Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Покраска => Тема начата: Flash709 от 19 Декабрь 2012, 23:35:58
-
Народ, задумал я тут покрасить выпускные колена... Тем там охрененная, чем красть что бы не облезло?
Порошок термостойкий есть до 600 гадусов выдержит или нет ? Проблема в перепаде температур, то +10 то +дохрена :)
В общем кто имел опыт поделитесь
-
Это нериально!
хром синеет, представь что с краской будет!
-
Есть балончики, которые требуют 20минутной термообработки 200 градусов. (Я делал дома в духовке) - отличная весч (производителч не помню -брал в авто 49 по моему керри).
-
У меня патрубки покрыти чёрным матом, заводские из пиндостана. Что за покрытие хз,но смотриться отлично :good:
-
Покрытие это, скорей всего, называется ХимОкс, в народе-воронение. Одно из самых простых и дешёвых покрытий/защит совковых заводских деталей. Особенно распространено было на пружинах, процесс 2 в 1-м: пружинная сталь 65Г калилась в масле, и ХимОкс получается при окунании раскалённого металла в масло. Я примитивно рассказал, а интернет может этот процесс выложить в подробностях. Отличное покрытие-смесь окили металла и сожжёного масла. Боится только образивного воздействия.
-
Кирил, порошковая краска полимеризуется при 260 градусах, если её снова нагревать, она становится мягкой и липкой(фу), ну ты сам понимаешь, из под переднего колеса и всё такое........
-
Поддержу Александра, воронение оптимальный вариант, можно самому сделать.
А по поводу термостойкой краски слышал хорошие отзывы о краске для дымоходов и решеток каминов, мангалов и подобной хрени. Продается в хозяйственно-строительных магазинах, бывает аэрозольная и обычная.
-
Обмотать термолентой, как один из вариантов.
-
Кстати да, обматать чёрным стекловолокном, должно смотреться хорошо. Но это крайние меры после покраски если будет говённо. Разговаривал с малярами кто порошком красят, говорят есть порошок хитрый на основе селикона с чемто, короче он держит температуру до 650 и не течёт и нестановиться мягким. Общали сказать как называется, грят купи, привези мы покрасим. Полез в гуглю, читать.
-
Вот про масло реально и смотрится зачетно
Сам так делал еще на скутаре!
-
поподробней о технологии
-
Наколяешь деталь
и маслом ее маслом)))
-
Flash709, http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85&lr=10830 (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85&lr=10830)
-
поподробней о технологии
Не очень просто, в гугле смотреть нужно. Предварительно деталь нужно окислить, чтоб почерней была. И не только нагревом, но и химией какой-то. Если блестящую и гладкую деталюшку накалить и в масло, то будет просто тёмно-палёная... но не чёрная.
-
Перед началом сезона 2012 покрасил все детали выхлопной термостойкой краской в баллончиках, купил в автозапчастях, мотип, если не ошибаюсь. где поверхность нормально подготовил, там ничего не случилось, продержалась весь сезон, где на ржавый хром наносил - там стала по осени отваливаться:)
-
Бл..... Короче сначала в песок дудочки, потом грунт и краска, выживет ?
-
Бл..... Короче сначала в песок дудочки, потом грунт и краска, выживет ?
Мое мнение что на сезон хватит.
Вспоминаю историю с покраской суппортов у меня на Митсубиши, давно дело было. Продавцы упорно впаривали специальную краску для суппортов, термостойкую, 350 р. за баллончик. Купил обычную алкидную эмаль в баллончике, отечественную, за 100 р. - продержалась 2 года, хотя рассчитывал только на лето. Это потому что подготавливал к покраске тщательно: сначала помыл водой, потом щеткой металлической, потом опять водой, просушил, обезжирил бензином, просушил, красил двумя или тремя слоями с интервалом 5-10 мин.
-
Подготовка решает в таких делах, без вариантов!
-
Наковырял в нете http://www.rimet.ru/news/61/ (http://www.rimet.ru/news/61/)
-
есть краска в баллонах до 600 градусов. были трубы с нержа, обезжирил, задул в несколько слоев, сезон прокатал, полет нормальный!
-
Задумался в плотную обматать всё это дело термо лентой. Вопрос какую брать, может кто уже занимался сим делом, нужна чёрная.
-
Задумался в плотную обматать всё это дело термо лентой. Вопрос какую брать, может кто уже занимался сим делом, нужна чёрная.
получается здорово..один минус-прогорает слишком быстро....не лент а,сней-хрен с ней,труба прогорает,ибо тни разу не остывает..а оно точно надо?ну и лужи..парит потом долго и некрасиво..
-
Найти трубы блэк хром за вменяемые деньги нереально. Обычных хромучих навалом, красить... это нужно в песок, снять весь хром, потом высокотемпературным грунтом, потом чёрной матовой покрасицца...
-
ну если собрался все же мотать-кайф конечно,но не бери черную,маркая слишком.серая смотрится похуже,зато практичнее намного :)кстати намного тише работает тогда мотор :)
-
Найти трубы блэк хром за вменяемые деньги нереально. Обычных хромучих навалом, красить... это нужно в песок, снять весь хром, потом высокотемпературным грунтом, потом чёрной матовой покрасицца...
купил такие трубы на ебей, обошлись с доставкой 120 гринов
-
найти не могу, скинте ссылку на ибай буду благодарен
-
как что появится сразу скину ссылку