влажное, приглядываюсь,
замечаю землю на дуге безопасности. "Уронили, гады!" - думаю. Ну ладно,
все мы были детьми, всем нам хотелось чего-то запретного. Сам вспоминаю,
как в детстве ронял дядюшкин восход, и пытался его поставить на место. Зла
не держу, кто бы это ни сделал. Осматриваю место протекания. В системе
циркуляции антифриза ослабло одно из сочленений, что было причиной,
длинная гравийка или падение, не выяснить. Пытаюсь подтянуть, но куда там,
чтобы затянуть в этом месте шестигранники надо снять двигатель, иначе
только через карданный переходник, и усилие недостаточно сильное.
Спрашиваю герметик, герметик находится, замазываю по кругу, вроде
перестало сочиться, Наливаю кипячёной воды в бутылку, на всякий случай.
Прощаюсь с Наташкой, с вожатыми, выезжаю на дорогу,
активный разгон на первой передаче, чтобы мотоцикл зарычал, как следует, не менее
активное торможение, перед гравийкой. Останавливаюсь, слежу за
температурой двигателя. Вроде не поднимается даже до половины, но мне
что-то подсказывает, что антифриза в системе мало, потому датчик и
показывает низкую температуру. Глушусь, немного прогуливаюсь, заливаю в расширительный бачок кипячоную воду, трогаю
двигатель, вроде не сильно горячий. Завожусь, двигатель заводится после
полного оборота, а то и позже. Списываю на то, что двиг всё-таки
перегревается и хуже заводится из-за этого. Еду дальше, через пару
километров снова останавливаюсь, двигатель стал ощутимо горячее, проверяю
уровень воды в расширительном бачке - немного уменьшился, доливаю воды,
двигатель заводится ещё хуже. Завожусь, еду дальше. Останавливаюсь на горе через несколько километров, около
камня, который не заметил по дороге в Малую Сыю. Трогаю двигатель,
обжигаюсь. Случайно задеваю выпускной патрубок при попытке проверить
температуру радиатора, получаю небольшой ожог. Радиатор холодный,
двигатель горячий, ну явно, нет антифриза, вот и не передаётся тепло от
двигателя к радиатору. Снимаю фальшбак, гляжу забыл присоединить шланг к
расширительному бачку, матюкаюсь. Лезу проверить подсос. Мля, забыл убрать
подсос, когда поехал, вот и причина хренового завода на горячую. Решаю
долить воды в систему охлаждения, а не в бачок. Лезу за инструментом, тут
до меня доходит, что взял всё, кроме одного пустяка - переходника от
шестигранника на ручку. Пытаюсь подсунуть камушек между ключом на 10 и
шестригранником, камень хрупкий, крошится. Матерюсь. Замечаю крышку от
бутылки, вкладываю её в три слоя, ровняю камнями, подкладываю, вроде
подходит. УРА! правый воздухозаборник откручен (V-Maxx'еры, молчать сам
знаю, но остальные-то не знают ). Откручиваю пробку заливной горловины
антифриза, переливаю воду из бачка в бутылку, из бутылки в систему
охлаждения, входит не больше полу-литра. Значит на пол вытелко всё из
бачка, и чуть-чуть из системы. Радуюсь, выливаю остатки обратно в бачок.
Ставлю на место крышку, воздухозаборник. Подхожу к камню, читаю надпись,
кланяюсь, желаю себе счастливого пути. Еду дальше спокойно. До Шира делаю
ещё несколько фотографий. Заправляюсь и еду через перевалы на Ужур. В
Ужуре чувствую, что на одном перекрёстке свернул не туда, куда надо, но
тем, не менее упрямо продолжаю двигаться вперёд, обгоняя колонны машин.
Проезжаю город, выезжаю с незнакомой стороны. Останавливаюсь на заправке, стоящей за перекрёстком, на выезде из города,
подаю в кассу 250 рублей, со словами, полный бак, пожулуйста. Заправляюсь,
не смотрю на колонку. Отдаю шланг стоящему с противоположной стороны
водителю. Он жмёт на рычаг, мой бензин течёт к нему в бак. Подхожу к
кассе, кассирша говорит, ну а что ты ему шланг то отдал? Теперь сдачу не
дам. Забиваю на всё, вспоминаю, что по дороге сюда мне подарили немного
бензина, а теперь пришёл мой черёд расплачиваться за это. Не знаю в каком
направлении ехать. Вижу впереди остановилась машина, подъезжаю, спрашиваю
в каком направлении Ачинск. Женщина говорит, не знаем, сами мы не местные.
Мужчина водитель подаёт карту, с названием "Страна волшебных озёр",
Рассматриваю Хакасию, не вижу Ачинска, благодарю обоих, разворачиваюсь,
возвращаюсь к АЗС, перед ней стоянка дальнобойщиков. Заруливаю туда,
интересуюсю направление на Ачинск, указывают налево.
- А какой объём у твоего мопедика - интересуется один.
- Это не мопедик - обиженно отвечаю я. - А объём у него 1200
- А лошадей сколько?
- 145.
- сколько? - глаза дальнобойщика удивлённо лезут на лоб.
- 145 лошадей в двигателе, - повторяю я.
Постояли, потрепались ещё немного, Еду в указанном направлении. Радуюсь
жизни и асфальту. Живописная дорога, со множеством поворотов. Заправка
Сибнефти перед какой то деревней, цена на бензин выше среднего, но у меня есть карта со скидкой. Расчитываюсь, заправляюсь,
