Автор Тема: Высокотемпературная краска  (Прочитано 6917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Высокотемпературная краска
« : 19 Декабрь 2012, 23:35:58 »
Народ, задумал я тут покрасить выпускные колена... Тем там охрененная, чем красть что бы не облезло?
Порошок термостойкий есть до 600 гадусов выдержит или нет ? Проблема в перепаде температур, то +10 то +дохрена :)
В общем кто имел опыт поделитесь
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2012, 00:22:32 »
Это нериально!
хром синеет, представь что с краской будет!



Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2012, 01:53:03 »
Есть балончики,  которые требуют 20минутной термообработки 200 градусов. (Я делал дома в духовке) - отличная весч (производителч не помню -брал в авто 49 по моему керри).

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2012, 01:57:41 »
У меня патрубки покрыти чёрным матом, заводские из пиндостана. Что за покрытие хз,но смотриться отлично :good:
Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2012, 05:32:59 »
Покрытие это, скорей всего, называется ХимОкс, в народе-воронение. Одно из самых простых и дешёвых покрытий/защит совковых заводских деталей. Особенно распространено было на пружинах, процесс 2 в 1-м: пружинная сталь 65Г калилась в масле, и ХимОкс получается при окунании раскалённого металла в масло. Я примитивно рассказал, а интернет может этот процесс выложить в подробностях. Отличное покрытие-смесь окили металла и сожжёного масла. Боится только образивного воздействия.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2012, 08:12:17 »
Кирил, порошковая краска полимеризуется при 260 градусах, если её снова нагревать, она становится мягкой и липкой(фу), ну ты сам понимаешь, из под переднего колеса и всё такое........

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2012, 09:31:35 »
Поддержу Александра, воронение оптимальный вариант, можно самому сделать.

А по поводу термостойкой краски слышал хорошие отзывы о краске для дымоходов и решеток каминов, мангалов и подобной хрени. Продается в хозяйственно-строительных магазинах, бывает аэрозольная и обычная.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2012, 10:24:33 »
Обмотать термолентой, как один из вариантов.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2012, 10:55:54 »
Кстати да, обматать чёрным стекловолокном, должно смотреться хорошо. Но это крайние меры после покраски если будет говённо. Разговаривал с малярами кто порошком красят, говорят есть порошок хитрый на основе селикона с чемто, короче он держит температуру до 650 и не течёт и нестановиться мягким. Общали сказать как называется, грят купи, привези мы покрасим. Полез в гуглю, читать.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2012, 22:39:24 »
Вот про масло реально и смотрится зачетно
Сам так делал еще на скутаре!

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #10 : 20 Декабрь 2012, 23:07:40 »
поподробней о технологии
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2012, 19:41:24 »
Наколяешь деталь
и маслом ее маслом)))


Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #13 : 22 Декабрь 2012, 10:54:47 »
поподробней о технологии

 Не очень просто, в гугле смотреть нужно. Предварительно деталь нужно окислить, чтоб почерней была. И не только нагревом, но и химией какой-то. Если блестящую и гладкую деталюшку накалить и в масло, то будет просто тёмно-палёная... но не чёрная.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Высокотемпературная краска
« Ответ #14 : 26 Декабрь 2012, 22:39:38 »
Перед началом сезона 2012 покрасил все детали выхлопной термостойкой краской в баллончиках, купил в автозапчастях, мотип, если не ошибаюсь. где поверхность нормально подготовил, там ничего не случилось, продержалась весь сезон, где на ржавый хром наносил - там стала по осени отваливаться:)