от радости забываю дать карту. В Ачинске навстречу попадается мотоциклист,
приветствуем друг друга, еду по направлению Новосибирск, На мосту не
успеваю оттормозиться, пролетаю нужный свёрток, мысленно прошу прощения у
ГИБДД, 5 метров еду по встречке, снова читаю нецензурные мысли водителя
едущего за мной. Мне наплевать на них, я еду домой! На выезде из Ачинска
на спуске с поворотом обгоняю камаз с прицепом, и замечаю впереди пост
ГИБДД, резко оттормаживаюсь, понимаю, что меня сейчас остановят, хотя
радара у представителя власти нет, и за нарушение скоростного режима
оштрафовать не получится, передо мной опускают руку с волшебной палочкой.
Я не могу противиться этому. Рука и правая нога, подвластные взмаху волшебной палочки
послушно давят на тормоз, Левая нога в это время отщёлкивает передачи
вниз. Останавливаюсь, поднимаю забрало, слажу с мотоцикла с правой стороны, чтобы не бросался в глаза
оторванный номер. Молодой парень в форме просит предъявить документы.
- Из Томска? - спрашивает.
- Ага, из Томска. Дочь позавчера родилась, ездил обрадовать, а теперь
возвращаюсь обратно.
- А номер где? - спрашивает инспектор, обходя меня.
- В рюкзаке, - отвечаю. - В дороге отвалился, теперь вожу в рюкзаке.
Достаю номер, показываю. Получаю документы обратно. отвечаю на стандартные
вопросы сколько объём, кобыл, отвечаю на пару нестандартных а сколько
крейсерская скорость.. Не вру, говорю, как есть.
- А колесо то у тебя приспущено, - говорит инспектор.
- Спасибо, что заметили.
Еду дальше, впереди маячит надпись СТО. Останавливаюсь, проверяю давление
в передней шине, манометр показывает 2.8. Нихрена себе приспущено. Прошу
уменьшить до 2.5. Держу крейсерскую в районе 145км/ч. За 80 Км до Мариинска вижу заправку Сибнефть. Заезжаю,
сую 250 рублей, карту, стандартная фраза - "Полный бак". Заправляюсь, вижу
что 250 рублей кончились, приблизительно 11.6 литров залито, а бак у меня
нифига ещё не полный, хотя лампочка резерва молчала. Мысленно ругаю матом
заправщицу, ещё непонятно кого, забираю карту. Еду дальше в Мариинск.
Скорость останавливаюсь на переезде, спереди стоит Томская машина, сзади
остановился Лексус. Разминаю ноги, приседаю, машу ногами. Похеру, как на
меня смотрят люди, мне это нравится и необходимо, поэтому я буду
разминаться, раз уж выдалась остановка. Проезжает поезд, плетусь за
Томичами, до поворота, после поворота обгоняю, иду дальше со скоростью
130-140км/ч. километров за 10 до мариинска догоняет лексус, ну думаю, раз
догнал, давай, обгоняй. Притормаживаю, пропускаю вперёд. Лексус едет не
больше 130, из-за него нихрена не видно. Ну думаю, и какого же ты хрена
рвался вперёд? обгонять лениво, так и доезжаем до 2й-Пристани. Лексус
скидывает скорость до 60, мне после длительной дороги такая скорость
кажется слишком маленькой, обгоняю лексуса, ещё ряд машин перед мостом,
въезжаю в Мариинск. Вот он этот поворот, на котором я немного вылетел,
снижаю скорость, всё-равно плотный поток не даёт разогняться в повороте.
Выезд из города АЗС Сибнефти. Заправляюсь, еду дальше. Пролетаю деревни,
гравийку, перед деревней Большая песчанка, вылезающий из воды пацан
показывает два кулака с вытянутыми большими пальцами вверх. Не остаюсь в
долгу, показываю ему, левой рукой, аналогичный жест и лечу дальше. Снова
дорога, "Хочу Африку Твин", но теперь уже скорость выше. Может чувство
страха притупилось, может просто перестаю воспринимать скорость. Несколько
раз влетаю в неглубокие ямы, прошу прощения у мотоцикла, стараюсь ехать
аккуратнее, но всё-равно продолжаю обгонять машины.
Снова начинается хороший асфальт, увеличиваю скорость. Вижу заправку,
останавливаюсь. Что такое полный бак кассирша не знает.
- ты мне прямо скажи, сколько литров тебе заливать? - говорит она.
- давайте 7. - отвечаю.
Заливаю 7 литров она что-то считает, говорит нету сдачи, заливаю ещё литр,
сгребаю мелочь, еду в Томск. Вылетаю на Асиновскую трассу. Еду со
скоростью больше 130, обгоняю длинные колонны скопившиеся за грузовиками,
без правого зеркала побаиваюсь втискиваться между машинами, не вижу что
справа творится. С мыслями, и что я боялся тут ехать нормально, влетаю в
Томск, где вообще не могу понять, почему все вокруг еле-еле едут. После
трассы плотность потока и медленная скорость ошарашивает. Зато очень
приятно удивляет резко возросшая управляемость мотоцикла, можно успеть
объехать любую кочку, хотя и кочек то после трассы особо нет, асфальт
кажется чуть-ли не идеальным. Ну вот, я и дома, завожу другу спальник и
палатку, он глядя на меня понял, что сейчас явно не время для расспросов.
Еду в гараж, ставлюсь, последние фотографии полученных повреждений, и я
плетусь домой.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #2 : 16 Апрель 2008, 11:48:40 »
Цитировать
350км до Шира

Шира не будет (с)

Рассказ зачетный! Понра!
Требую фото и желательно с каментами!
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2008, 12:05:40 от tavr »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #3 : 16 Апрель 2008, 12:02:09 »
фоты бы ещё

Оффлайн infidel

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 734
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #4 : 16 Апрель 2008, 13:45:28 »
зачетное чтиво))
(...(..,*..*,..)...)   урал недомотоцикл  (...(..,*..*,..)...)

Krueger

  • Гость
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #5 : 16 Апрель 2008, 14:04:18 »
Спасибо, Братья за отзывы. Вот фотографии с краткими каментами:
http://pics.livejournal.com/max_krueger/gallery/0000cczp

Оффлайн GRAM

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 90
  • бешанойе кожко
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #6 : 16 Апрель 2008, 15:02:59 »
Природа там у вас канеш зачетная, красота и свобода! Мечта по диким местам поездить...

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #7 : 16 Апрель 2008, 15:18:55 »
Молодца!!!  :)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #8 : 16 Апрель 2008, 15:48:46 »
Жизненный и подробный отчот!!!
однако без фоток сам понимаешь, пацаны не поверят!  ;D

ЗЫ: фотофайл это хорошо, но фотки должы быть в теле отчота, так четать интереснее! :)
Keep us on the road

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #9 : 16 Апрель 2008, 16:02:33 »
Айда этим летом на Шира, да в Шушенское? Там будет фест народной культуры Саянское Кольцо с 9-го по 13 июля кажись (но это так, повод). Тока ехай через Красноярск с нормальной ночевкой.  ;)
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Joss

  • Гость
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #10 : 16 Апрель 2008, 21:50:14 »
Красавец ! Отлично расписано, спасибо.
Пля, какая ж у нас Родина то огромная.... Из столицы это совершенно не ощущаеца.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2008, 21:53:01 от Joss »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #11 : 17 Апрель 2008, 04:16:30 »
Айда этим летом на Шира, да в Шушенское? Там будет фест народной культуры Саянское Кольцо с 9-го по 13 июля кажись (но это так, повод). Тока ехай через Красноярск с нормальной ночевкой.  ;)
тада и я через красноярск :)

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #12 : 17 Апрель 2008, 04:52:52 »
Вообще здорово будет!  ;D
От Красноярска до Шира 330 км от Шира до Шушенского около 200.
А какие от Красноярска до Хакасии перевалы офигенные!!! Красотища! Летом почти каждые выходные с семьей на машине туда гоняем! В Хакасии озер очень много и одно на другое не похоже! Одно соленое, через перешеек метров в десять пресное (Беле).  А в о.Тус чувствуешь себя какашкой, вода настолько соленая, что утонуть невозможно, лежишь чуть ли не на поверхности воды! В общем есть чего посмотреть и потрогать! :)
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Krueger

  • Гость
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #13 : 17 Апрель 2008, 08:44:56 »
Отчёт с фотографиями в контексте:
http://max-krueger.livejournal.com/1104.html

Эгои$т, не дразнись... А то ведь приеду, насрав на супружеский долг и прочую ерунду:-)

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Томск - Малая Сыя - Томск
« Ответ #14 : 17 Апрель 2008, 09:18:43 »
Отчёт с фотографиями в контексте:
http://max-krueger.livejournal.com/1104.html
вот теперь - кашерно :)